Международная строительно-интерьерная выставка BUILDEX'2013

VorotaForum

Администратор
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
1,165
Реакции
552
Адрес
Москва
213881901.jpg
Выставка полностью оправдала свое название «Оконные системы. Ворота. Роллеты», причем только первую ее часть. Ворота и роллеты были представлены в столь малом количестве, что вносить эти слова в название, а уж тем более создавать для компаний этого направления целый раздел не было необходимости.
213881849.jpg
213881850.jpg
213881851.jpg


213881852.jpg
213881854.jpg
213881855.jpg


213881853.jpg
213881859.jpg
213881865.jpg
213881860.jpg


213881857.jpg
213881863.jpg
213881864.jpg



213881861.jpg
213881856.jpg
213881862.jpg
213881871.jpg



Основные экспоненты - компании, занимающиеся оконными системами и фасадными работами. Настоящее царство окон. По сравнению с Мосбилд - 2013 оформление стендов необычно: большинство из них было превращено в кафе и бары. Сидя за чашечкой кофе, стаканом сока или кружкой пива участники и посетители выставки вели переговоры. Большие площади павильона и более низкая стоимость стенда позволяли не ютиться на маленьком пятачке, а представить большие стенды с грамотно представленной продукцией и уютной зоной для ведения переговоров.

213881866.jpg
213881867.jpg
213881868.jpg


213881869.jpg
213881870.jpg


213881872.jpg
213881873.jpg
213881874.jpg


213881875.jpg
213881876.jpg
213881877.jpg

В тоже время все время не покидало ощущение пустоты пространства павильона: просто гигантская площадь павильона, либо большие или совсем маленькие стенды стандартной застройки, отгороженные пустые площади...все это только вызывало ощущение незаполненности и непродуманности размещения. Столько анонсированная Тибет-зона для отдыха, лично у меня, вызвала только одно ощущение - сбежать и подальше. Слишком уж там неуютно и темно.
Деловая программа выставки, основной на данный момент способ привлечения посетителей, не представляла интереса.

Если говорить о компаниях нашей воротной тематики, то их фактически не было. А имеющиеся в наличие смотрелись "белыми волнами" на этом празднике жизни оконников.
213881884.jpg

Якорным стендом в смежном основному секторе был стенд компании Алютех. Яркая продуманная экспозиция, на которой располагались демо - стенды секционных и панорамных ворот: новые серии панорамных ворот AluLine, AluPro, AluTerm, встроенная калитка с плоским порогом, новые виды окон для секционных ворот, прототипы новых сэндвич- панелей, образцами основных типов панелей и многим другим. Просто умилил скромно примостившийся сбоку шлагбаум An-Motors.

213881879.jpg

213881880.jpg

213881881.jpg

213881882.jpg

213881883.jpg

213881893.jpg
213881894.jpg

213881896.jpg

Периодически появлялось ощущение дежа вю при воспоминаниях мюнхенской выставки, на которой был представлен стенд другого производителя в такой же цветовой гамме. Но в данном случае, яркий зеленый цвет был полностью оправдан, да и закрывать глаза на общую экологизацию Европы тоже нельзя.

213881887.jpg

213881885.jpg

213881891.jpg

213881897.jpg
213881898.jpg

213881899.jpg

213881900.jpg

213881903.jpg

213881895.jpg

На стенде шла оживленная работа, он пользовался большой популярностью, но все-таки на ВВЦ он был бы, на мой взгляд, актуальнее. Но не нам об этом судить.

Если говорить об остальных экспонентах воротной тематики, то компания "Агентство СТМ" на стенде стандартной застройки представляли продукцию компании Hoermann. По сравнению с ярким современным стендом Алютех, расположенном как раз напротив, смотрелось это все, мягко говоря, скромно. Чуть в отдалении располагались "Купи ворота.ru".

213881878.jpg

213881892.jpg
213881890.jpg

Возможно, кого-нибудь из наших форумчан мог заинтересовать еще стенд компании "Маркизы.ру". Выделяющееся из общей массы стендов оформление с большим количеством выпускаемой продукции. Смотрелось неплохо, менеджеры внимательны и общительны, но опять- таки это всего лишь одна компания.

213881888.jpg

213881889.jpg


Общие выводы: если вы занимаетесь оконным бизнесом или оформлением фасадов, то - да, посещение выставки было бы для вас не только интересным, но, скорее всего, продуктивным мероприятием.
Если же ваша компания занимается только воротами, шлагбаумами и системами контроля доступа, то посетить выставку можно только ради стенда Алютех. Больше там делать нечего. Для ознакомления с продукцией нашего рынка - однозначно Мосбилд на ВВЦ.

 
В видеосюжете tybet.ru® директор по маркетингу, заместитель генерального директора ГК «АЛЮТЕХ» Владимир Рыбаков рассказал о запуске двух новых заводов – завода по производству секционных ворот и экструзионного производства. На выставке BUILDEX'2013 компания представила ряд новинок рассчитанных на привлечение конечных потребителей и оптовых покупателей.

Станислав Кузьмицкий, заместитель директора по маркетингу товарного направления, представил новые роллетные системы. Анна Коктыш, ведущий специалист по маркетингу товарного направления «Секционные ворота», рассказала о кардинальной модернизации панорамных секционных ворот.​

Источник:ВИДЕО tybet.ru®
 
Назад
Сверху Снизу