Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Сняли с привода распашных ворот Ditec ARC 220 неисправный блок управления без названия, очень давно ставили...Хотелось узнать, чья это автоматика и инструкцию к ней...Очень похож на Саме...
 

Вложения

  • 06032013202.jpg
    06032013202.jpg
    42.4 KB · Просмотры: 215
  • 06032013203.jpg
    06032013203.jpg
    39 KB · Просмотры: 166
Это к VIA, он спец по ДИТЕКУ. Но судя по двум кнопкам дитек и есть, один раз только ставил, хватило. А какая неисправность?
 
Этот блок работает от пульта САМЕ, встроенный приёмник стоит. Что-то не программируется, старый гад...
 
Этот блок работает от пульта САМЕ, встроенный приёмник стоит. Что-то не программируется, старый гад...

Если это та плата Дитек, которая была у меня, на программирование пультов потратил 5 часов, пока по Аглицки понял чего от меня хочет эта фирма. Дитек не просто программируется, пульты номерные, заносятся в память. Алгоритм не подскажу, это было 5 или 6 лет назад. А вот VIA наверное подскажет и инструкцию на Русском подкинет.
 
Везде смотрел в инете, даже у Dialoga нет...Мне кажется, что проще его поменять на А60 Найс, всё то же самое...
ЗЫ Вот его приёмник работает от пульта Саме...
 
Клиент хочет запрограммировать пульты Найс...
 

Вложения

  • 100_2952.JPG
    100_2952.JPG
    1.1 MB · Просмотры: 132
Надо поставить внешний приёмник Найс ОХ2...На какие контакты?
 

Вложения

  • 100_2953.JPG
    100_2953.JPG
    1 MB · Просмотры: 157
Это "Motorline" MC2.
К сожалению только на нем. и англ.
 

Вложения

  • Motorline_MC2_2150_Handbuch_DE.pdf
    70.9 KB · Просмотры: 195
  • Motorline_MC2_lrs2150_Manual_EN.pdf
    50 KB · Просмотры: 509
Из инструкции понятно контакты 5 и 6 для внешнего приемника на втором разьеме. то есть PUL и GND.
 
На клеммнике CN2:
1 = +24V
2 = GND
3 = +12V Электрозамок 15Вт
4 = GND Электрозамок 15Вт
5 = Вход кнопки пошагового управления
6 = Общий
7 = Вход кнопки открытия 1 створки / пешеход
8 = Вход 1 для устройства безопасности
9 = Общий
10 = Вход 2 для устройства безопасности
11 = Экран антенны
12 = Сердечник антенны
 
Как я понял, это универсальный блок управления для распашных ворот для электродвигателей 220 в, называется mod.LRS 2150, прописываются брелки с динамическим кодом до 150 шт., с частотой 433.92 Мгц...если прописались Саме, то можно и прописать Найс...Как это сделать? С помощью программы?
 
Как я понял, это универсальный блок управления для распашных ворот для электродвигателей 220 в, называется mod.LRS 2150, прописываются брелки с динамическим кодом до 150 шт., с частотой 433.92 Мгц...если прописались Саме, то можно и прописать Найс...Как это сделать? С помощью программы?

Вот что выдал мой переводчик, вроде понятно и несложно:

Программирование.
В программе передач код, выполните следующие действия:
с SEL перейти на КОД СВЕТОДИОД мигает, когда, отправьте
нужный код с радио управления; программирование завершено
когда КОД светится постоянно. Если у вас есть
хранятся 150 коды и вы повторите операцию программирования,
все программирования-СВЕТОДИОД начинает мигать, чтобы указать, что никаких кодов
может быть сохранены.
Удаление кодов.
Чтобы удалить все передачи кодов, хранящихся в памяти, как
образом: нажмите кнопку SEL, КОД-СВЕТОДИОД начинает мигать, затем
нажмите кнопку SET, индикатор КОД отключается и порядок
завершена.

Больше всего понравилось: индикатор Код отключается и порядок, прикольно.

Вот другая редакция:
2) Код: (Радио управления код)
Блок управления позволяет для хранения 150 элементы управления радио с
различные код фиксированной или скользящего типа.
Программирование.
Программы передачи кода следовать этой процедуре:
с ключевые идти SEL кода LED когда мигает, отправить
требуемый код с радио управления; программирование завершено
Когда код индикатора на остается навсегда. Если у вас есть
сохраненные 150 коды и вы повторить программирования операцию
все программирование светодиоды начинают мигать указывает, что не коды
может быть сохранен.
Удаление кодов.
Чтобы удалить все коды передачи, хранящиеся в памяти, делаете, как
следующим образом: нажать на кнопку SEL, кода светоизлучающий ДИОД начинает мигать, затем
Нажмите установить ключ, код светодиод выключится и процедура
завершена.
 
1. Стереть все запрограммированные коды:

нажать кнопку SEL, после чего LED CODE начнет мигать;
нажать кнопку SET, после чего LED CODE погаснет -
стирание завершено.

2. Программирование одного из 150 возможных кодов:

нажать и удерживать кнопку SEL, LED CODE начнет мигать;
не отпуская кнопки SEL нажать кнопку пульта, LED CODE должна загореться ровным светом -
программирование завершено.
 
Спасибо, братцы, с радио разобрались, а вот как теперь восстановить настройки концевиков, пока упражнялся с радио, сбросились настройки...
ЗЫ. На контактах +-24в при нагрузке ОХ2 пропадает напруга...:negative:
 
Спасибо, братцы, с радио разобрались, а вот как теперь восстановить настройки концевиков, пока упражнялся с радио, сбросились настройки...
ЗЫ. На контактах +-24в при нагрузке ОХ2 пропадает напруга...:negative:

там нет концевиков.... моторы наверное по времени отключались, останавливаясь на упоре....
 
Этот блок управления LRS2150 вышел из строя в результате КЗ на фотоэлементах по питанию +24 в, что-то сгорело...Хорошо бы схему на этот блок...
Заменил на плату А60, по размеру чуть больше , но она легко вошла в короб и даже два отверстия совпали...Блок А60 гораздо мощнее, трансформатор больше, регулировок больше...а главное есть вменяемая инструкция на русском...:good2:
Вывод: Блок управления LRS2150 можно менять на блок А60 Найс, интересно, на какие ещё блоки можно менять, подскажите ...плиз...
 
У меня на подшефном автоцентре тойота много стоит приводов вальников дитек с этими LRSами, инструкция есть в печатном виде.
Я теперь меняю неисправные LRS на родные дитековские Е1 или Е1а. В свое время у дитека были проблемы с блоками управления и
они комплектовали свои приводы LRSами, в общем-то достаточно надежные блоки, отработали по 6 лет и больше, и до-сих пор много где
еще работают. Они по моему от компании SEA.
 
MotorLine

Есть опыт по использованию данной автоматики? Достаточно интересный вариант установки потодочника на торсион.
10469483_300617550118125_5196011384770398637_o.jpg10499353_300444816802065_8740547445165266775_o.jpg10603728_301148573398356_8074862988291773865_n.jpg
С откатным приводом имел дело один раз. Сняли с объекта б/у поставили на въездные ворота производственной базы, с шириной проема метров 5, сейчас не скажу целый он или нет т.к. не бываю там, но работал отлично, думаю до сих пор катает ворота.
 
Назад
Сверху Снизу