BISMARK-1941

Гость
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Харьков
Я в воротах не эксперт, но в трамваях новых видел щели на дверях закрывают ворсистой накладкой.

вот что имел ввиду

01405701.png


shop_items_catalog_image175.jpg

Щеточные уплотнители
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
вот что имел ввиду
Щеточные уплотнители

Блин,...синоним слову подбираю...дер..дер...дремуче :smile3:. Зазоры 15-20 мм - это....:scratch_one-s_head:..катастрофа!
Большие зазоры при использовании 900-го механизма необходимы, т.к. ворота будут болтаться лев-право при работе. У ворот с вертикальной направляющей болтанки меньше и боковые зазоры делают 4-6мм на сторону.
Уплотнение зазора делают нащельниками под резиновый уплотнитель (клеящийся, дверной и др.) При открывании есть ось поворота воротины, низ идет наружу, верх - внутрь проема.
Нижний нащельник
крепят на вертикальной стойке косяка, за воротиной до оси поворота (при закрытых воротах). Верхний крепится на саму воротину, изнутри, выше оси поворота...
 
Последнее редактирование:

alex-hagadol

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
37
Реакции
3
Адрес
Израиль
Я в воротах не эксперт, но в трамваях новых видел щели на дверях закрывают ворсистой накладкой.

вот что имел ввиду: Щеточные уплотнители
ПРИВЕТ. Для утепленного гаража это не подходит ВООБЩЕ. Мы ставим у себя на открытую стоянку. НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ :good2: ТЫ НИКОГДА не сможешь закрыть отверстия - в этих воротах просто не возможно.:nea:
 

BISMARK-1941

Гость
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Харьков
Очень жаль, придется видимо отказаться в пользу ангарной системы ворот
 
Сверху Снизу