Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
я тоже не видел таких...
В принципе делать можно любые, тока кому они надо?... :)
секционные будут теплее в нашем климате и дешевле..
 

Алекс

Гость
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
Привет народ! скиньте пожалуста чертежи и вообще какие нибудь разработки! ооочень надо! хочу поставить автоматические подъемно-поворотные ворота!!
вот почта: alex_bumer@inbox.ru

Заранее благодарен!!!Спасибо!!!
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Привет народ! скиньте пожалуста чертежи и вообще какие нибудь разработки! ооочень надо! хочу поставить автоматические подъемно-поворотные ворота!!

Гммм. просто скинуть? А кто ты? Инженер? Или...???? Лично я с Цайгером (вначале) рекомендую поговорить по телефону. Или - с MAX. Можешь - и со мной.
Кто ты? Образование? И - какие у тебя с производственниками отношения? Сможешь ли и сварить, и рассчитать, и мотор - редуктор изготовить? И - систему управления?
Гммм...................................................................................................................................
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Подемно-поворотные ворота (предлагаю ППВ), для себя сделать не сложно, все понятно по фотографиям, можно задать некоторые вопросы и вперед, режь, вари. Я вот для себя отметил несколько интересных решений, пригодятся в работе...бегу дальше к "откатникам"
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
скиньте пожалуста чертежи и вообще какие нибудь разработки!

Недавно Херман тут выложил видео про них. Вполне подробно: из чего сделаны, как работают, чем вес компенсируется.
Если с пружинами заморачиваться не охота, можно сделать наборный противовес.
 

Алекс

Гость
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
Доброе утро! Образование есть - высшее! но я электрик по образованию! так что мотор-редуктор и СУ изготовить думаю смогу! я просто не совсем понимаю кинематику ворот! вот и хотелось узнать поближе принцип действия! наверняка есть какие то нюансы, которые нельзя обойти стороной! а с производственниками у меня отношения непосредственно прямые!)) я на заводе работаю инженером!так что сварить найду где!!))
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Вот простое, красивое решение ППВ. ( Моск. обл., фото из сети ) Очень здорово, мне нравиться
 

Вложения

  • 003.JPG
    003.JPG
    109.6 KB · Просмотры: 16,987
  • 004.JPG
    004.JPG
    64.1 KB · Просмотры: 11,007

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
Валентиныч, это самый простой вариант кинематики, но уплотнение в ППВ скользящее (с боков) ворота будут тереться об уплотнение, и оно кончится раньше чем хотелось бы...
Даже секционные в этом смысле лучше...там уплотнение тоже скользящее, но оно работает только с одной стороны панели...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Доброе утро! Образование есть - высшее! я на заводе работаю инженером!так что сварить найду где!!))

Но их ты приводом не попрешь (на полпути остановятся). Смотри на верхнее фото, а я рекомендации давать буду (а спец из Ижевска дополнит).
1. Вот этот швеллер, по которому нижние подшипники катятся, свариваешь в изогнутом виде. Сначала кусочек (нижний) примерно под углом 45 градусов, потом (примерно до половины высоты) почти вертикально, потом (почти оставшуюся часть) градусов под 60, а остаток - еще более горизонтальней. В этом случае:
а). приводом сможешь полностью вытащить ворота под потолок полностью.
б). ворота не в проем залезут (то есть - гарантированно со щелями будут) а прижмутся к будущему уплотнению внутри гаража.
Только подшипник не в торец полотнища крепи, а (через кронштейн) со стороны гаража.
Очень важен момент, когда полотнище почти закрылось - вот тогда-то оно просто прижмется к уплотнению (а не проскрежещет своей нижней частью, сдирая уплотнение). Подшипник по нижней части (что под 45) просто съедет, прижимая полотнище к уплотнению.
Положительное: полотнище плотно (без зазоров) прижимается к стене вокруг проема.
Отрицательное: нужен длинный гараж, т.к. нижняя часть полотнища отъезжает довольно далеко от проема.
2. Верхние подшипники, конечно, и так можно, .. но мы делали ВСЕГДА по другому.
Варишь направляющую по центру ворот. Один конец - над проемом ворот крепишь, другой конец - за потолок. На эту направляющую крепишь солидной длины каретку на подшипниках (чтобы она каталась свободно по направляющей). А через петлю (это я условно. мы всегда крепили - как дужка ведра крепится - за 2 места полотнища) направляющую к верхней части полотнища крепишь.
3. Вес ворот у тебя получился приличный (мы иногда для облегчения титановые листы применяли). Можно, конечно, просто мощный привод ставить (мы ставили мотор-редукторы поворота башни танка. там и переход на ручной режим есть - дернул шпендик - и крути до полной победы коммунизма... И аккумуляторы резервного питания).
Противовес ставить бесполезно - с нижнего и верхнего положения (кроме среднего) очень большие усилия придется затратить. Значит - только пружины...
Вывод: либо сверхлегкие делай, либо мускулатуру накачивай...
4. Пружины: обычные ты не применишь. Мы вили из толстого прутка (один раз даже из диаметром 12 мм). Внутри пружины сжатия тросики пропускали (типа полиспаста. Пружина сжалась на метр - а тросик на 4 - 8 метров).
5. Привод (любой выбранный тобою. Рассчитать, надеюсь, сможешь) соединяешь с кареткой (как хочешь. Можно цепь типа мотоциклетной, можно тросик. Только цепь, либо тросик - замкнутой должна быть, то есть непрерывной круговой). Либо привод непосредственно на каретку поставить. Тут масса возможностей.
Про управление я тебе не буду - это тебе родное.

