Выставка полностью оправдала свое название «Оконные системы. Ворота. Роллеты», причем только первую ее часть. Ворота и роллеты были представлены в столь малом количестве, что вносить эти слова в название, а уж тем более создавать для компаний этого направления целый раздел не было необходимости.
Основные экспоненты - компании, занимающиеся оконными системами и фасадными работами. Настоящее царство окон. По сравнению с Мосбилд - 2013 оформление стендов необычно: большинство из них было превращено в кафе и бары. Сидя за чашечкой кофе, стаканом сока или кружкой пива участники и посетители выставки вели переговоры. Большие площади павильона и более низкая стоимость стенда позволяли не ютиться на маленьком пятачке, а представить большие стенды с грамотно представленной продукцией и уютной зоной для ведения переговоров.
В тоже время все время не покидало ощущение пустоты пространства павильона: просто гигантская площадь павильона, либо большие или совсем маленькие стенды стандартной застройки, отгороженные пустые площади...все это только вызывало ощущение незаполненности и непродуманности размещения. Столько анонсированная Тибет-зона для отдыха, лично у меня, вызвала только одно ощущение - сбежать и подальше. Слишком уж там неуютно и темно.
Деловая программа выставки, основной на данный момент способ привлечения посетителей, не представляла интереса.
Если говорить о компаниях нашей воротной тематики, то их фактически не было. А имеющиеся в наличие смотрелись "белыми волнами" на этом празднике жизни оконников.
Якорным стендом в смежном основному секторе был стенд компании Алютех. Яркая продуманная экспозиция, на которой располагались демо - стенды секционных и панорамных ворот: новые серии панорамных ворот AluLine, AluPro, AluTerm, встроенная калитка с плоским порогом, новые виды окон для секционных ворот, прототипы новых сэндвич- панелей, образцами основных типов панелей и многим другим. Просто умилил скромно примостившийся сбоку шлагбаум An-Motors.
Периодически появлялось ощущение дежа вю при воспоминаниях мюнхенской выставки, на которой был представлен стенд другого производителя в такой же цветовой гамме. Но в данном случае, яркий зеленый цвет был полностью оправдан, да и закрывать глаза на общую экологизацию Европы тоже нельзя.
На стенде шла оживленная работа, он пользовался большой популярностью, но все-таки на ВВЦ он был бы, на мой взгляд, актуальнее. Но не нам об этом судить.
Если говорить об остальных экспонентах воротной тематики, то компания "Агентство СТМ" на стенде стандартной застройки представляли продукцию компании Hoermann. По сравнению с ярким современным стендом Алютех, расположенном как раз напротив, смотрелось это все, мягко говоря, скромно. Чуть в отдалении располагались "Купи ворота.ru".
Возможно, кого-нибудь из наших форумчан мог заинтересовать еще стенд компании "Маркизы.ру". Выделяющееся из общей массы стендов оформление с большим количеством выпускаемой продукции. Смотрелось неплохо, менеджеры внимательны и общительны, но опять- таки это всего лишь одна компания.
Общие выводы: если вы занимаетесь оконным бизнесом или оформлением фасадов, то - да, посещение выставки было бы для вас не только интересным, но, скорее всего, продуктивным мероприятием.
Если же ваша компания занимается только воротами, шлагбаумами и системами контроля доступа, то посетить выставку можно только ради стенда Алютех. Больше там делать нечего. Для ознакомления с продукцией нашего рынка - однозначно Мосбилд на ВВЦ.
Основные экспоненты - компании, занимающиеся оконными системами и фасадными работами. Настоящее царство окон. По сравнению с Мосбилд - 2013 оформление стендов необычно: большинство из них было превращено в кафе и бары. Сидя за чашечкой кофе, стаканом сока или кружкой пива участники и посетители выставки вели переговоры. Большие площади павильона и более низкая стоимость стенда позволяли не ютиться на маленьком пятачке, а представить большие стенды с грамотно представленной продукцией и уютной зоной для ведения переговоров.
В тоже время все время не покидало ощущение пустоты пространства павильона: просто гигантская площадь павильона, либо большие или совсем маленькие стенды стандартной застройки, отгороженные пустые площади...все это только вызывало ощущение незаполненности и непродуманности размещения. Столько анонсированная Тибет-зона для отдыха, лично у меня, вызвала только одно ощущение - сбежать и подальше. Слишком уж там неуютно и темно.
Деловая программа выставки, основной на данный момент способ привлечения посетителей, не представляла интереса.
Если говорить о компаниях нашей воротной тематики, то их фактически не было. А имеющиеся в наличие смотрелись "белыми волнами" на этом празднике жизни оконников.
Якорным стендом в смежном основному секторе был стенд компании Алютех. Яркая продуманная экспозиция, на которой располагались демо - стенды секционных и панорамных ворот: новые серии панорамных ворот AluLine, AluPro, AluTerm, встроенная калитка с плоским порогом, новые виды окон для секционных ворот, прототипы новых сэндвич- панелей, образцами основных типов панелей и многим другим. Просто умилил скромно примостившийся сбоку шлагбаум An-Motors.
Периодически появлялось ощущение дежа вю при воспоминаниях мюнхенской выставки, на которой был представлен стенд другого производителя в такой же цветовой гамме. Но в данном случае, яркий зеленый цвет был полностью оправдан, да и закрывать глаза на общую экологизацию Европы тоже нельзя.
На стенде шла оживленная работа, он пользовался большой популярностью, но все-таки на ВВЦ он был бы, на мой взгляд, актуальнее. Но не нам об этом судить.
Если говорить об остальных экспонентах воротной тематики, то компания "Агентство СТМ" на стенде стандартной застройки представляли продукцию компании Hoermann. По сравнению с ярким современным стендом Алютех, расположенном как раз напротив, смотрелось это все, мягко говоря, скромно. Чуть в отдалении располагались "Купи ворота.ru".
Возможно, кого-нибудь из наших форумчан мог заинтересовать еще стенд компании "Маркизы.ру". Выделяющееся из общей массы стендов оформление с большим количеством выпускаемой продукции. Смотрелось неплохо, менеджеры внимательны и общительны, но опять- таки это всего лишь одна компания.
Общие выводы: если вы занимаетесь оконным бизнесом или оформлением фасадов, то - да, посещение выставки было бы для вас не только интересным, но, скорее всего, продуктивным мероприятием.
Если же ваша компания занимается только воротами, шлагбаумами и системами контроля доступа, то посетить выставку можно только ради стенда Алютех. Больше там делать нечего. Для ознакомления с продукцией нашего рынка - однозначно Мосбилд на ВВЦ.