Доброе утро! Образование есть - высшее! я на заводе работаю инженером!так что сварить найду где!!))
Но их ты приводом не попрешь (на полпути остановятся). Смотри на верхнее фото, а я рекомендации давать буду (а спец из Ижевска дополнит).
1. Вот этот швеллер, по которому нижние подшипники катятся, свариваешь в изогнутом виде. Сначала кусочек (нижний) примерно под углом 45 градусов, потом (примерно до половины высоты) почти вертикально, потом (почти оставшуюся часть) градусов под 60, а остаток - еще более горизонтальней. В этом случае:
а). приводом сможешь полностью вытащить ворота под потолок полностью.
б). ворота не в проем залезут (то есть - гарантированно со щелями будут) а прижмутся к будущему уплотнению внутри гаража.
Только подшипник не в торец полотнища крепи, а (через кронштейн) со стороны гаража.
Очень важен момент, когда полотнище почти закрылось - вот тогда-то оно просто прижмется к уплотнению (а не проскрежещет своей нижней частью, сдирая уплотнение). Подшипник по нижней части (что под 45) просто съедет, прижимая полотнище к уплотнению.
Положительное: полотнище плотно (без зазоров) прижимается к стене вокруг проема.
Отрицательное: нужен длинный гараж, т.к. нижняя часть полотнища отъезжает довольно далеко от проема.
2. Верхние подшипники, конечно, и так можно, .. но мы делали ВСЕГДА по другому.
Варишь направляющую по центру ворот. Один конец - над проемом ворот крепишь, другой конец - за потолок. На эту направляющую крепишь солидной длины каретку на подшипниках (чтобы она каталась свободно по направляющей). А через петлю (это я условно. мы всегда крепили - как дужка ведра крепится - за 2 места полотнища) направляющую к верхней части полотнища крепишь.
3. Вес ворот у тебя получился приличный (мы иногда для облегчения титановые листы применяли). Можно, конечно, просто мощный привод ставить (мы ставили мотор-редукторы поворота башни танка. там и переход на ручной режим есть - дернул шпендик - и крути до полной победы коммунизма... И аккумуляторы резервного питания).
Противовес ставить бесполезно - с нижнего и верхнего положения (кроме среднего) очень большие усилия придется затратить. Значит - только пружины...
Вывод: либо сверхлегкие делай, либо мускулатуру накачивай...
4. Пружины: обычные ты не применишь. Мы вили из толстого прутка (один раз даже из диаметром 12 мм). Внутри пружины сжатия тросики пропускали (типа полиспаста. Пружина сжалась на метр - а тросик на 4 - 8 метров).
5. Привод (любой выбранный тобою. Рассчитать, надеюсь, сможешь) соединяешь с кареткой (как хочешь. Можно цепь типа мотоциклетной, можно тросик. Только цепь, либо тросик - замкнутой должна быть, то есть непрерывной круговой). Либо привод непосредственно на каретку поставить. Тут масса возможностей.
Про управление я тебе не буду - это тебе родное.
А чертежи тебе никто не сбросит (вернее, они для тебя бесполезны будут). Для каждых ворот свои расчеты надо делать.
За хлопотное дело ты решил взяться (лучше у Цайгера купи - в несколько раз дешевле обойдется). Мы прекратили этим заниматься (успев сделать десятка два ворот), когда Херман появился в Ростове. ...хотя умудрялись в сопоставимые цены укладываться