А чертежи тебе никто не сбросит (вернее, они для тебя бесполезны будут). Для каждых ворот свои расчеты надо делать.
За хлопотное дело ты решил взяться (лучше у Цайгера купи - в несколько раз дешевле обойдется). Мы прекратили этим заниматься (успев сделать десятка два ворот), когда Херман появился в Ростове. ...хотя умудрялись в сопоставимые цены укладываться
 

Mikle Urich

Гость
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Ростов-на-Дону
Действительно, сразу после монтажа были зазоры по бокам и сверху - 5...8 мм, снизу - около 15 мм. О герметичной закупорке речь не идёт, да она, по моему разумению, и не нужна... Нижний зазор был легко закрыт резиновым "брызговиком", установленным под наружную обшивку. В результате исключено задувание снега под створку и примерзание... Боковые и верхние зазоры спокойно ликвидируются в процессе отделки внутренней поверхности. У меня изнутри на металлический каркас нашита деревянная рейка сечением 1х5 см, на которую потом монтируются декоративные панели. Так вот эта рейка своей выступающей гранью достаточно плотно закрывает боковой и верхний зазор. Монтировать очень легко - в закрытом положении рейку нежно прижал по месту, саморезами прикрутил... Потом опять открутил, снял 1 мм рубанком и вновь поставил по уже имеющимся отверстиям. О герметичной закупорке речь не идёт, да она, по моему разумению, и не нужна...
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Я на эти ворота даже и не смотрел, размещайте фото, чтоб не гонять людей .., понимали сразу, о чём речь.
Честно...ворота примитивные(мягко сказано) . Дело даже не в зазорах, а в их эксплуатации. Процесс открывания:подошел, давишь верх, тянешь низ. Ворота трудно уравновесить: пусть створка весит 100 кг, в открытом положении на верхние ролики нагрузка 50 кг, на нижние 50 кг, т.е. нам надо уравновесить эти 50 кг, чтоб ворота не упали, можем их и протолкнуть горизонтально, но падать при закрытии они будут с этим весом и усилие открывания (тянем за низ) остается 50 кг.
Располовиним его, получим 25 кг на открывание, 25 кг на закрывание (при противовесе с постоянным усилием 75 кг).
Это теретически, на практике всё ху-же.
Николай Иванович абсолютно прав! Без излома вертикальной направляйки, привод на таких воротах будет вырывать их из стены, нижний угол для прижима створки.
Сам ППВ такого типа не делал, не видел в металле, не трогал...
 

Вложения

  • ff4c770535f4.jpg
    ff4c770535f4.jpg
    45.6 KB · Просмотры: 42,425
  • 3858accddd6a ппв.jpg
    3858accddd6a ппв.jpg
    59.6 KB · Просмотры: 29,877

Andru

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
26
Реакции
28
Адрес
<Батайск
На фото видна только рама ворот,при обшивке и утеплении вес влегкую увеличится до 200 кг, пружина окажется слабой и к тому же по безопасности возникают вопросы.
 

Mikle Urich

Гость
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Ростов-на-Дону
У меня ворота действительно имеют конструкцию, простую до примитивности - аналогично той, что изображена на снимке. Только нижний ролик находится не в самом нижнем углу створки, а на расстоянии около 60 см от низа. Всё максимально просто, эффективно и недорого. Все направляющие - прямые. И что особенно противно... никаких противовесов или уравновешивающих пружин. При необходимости (если вдруг отключили свет) ворота без напряга открываются вручную, фиксируются в верхнем положении простым штырём. В штатной ситуации створка поднимается лебёдкой с тяговым усилием 125 кг через несложную схему из 2-х тросов и 5-ти роликов. Стальной трос диаметром 3 мм имеет такой запас прочности, что говорить об опасности его обрыва просто нелепо. При отключении света в процессе открывания (закрывания) лебёдка самоблокируется. Безаварийная и абсолютно беспроблемная работа всего механизма в целом на протяжении уже более 3-х лет говорит сама за себя. Недавно в магазине Леруа-Мерлен видел в продаже лебёдку, аналогичную моей. Цена вопроса - 3600 рублей.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Я пружины тоже не люблю, а груза нормально принимаю.
Если свет редко отключают и есть здоровье, то напрягов в открытие и закрытии ... немного, в рывке все равно 30-40 кг надо дать, половину веса створки (она имеет массу?)
Надо сделать так, чтоб на открывание - закрывание усилие было 8-10кг, простые направляющие, груза-противовесы компактно расположенные в зоне ворот..., тогда такие ППВ смогут подвинуть секционки.

