Alexander

Администратор
Команда форума
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
710
Реакции
366
Адрес
Москва
Автоматические столбы от компании CAME. Фотография с выставки МОСБИЛД 2010. Кстати, в России так и нет точного названия данным типам замечательных устройств, многие продавцы их называют сколь угодно по-разному.

114bc6416e3d.jpg


babe60a18b54.jpg
 
Re: Столбы

Можно и так.
У урбако (производитель камешных столбов) есть ролик где эти столбики останавливают машину идущую на таран.
 
Re: Столбы

Дорожным блокиратором можно что угодно назвать - и стену, и столб, и шипы, и шлагбаум закрытый, и цепь тоже.

Я думаю так и надо называть "столбы".

А что за пимпочка рядом со столбом?
 
Re: Столбы

Кстати, в России так и нет точного названия данным типам замечательных устройств, многие продавцы их называют сколь угодно по-разному.

А еще каждый из поставщиков рассказывает, что именно столбами этого производителя заставлена вся Европа:biggrin:

Видел фото столбиков из гранита - веещщь!!!
 
  • Эмодзи
Реакции: Duce
Re: Столбы

1971, я так понимаю ручка разблокировки не всегда рядом со столбиком стоит, это типа ключа. Получается, что надо ждать администратора если что?

А столбики натуральные столбы. :)
 
Болларды во Франции, Нант (в центре города утыканы чуть ли не все улицы этими столбиками)
 

Вложения

  • IMG_0343.JPG
    IMG_0343.JPG
    830.6 KB · Просмотры: 221
Мужики (только откровенно) - а кто-то из вас ставил столбики эти?
 
А как долго живёт сия конструкция после удара?
Да. И добавок к вопросу - а через сколько эти столбики списывают (ну, типа - на сколько времени хватает терпения деньги за техобслуживание платить)?
 
А как долго живёт сия конструкция после удара?
Вообще, конечно, от удара всё зависит: масса, скорость, направление, упругость и т.д. В конечном итоге всё сводится к энергии удара. У боллардов Automatic Systems RB: 40.000 джоулей — без каких либо повреждений; 250.000 джоулей — будет деформация.

...а через сколько эти столбики списывают
Наработка на отказ: 2.000.000 циклов
:dirol:
 
Вообще конечно от удара всё зависит: масса, скорость, направление, упругость и т.д. В конечном итоге всё сводится к энергии удара. У боллардов Automatic Systems RB: 40000 джоулей — без каких либо повреждений; 250000 джоулей — будет деформация.


Наработка на отказ: 2000000 циклов
:dirol:

А попроще если объяснить. Ну, перевести джоули в понятные единицы. Понятно, что в инструкции Джоули, а мне например эти данные ничего не говорят. Это как, электродвижущая сила, в учебниках есть, а никто не пользуется. А вот скажем авто массой 2.000 кг со скоростью 50 км/ч (тогда энергия 2.000 х 2.500= 5 000 000 джоулей) становится понятней.
 
Вообще конечно от удара всё зависит: масса, скорость, направление, упругость и т.д. В конечном итоге всё сводится к энергии удара. У боллардов Automatic Systems RB: 40000 джоулей — без каких либо повреждений; 250000 джоулей — будет деформация.


Наработка на отказ: 2000000 циклов
:dirol:
Ой ...пардонте - с. Мы кажется уже встречались....
А Вы не могли бы попроще? Ну вот ЦеСИС НИКИРЭТ про свои противотаранные устройства: - удерживают удар груженого КАМАЗа при скорости в 60 км/час.
Мне думается, что Вам не представит трудности озвучить, при какой скорости 1,5 - ра тонный легковой автомобиль выведет из строя Ваш столбик? ...кстати - и стоимость озвучьте, пожалуйста.
Заранее озвучу цену ЦеСИС-овского устройства: - с монтажом это стоит около 1 млн. ...это я к тому, чтобы ни у кого не возникло желания сопоставлять несопоставимое.
Прошу прощения - kibermatik раньше задал тот же вопрос.
 
Ну вот ЦеСИС НИКИРЭТ про свои противотаранные устройства: - удерживают удар груженого камаза при скорости в 60 км/час.

Груженный Камаз, на который Удав жаловался, это примерно 20 000 кг. Тогда в итальянских джоулях будет 20.000 х 3.600 = 72 000 000 дж., по сравнению с 2 500 000 итальянских. Вот и вся разница.
 
Назад
Сверху Снизу