Скоростные приводы для откатных ворот

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да не, Макс ...извини. ...как не подловить на слове?... енто жежь не я буду, если такую подставу пропущу

А вот про (да лень смотреть, кто про выходную шестерню озвучивал) шестерни и рейки зубчатые - это бы надо было бы озвучить.
Да не, усе понимают прекрасно, что выходные шестерни (да практически все производители) из каленой стали 40Х делают. Почему? Да потому что она в десятки раз более нагружена, чем рейка. ...на один зуб работающей шестерни приходится десятки зубьев рейки. А рейка обычно из сырого металла.

А когда самые большие нагрузки? - верно, в момент начала движения, и в конце. И именно поэтому изнашиваются всего две рейки: - первая и последняя.
Мои рекомендации: - при износе крайних реек просто меняйте их со средними.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А кто ставил два откатника на одну тяжелую створку? Если тот же блок GC-2 для синхронизации применить.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
А кто ставил два откатника на одну тяжелую створку? Если тот же блок GC-2 для синхронизации применить.
Не, у меня (даже вставная) челюсть отпала... Поясни. Ведь полным - полно прекрасных импортных приводов, могущих ЛЮБЫЕ створки таскать.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Не, у меня (даже вставная) челюсть отпала... Поясни. Ведь полным - полно прекрасных импортных приводов, могущих ЛЮБЫЕ створки таскать.

Теоретический интерес, цепляют же и два и три электровоза к тяжелым составам. Так же есть многоядерные компьютеры, так же полагаю система с двумя приводами то же имеет право.А еще интерестно привод с двумя движками, один из которых поменьше вспомогательный, подключается во время разгона- торможения.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Теоретический интерес, цепляют же и два и три электровоза к тяжелым составам. Так же есть многоядерные компьютеры, так же полагаю система с двумя приводами то же имеет право.А еще интерестно привод с двумя движками, один из которых поменьше вспомогательный, подключается во время разгона- торможения.
Не. Понимаю (и очень уважаю твои теоритические выкладки). ...но... а смысл (когда можно одним приводом таскать ворота)?

А вот если ты этот вопрос бы завел для распашных - я бы с огромным вниманием выслушал бы практиков (ведь очень многие ставили впараллель по 2, а то и по 3 привода).
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Не. Понимаю (и очень уважаю твои теоритические выкладки). ...но... а смысл (когда можно одним приводом таскать ворота)?

А вот если ты этот вопрос бы завел для распашных - я бы с огромным вниманием выслушал бы практиков (ведь очень многие ставили впараллель по 2, а то и по 3 привода).

Думается, что тут больше может быть рекламный эффект, в воротной теме давно уже ничего нового, качество неуклонно вниз ползет, это может оживить немного рынок, рекламные слоганы - двухядерные ворота, или привод с турборазгонным блоком.Да ладно, я так чисто теоретически. А распашки сдвоенные однозначно надо синхронизировать, и лучше родные блоки управления выкидывать и ставить например PLC-процессоры с релейными блоками сопряжения для полной синхронизации. Можно конечно тупо ставить и родные блоки , если привода не жалко , но это как тяни толкай все время будет, при торможении или при несовпадении включения, так же вспомните время запаздывания одной створки относительно другой, попробуй выстави синхронно разные платы.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Думается, что тут больше может быть рекламный эффект, в воротной теме давно уже ничего нового, качество неуклонно вниз ползет, это может оживить немного рынок, рекламные слоганы - двухядерные ворота, или привод с турборазгонным блоком.Да ладно, я так чисто теоретически. А распашки сдвоенные однозначно надо синхронизировать, и лучше родные блоки управления выкидывать и ставить например PLC-процессоры с релейными блоками сопряжения для полной синхронизации. Можно конечно тупо ставить и родные блоки , если привода не жалко , но это как тяни толкай все время будет, при торможении или при несовпадении включения, так же вспомните время запаздывания одной створки относительно другой, попробуй выстави синхронно разные платы.
Если просто про теорию говорить о приводах для откатных ворот:
1. Если дешево (и надежно), то я бы для производственных откатных ворот брал бы (для себя - родненького) именно приводы из импортных ...с трехфазными двигателями. И с "запасами" по отношению с заявленными "предложениями" по крайней мере раза в два.
2. Для "северных ворот" я бы ...отдельно поговорить надо...
3. А вот про "...покрасил ...и забыл" - как в рекламе про краску говорилось?... я бы именно планетарные приводы поставил бы. Ведь более надежных (именно для откатных ворот) редукторов просто нет. Причем - в любых температурных зонах. И при ЛЮБОЙ интенсивности.

...гммм, я неоднократно предлагал (на форуме) заняться этим вопросом. Мотор - редукторы российские есть. Есть и блоки (российские ...да и импортые) - частотники. ...чего проще-то?
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Теоретический интерес, цепляют же и два и три электровоза к тяжелым составам. Так же есть многоядерные компьютеры, так же полагаю система с двумя приводами то же имеет право.А еще интерестно привод с двумя движками, один из которых поменьше вспомогательный, подключается во время разгона- торможения.
Пожарский вроде ставил немца как раз с двумя моторами внутри, позовите его кто нибудь:))
 

Пожарский

Специалист
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
100
Реакции
68
Адрес
Архангельск
Привод Елка sprint 824, внутри два мотора по 24вт., каждый крутит свою шестерню, те в свою очередь одновременно основную, которая контактирует с зубчатой рейкой. Привод достаточно скоростной, около 40-50см. в сек. Но все шестерни и зубчатая рейка пластиковые, так что любое мало-мальское препятствие и реверс., т.е. ворота должны двигаться очень-очень легко. Одним словом не для нашей улицы, плюсом цена 60тыс.
 
Сверху Снизу