Нашел у себя файлик со схемой ППВ, тоже не очень, хотя что-то можно применить, попробовать в железе


Наклонная верхняя направляющая облегчит открывание ворот и будет слегка придерживать (5-10 кг) при закрытии. Нижний ролик надо поднять, как сделал Mikle Urich, тогда действительно момент открытия, "закидывания" створки наверх, будет легче. Надо толкнуть створку, половчее ухватится и тяхх..аааай, можно и без противовесов :declare:
 

Mikle Urich

Гость
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Ростов-на-Дону
Подтверждаю работоспособность ППВ, изображенных на эскизе Валентиныча. У меня все направляющие строго вертикальные и горизонтальные. Перенос нижнего опорного ролика вверх на 60-70 см считаю принципиально важным по двум причинам: траектория движения створки исключает "наезд" на машину при закрывании... и в открытом положении выступающая вперёд нижняя часть створки создаёт козырёк, закрывающий от дождя, посторонних глаз и т.д. Я частенько работаю в гараже, приоткрыв створку наполовину. При этом полезный объём над головой в районе створки практически не теряется... Усилие "на подъём", если отрубили свет, вполне приемлемое. В верхнем положении створка свободно удерживается одной рукой. Основная хитрость, обеспечивающая работоспособность конструкции от лебёдки с тросовой проводкой - в схеме самой тросовой проводки.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Перенос нижнего опорного ролика вверх на 60-70 см считаю принципиально важным по двум причинам...

Схемка не моя, скопировал где-то, не думал, что займусь ею...
Третья, а для меня первая, причина перенести ролик 15 вверх- уменьшение усилий в момент открытия. При наклонной верхней балке, воротина поворачивается вокруг оси 15 на 5-10 градусов, усилия минимум. В дальнейшем траектория движения створки более правильная, удобнее закидывать наверх.
А в верхнем положении, как ни держи, половина веса ворот "жим стоя", здесь и пригодится участок 28.



Изобретать велосипед не будем...
Здесь, в хермановском каталоге, понятна механическая часть ППВ типа ЕТ500. Вертикальная наклонная направляющая, смещенный ролик, и самое основное - система противовесов...
Трос от ролика, по наклонной направляйке через верхний ролик идет в угол проема, где подвешены противовесы ( в боковых стойках ворот).
Посмотреть вложение ворота для коллективных гаражей-ET500-RUS.pdf
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Использование сигнализации для управления воротами-это хорошее решение для самоделкиных и встречается нередко. Возможно, когда ворота будут готовы и настанет время выбора, чем эти ворота открывать, то человек обратиться за готовым приводом , а там возможно, будет встроенное радио и это отшибет у него желание мучить сигналку .

Аполло, здесь я твое мнение уважаю, кроме...
Автор полностью ушел от применения СТАНДАРТНЫХ схем (то есть сам своими мозгами шевелит, а не ждет каких-то там тех поддержек). И мне почему-то кажется (исходя из написанного им), что так называемых "техподдержщиков" от дилеров - он и сам вполне может научить (хотя бы нестандартно мыслить, а не как попугай - повторять заученное).
Второе. Автосигнализация имеет довольно широкий спектр применения. Функций в ней (обычно) заложено довольно много. И он (кроме открытия и закрытия ворот) еще пару каналов для другого может использовать.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Вертикальная наклонная направляющая, смещеный ролик, и самое основное - система противовесов...
Трос от ролика, по наклонной направляйке через верхний ролик идет в угол проема, где подвешены противовесы ( в боковых стойках ворот).

самая здравая идея, вот только еще бы подобное на фабричном уровне и дешевле малость чем у хёрманн:))
 

cimon

Уважаемый человек
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
51
Реакции
39
Адрес
Казахстан, Темиртау
Ну так углубитесь в суть проблемы
Углубился настолько - насколько позволила фантазия, все равно остаются лишние кнопки. Видимо у меня бедная фантазия.
Если от сигнализации потребуется быть больше чем внешний приемник, неужели ничего не придумается?:smile3:
Придумать можно все, воплотить в "железе" сложнее, тем более малой "кровью".
Вот мои воротешки. Размер 3,5м х 2,8м, вес 150кг. Пока управляются только вручную.
 

Вложения

  • DSC03728.JPG
    DSC03728.JPG
    2.3 MB · Просмотры: 5,386
  • DSC03761.JPG
    DSC03761.JPG
    2.2 MB · Просмотры: 13,550
  • DSC03782.JPG
    DSC03782.JPG
    2.2 MB · Просмотры: 4,074
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу