как снять суппорт стрелы WIL6

A

aleksei44

Гость
Здравствуйте! Очень надо снять суппорт, но как выбить штифт - ума не приложу. Вообще не шевелиться - может, есть какая-то хитрость? Подскажите - заранее благодарен.
 
Еще обычно 2а пшика ВД, для большей склизкости.
 
он выбивается, но с большим трудом. я использую болт , пассатижи и тяжелый молоток

+1

также был специальный болт, молоток потяжелее и крепкое душевное слово. Идет тяжело, но против нас не устоишь.:biggrin: Главное внимательно и творчески :wink:

Про ВД тогда не знал, мысль полезная. :yes3:
 
За что уважаю немцев-за продуманность и основательность. :good3::drinks:

Съемника тогда тоже не было. :blush:

Который с 2-мя ножками и если пластину потолще с отверстием под выход штифта, да если винт съемника по диаметру шкворня, может и отработал бы.
Спецоснастка - хлопотно.

Можно б наверное и фланец чем-то хорошо погреть, а потом постукать, но тоже хлопотно. Так шта стучите, ( гм "пилите ), Шура, она золотая"(с)... За полчаса один шкворень по силам, за мин 40 - второй. У меня такие нормы получились. Работа не требует лишних извилин, тока глазомер и твердость руки. :drinks:
 
Как я выбиваю штифт...Will4, Will6, Signo 4 ,6 и др...Штифт, он же палец, калёный с продольной прорезью для амортизации, сильно коррозирует и зашкваривается, поэтому его надо размочить, т.е. спрыснуть спреем, WD40,керосином, уайтом, "галошей" , маслом наконец...берёшь кувалдочку не менее 1 кило, молоток слабо, и шкворень(пруток,болт) d10 мм, желательно калёный, длиной см 20, хорошо подходят клапаны от двигателя.
Пассатижами или зажимом держишь пруток, чтобы свои пальцы не отбить,ставишь фанерку,чтобы крышу шлага не повредить и со всей силы бах, первый удар самый мощный, чтобы сдвинуть штифт, а далее пойдёт легко...Часто палец ломается,надо покупать новый.
Сзади суппорта есть резьбовое отверствие , вставляешь болт и крутишь его до упора, суппорт сам пойдёт...:good3:
 
Я сначала каленой осью выбивал- сломал ее нафик :blush2: Болтом понравилось больше, хотя это вкусовщина, у каждого свои приемчики.:wink:
 
На этот случай имею несколько болтов, гнутся они...А вот ещё использую оси роторов, снятых со старых внутривальников найс, их удобно держать, правда,но мягкие они, тоже гнутся...Но для первого удара. всё-таки надо калёнку...Тут главное твёрдость руки.:ok:
 
Доброго времени суток.
Задача у меня та же, со штифтом проблем не возникло, но сам держатель ни в какую не снимается. Опасаюсь повредить и потому прошу совета. Может, кто уже встречался с подобной проблемой?
 
Доброго времени суток.
Задача у меня та же, со штифтом проблем не возникло, но сам держатель ни в какую не снимается. Опасаюсь повредить и потому прошу совета. Может, кто уже встречался с подобной проблемой?
винтик шестигранником выкрутил?
 
Задача у меня та же, со штифтом проблем не возникло, но сам держатель ни в какую не снимается.
Я уже писал в посте 8 - Сзади суппорта есть резьбовое отверствие , вставляешь болт и крутишь его до упора, суппорт сам пойдёт.
А, ежели не снимается, то WD40 и слегка обстучать,потом в комплексе с болтом и ударным инструментом...
 
Винтик, который с другой стороны? Зачем? Мне нужно вытащить привод из стойки, а держатель не дает, хотя кроме штифта, по идее, его не должно ничего держать. Держатель двигается относительно вала, но не снимается. Не думаю, что есть принципиальные отличия, но - на всякий случай - у меня Wil 4. Всю башку себе сломал. Пробовал скручивать его, тянул-дергал, но ни в какую.
 
Не понятно? Вкручивая болт в держатель, давишь на ось редуктора, держатель начнёт сам отходить, только болт надо подлиннее...:good2
Вот такой есть секретик:biggrin:
 
Болтом пробовал - сообразил, что резьба там неспроста, у одного даже головку сорвал, еле остаток потом выкрутил. WD-40 и стучать пробовал, видимо, сильнее надо было. Там точно больше ничего не держит? Тогда со всей дури буду пробовать. Нет больше никаких вариантов?
 
Болтом пробовал - сообразил, что резьба там неспроста, у одного даже головку сорвал, еле остаток потом выкрутил. WD-40 и стучать пробовал, видимо, сильнее надо было. Там точно больше ничего не держит? Тогда со всей дури буду пробовать. Нет больше никаких вариантов?
Проведи тщательный осмотр, может кто потайной саморез вкрутил, а под шестигранник ничего не видал? А может палец сломан и осколок там...
 
Еще обычно 2а пшика ВД, для большей склизкости.

Йод лучше ВД, в гаражах научили, шпилки жигулевские на ВД никак, а йод через час отворачиваются. Не пиз...ж, попробуй, только выжди с часок.
 
Йод лучше ВД, в гаражах научили, шпилки жигулевские на ВД никак, а йод через час отворачиваются. Не пиз...ж, попробуй, только выжди с часок.
Не, я обычно с собой настой зеленного брилиантового поллитру ношу ;))
 
Назад
Сверху Снизу