Дорожные блокираторы. Он дороже, чем столбики, стоит или дешевле?

Д

Дин

Гость
Хорошая штука - дорожный блокиратор. Реально остановит машину. Он дороже, чем столбики, стоит или дешевле?
Если он ломается, то в положении вверху или внизу остается? Т.е., вот он в положении вверху. Вдруг сбой - теперь никто не въедет до починки?
 
Н

Незарегистрированный

Гость
Re: Дорожные блокираторы

А сколько дорожный блокиратор потребляет электричества интересно. У него же в основном положение, когда он находится над землей, т.е. в состоянии напряжения. Или это наоборот состояние покоя, а вот втягивается блокиратор в землю с усилием?
 

m@x

Представитель COMBI ARIALDO
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
63
Реакции
9
Адрес
Москва
Re: Дорожные блокираторы

Существует три типа приводов для автоматических блокираторов:

I. пневматический привод;
II. гидравлический привод;
III. электромеханический привод;

все они потребляют электроэнергию только когда столб двигается (пневматика только когда столб поднимается, при условии что нет травления в магистрали, тогда компрессор очень часто включаться будет).
 
  • Эмодзи
Реакции: Niro
Н

Незарегистрированный

Гость
Re: Дорожные блокираторы

Макс - А что за столб? Я видел тут дорожный блокиратор, когда поднимается целая панель (одна сторона остается на земле, а вторая поднимается, образуя треугольник навстречу движению). Если энергия требуется только при его подъеме, то за счет чего блокиратор держится в поднятом состоянии?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Re: Дорожные блокираторы

За счет редуктора и системы рыжагов, или за счет давления масла в цилиндре.
 

Tesla

Активный
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
74
Реакции
7
Адрес
Владикавказ
Re: Дорожные блокираторы

один блокиратор(типа покат) будет стоить приблизительно как два столбика(боллард), чуть дешевле но сами производители не рекомендуют брать болларды ввиду недорабтки конструкции. зимой бывают проблемы с ними
 
Сверху Снизу