kibermatik написал(а):
Это как, электродвижущая сила, в учебниках есть, а никто не пользуется. А вот скажем авто массой 2.000 кг со скоростью 50 км/ч (тогда энергия 2.000 х 2.500= 5 000 000 джоулей) становится понятней.
Скорость в м/с и в квадрате. 385860 Дж.

Николай Иванович написал(а):
Ой ...пардонте - с. Мы кажется уже встречались....
В том видео, где мы с вам встречались, разломался ЗИЛ об блокиратор.
Про какие вы столбики говорили? Эти что ли? Удар Камазом? Да не смешите. Голословно — прикладывайте ссылочки.

Груженный Камаз, на который Удав жаловался, это примерно 20 000 кг. Тогда в итальянских джоулях будет 20.000 х 3.600
Опять двойка вам! м/с в квадрате.
 
kibermatik написал(а):
по сравнению с 2 500 000 итальянских. Вот и вся разница.
Вам Италия во снах снится? Только честно? Automatic Systems - компания из Бельгии.
 
Опять двойка вам! м/с в квадрате.
Спасибо, что поправили. Про это и речь шла, чтобы выражаться в понятных единицах, а не судорожно вспоминать формулы, еще и при переводе размерностей ошибиться. А насчет того Бельгийские они или Итальянские - безразлично мне. Поработать еще успел на гигантах Советских, Завод им Орджоникидзе в Подольске (ЗиО Подольск), 10 000 народу, недалеко от Вас. И заботит лишь то, чтобы это прошлое не пропало окончательно, и Бельгийцы с Итальянцами не рулили здесь. Не верьте ни одному их слову, они врут, чтобы нас разорить. Мы нужны им в качестве обслуги, и чем меньше у нас токарей и фрезеровщиков, тем им радостнее будет.
Вот заглянул к Вам на сайт, одна иностранщина. Ну хоть в какие-то разработки фирма Ваша капиталы вкладывает? Кооперация, хотя бы сборка в России. Расскажите об этом, нам будет интересно, а про то какие Бельгийские столбики хорошие... Пустое, я не клиент.
 
kibermatik написал(а):
...им в качестве обслуги и чем меньше у нас токарей и фрезеровщиков, тем им радостнее будет.
Мне понятны ваши переживания, но это уже в сторону политики и нашего государства разговор.

kibermatik написал(а):
Вот заглянул к Вам на сайт, одна иностранщина. Ну хоть в какие то разработки фирма Ваша капиталы вкладывает? Кооперация, хотя бы сборка в России. Расскажите об этом, нам будет интересно, а про то какие Бельгийские столбики хорошие... Пустое, я не клиент.
Да вкладывает. Но я не буду отходить от темы топика, всё-таки я писал это не только для вас. В топике "болларды" говорим о боллардах, о компании - расскажет Представитель, если таковой будет.
 
Удар Камазом? Да не смешите. Голословно — прикладывайте ссылочки.
Вы опять столбики взглядом выискиваете?...
Да нет, у ЦеСИС НИКИРЭТ противотаранное устройство в виде шлагбаума выполнено. Только в качестве "стрелы"сдвоенный швеллер 180 мм, а внутри 6 тросов натянуто. "падает" быстро (защемляясь кончиком в захват), а поднимается медленно.
...просто пришлось поучаствовать..., поэтому и знаем.
 
Николай Иванович написал(а):
....противотаранное устройство...
...просто пришлось поучаствовать...
Ну а зачем вы в теме про столбики приводите какие-то странные доводы в пользу противотаранных устройств?

ЗЫ: И я, конечно же, верю вам наслово, что кто-то где-то груженый Камаз одной левой тормозит. Но ссылками на продукт можно и подкрепить.
 
Ну а зачем вы в теме про столбики приводите какие-то странные доводы в пользу противотаранных устройств?

ЗЫ: И я, конечно же, верю вам наслово, что кто-то где-то груженый Камаз одной левой тормозит. Но ссылками на продукт можно и подкрепить.
Да не. Уже заткнулся. ...раз про продвижение прекрасного импорта речь идет.
 
Николай Иванович написал(а):
Да не. Уже заткнулся. ...раз про продвижение прекрасного импорта речь идет.
Ну зачем вы так? Ни чуть я не хотел, чтобы это выглядело так грубо. Мне правда было бы интересно почитать, но вот ни одной темы с заголовком "Элерон" и "Никирэт" я тут не нашёл. Создайте тему, расскажите, ссылочки, картинки, там видео — почитаю, ознакомлюсь. А на сайтах у них лазить — чёрт ногу сломит.
 
Ну зачем вы так? Ни чуть я не хотел, чтобы это выглядело так грубо. Мне правда было бы интересно почитать, но вот ни одной темы с заголовком "Элерон" и "Никирэт" я тут не нашёл. Создайте тему, расскажите, ссылочки, картинки, там видео — почитаю, ознакомлюсь. А на сайтах у них лазить — чёрт ногу сломит.
Да не. И Вы меня простите. ...вперся я, как слон в посудную лавку.
Вообще-то на форуме про эти две фирмы неинтересно будет. Они жежь бешенными деньгами орудуют, и напрямую с Заказчиками. И инсталяторы из форумчан им не нужны.
 
Вот это, кстати, минус им - "инсталяторы из форумчан им не нужны", мне из соседнего города закзачик звонит, бюджетный, говорит надо блокираторов, но работать с Москвой не хочу, с вами удобнее... Буду я звонить в вышеперечисленные конторы, если я им не нужен? Правильно, предложил Силаровское оборудование, им я нужен. Кстати - запрос на него (оборудование) я отправил в три завода, с которыми так или иначе контактировал, Сатурн ответил через несколько дней, Брянский завод так и не ответил до сих пор, а Силар в тот же день прислал необходимую информацию... Так опять же с кем я предпочту работать? :)
 
Вообще, конечно, от удара всё зависит: масса, скорость, направление, упругость и т.д. В конечном итоге всё сводится к энергии удара. У боллардов Automatic Systems RB: 40.000 джоулей — без каких либо повреждений; 250.000 джоулей — будет деформация.

Наработка на отказ: 2.000.000 циклов
:dirol:

тут поправочку , я думаю, нужно сделать : 40000 без поврежлдений , 250000 разрушение.
А теперь в машинокилометрочасах: стандартный легковой автомобиль столбик остановит и продолжит работать, если тот будет ехать не быстрее 28 км/ч, и разрушение 70 км/ч. вообщем-то после таких столкновений легковушка не сможет продолжить движение, а вот грузовик???? 250000Дж для 20 т. Камаза - 18 км/ч
 
Всем доброго времени суток! Люди, подскажите, где можно скачать подробные инструкции по AS RB60/80. Заминка вот в чём. Мы никогда не ставили подобных устройств, а вот приспичило. Но, перед установкой их нужно заказать в нужной комплектации. И с этим проблемы. НИГДЕ нет структурной схемы, для ориентировки, нет схемы подключений по связке Master Logic - Slave Logic. И т.д. На сайте дилера http://automatic-systems.ru/ тоже молчок - есть список допоборудования, но никаких схем... Заранее благодарен откликнувшимся:yes3:!
 
Всем доброго времени суток! Люди, подскажите, где можно скачать подробные инструкции по AS RB60/80. Заминка вот в чём. Мы никогда не ставили подобных устройств, а вот приспичило. Но, перед установкой их нужно заказать в нужной комплектации. И с этим проблемы. НИГДЕ нет структурной схемы, для ориентировки, нет схемы подключений по связке Master Logic - Slave Logic. И т.д. На сайте дилера http://automatic-systems.ru/ тоже молчок - есть список допоборудования, но никаких схем... Заранее благодарен откликнувшимся:yes3:!

А не проще ли к сами поставщиком оборудования было обратится?
Вот гляньте может чем поможет http://automatic-systems.ru/podderzhka/instruktsii/rb-90hs-i.html
 
Денис, благодарю за отзыв! Честно говоря, сайт дилера производителя я перевернул в первую очередь... Вы дали ссылку на более подробные схемы. Это подключение Master Logic. Остался вопрос: накой Х нужны ещё блоки управления RB3 & RB4: один-3-мя другой 4-мя боллардами и ещё 4 насоса в придачу (по спецификации проекта). Не думаю, что проект дурачок делал... Пока нет полной ясности - ищу обходные пути, столбы других производителей.
 
Денис, благодарю за отзыв! Честно говоря, сайт дилера производителя я перевернул в первую очередь... Вы дали ссылку на более подробные схемы. Это подключение Master Logic. Остался вопрос: накой Х нужны ещё блоки управления RB3 & RB4: один-3-мя другой 4-мя боллардами и ещё 4 насоса в придачу (по спецификации проекта). Не думаю, что проект дурачок делал... Пока нет полной ясности - ищу обходные пути, столбы других производителей.
Lekcos, отправьте свой вопрос через форму или по телефону 8 800 250-83-93. Вас проконсультируют по схемам подключения, комплектациям, ценам и срокам.
 
Без смазки боллард поднимется только виагрой, но ненадолго, потом демонтировать и к сексологу везти.
Может тоже по старой памяти от имени жены про мужа и Мегадор, дескать прикупили по случаю парники на дачке закрывать, просто писк!
мАркетинг, сцуко...
 
Назад
Сверху Снизу