Переслал разработчику
Прошу передать разработчикам, что наверное, им конечно виднее, необходима следующая логика работы реле:

1 Включаем реле при достижении "порога"
2 Вводим в прошивку настраиваемое значение "гистерезиса (Г)" для отпускания реле.
3 Отпускаем реле, если текущее значение ниже (П)орог-Г.

При этом можно дополнительно ввести в прошивку настраиваемое значение "времени охлаждения (ВО)" для отпускания реле (1-10) сек.
Т.е. отпускаем реле если текущее значение ниже П-Г в течении не менее ВО сек. Таким образом можно избежать "дребезга" реле и добиться более стабильной работы.
 
Прошу передать разработчикам, что наверное, им конечно виднее, необходима следующая логика работы реле:

1 Включаем реле при достижении "порога"
2 Вводим в прошивку настраиваемое значение "гистерезиса (Г)" для отпускания реле.
3 Отпускаем реле, если текущее значение ниже (П)орог-Г.

При этом можно дополнительно ввести в прошивку настраиваемое значение "времени охлаждения (ВО)" для отпускания реле (1-10) сек.
Т.е. отпускаем реле если текущее значение ниже П-Г в течении не менее ВО сек. Таким образом можно избежать "дребезга" реле и добиться более стабильной работы.
Думаю должно быть время обнаружения и время удержания реле после снижения сигнала. Это уберёт дребезг . Гистерезис там скорее всего существует естественный.
 
Что именно "это" ?
Думаю должно быть время обнаружения и время удержания реле после снижения сигнала. Это уберёт дребезг . Гистерезис там скорее всего существует естественный
 
Думаю должно быть время обнаружения и время удержания реле после снижения сигнала. Это уберёт дребезг . Гистерезис там скорее всего существует естественный
Степан, дорогой, мысли плиз соберите в направлении думать, а не просто кнопки нажимать!
titov описал 3 "параметра":
  1. время обнаружения
  2. время удержания реле после снижения сигнала
  3. Гистерезис
Это всё не одно и то же, это разные параметры! каждый из них оказывает разное влияние на выход с датчика.

Что именно из этого реализовано?
И почему, если это реализовано, настройки этих параметров нет ?!
 
Подскажите пожалуйста кто уже реализовывал работу двух петель для обнаружения направления движения на SMA2. В инструкции сказано: (С помощью 2-канального петлевого детектора можно активировать функцию обнаружения направления. Обе петли должны быть выполнены в соответствии с правилом LW < ≈ VW. Кроме того, необходимо соблюдать расстояние LD: LD = макс. 0,5 * длина транспортного средства.) Интересует именно расстояние LD (если я правильно понимаю, расстояние между петлями) непонятно, что такое макс. 0,5? Либо 0,5* на длину машину. получается примерно 2 метра между петлями или же 0,5 максимальной длины машины умножить на длину машины, тогда уже получается примерно 2*4 = 8 метров?
 
Суть
Подскажите пожалуйста кто уже реализовывал работу двух петель для обнаружения направления движения на SMA2. В инструкции сказано: (С помощью 2-канального петлевого детектора можно активировать функцию обнаружения направления. Обе петли должны быть выполнены в соответствии с правилом LW < ≈ VW. Кроме того, необходимо соблюдать расстояние LD: LD = макс. 0,5 * длина транспортного средства.) Интересует именно расстояние LD (если я правильно понимаю, расстояние между петлями) непонятно, что такое макс. 0,5? Либо 0,5* на длину машину. получается примерно 2 метра между петлями или же 0,5 максимальной длины машины умножить на длину машины, тогда уже получается примерно 2*4 = 8 метров?
Суть в том, что машина должна активировать 2 канала одновременно с последовательным включением.
 
Суть
Суть в том, что машина должна активировать 2 канала одновременно с последовательным включением.
Мне кажется немного нитак. Эти камешные петли очень навороченные, у них есть отдельный режим отпределения направления - она сама определяет, и в зависимости от направления включает 1 или 2 канал, соответственн
2014 SMA2 новый с ЖК.pdf (page 1 из 4).png (300 dpi).png
о направлению.
 
Мне кажется немного нитак. Эти камешные петли очень навороченные, у них есть отдельный режим отпределения направления - она сама определяет, и в зависимости от направления включает 1 или 2 канал, соответственно направлению.
Да, но сами антенны должны располагаться так, чтоб машина 100%накрывала обе, при этом последовательно.
 
Да, но сами антенны должны располагаться так, чтоб машина 100%накрывала обе, при этом последовательно.
Возможно, скорее всего так и есть! т.е. не должно быть так, что машина уехала с 1 петли и только потом доехала до второй.
Но направление петля сама определяет.
 
Возможно, скорее всего так и есть! т.е. не должно быть так, что машина уехала с 1 петли и только потом доехала до второй.
Но направление петля сама определяет.
Да. В первом сообщении написал канал, подразумевая антенну канала.
 
Возможно, скорее всего так и есть! т.е. не должно быть так, что машина уехала с 1 петли и только потом доехала до второй.
Но направление петля сама определяет.
Я такой режим на практике не проверял, и очень интересно узнать как он поведёт себя в реальных отечественных условиях, когда машина наехала на 2 петли, а потом раз и назад сдала, типо на встречке был другой срочно торопящийся, или девушке стало неудобно из окна руку к стойке протягивать и она решила дверь открыть и выйти, но стойка мешает ей дверь открыть... в общем, какую-только дичь народ не творитттт.
 
Я такой режим на практике не проверял, и очень интересно узнать как он поведёт себя в реальных отечественных условиях, когда машина наехала на 2 петли, а потом раз и назад сдала, типо на встречке был другой срочно торопящийся, или девушке стало неудобно из окна руку к стойке протягивать и она решила дверь открыть и выйти, но стойка мешает ей дверь открыть... в общем, какую-только дичь народ не творитттт.
Для точных определений есть другие датчики
 
Всем добрый день!
Предстоит в первый раз сделать индукционную петлю для шлагбаума. Штробу в асфальте буду делать около 4 мм (два диска штробореза вместе).
Не могу решить чем лучше заделать штробу в асфальте после укладки.
Нужно "холодное" использование, без нагрева
Необходима возможность использования при текущих уличных температурах - на данный момент это +5 градусов но может дотянем что будет и ниже. Т.е. желательно (не обязательно) рабочий диапазон до -5
Цвет черный.

Пока нашел на маркетплейсах две позиции
1. Urbalit Мастика 05
2. Битумная эмульсия ЭКБ-1

Но и про то и про то отзывы не очень. Про мастику пишут что по составу как глина и не держится. Про эмульсию - очень жидкая, как вода.
Подскажите пожалуйста, кто чем пользуется?
 
Всем добрый день!
Предстоит в первый раз сделать индукционную петлю для шлагбаума. Штробу в асфальте буду делать около 4 мм (два диска штробореза вместе).
Не могу решить чем лучше заделать штробу в асфальте после укладки.
Нужно "холодное" использование, без нагрева
Необходима возможность использования при текущих уличных температурах - на данный момент это +5 градусов но может дотянем что будет и ниже. Т.е. желательно (не обязательно) рабочий диапазон до -5
Цвет черный.

Пока нашел на маркетплейсах две позиции
1. Urbalit Мастика 05
2. Битумная эмульсия ЭКБ-1

Но и про то и про то отзывы не очень. Про мастику пишут что по составу как глина и не держится. Про эмульсию - очень жидкая, как вода.
Подскажите пожалуйста, кто чем пользуется?
Мы режем широкие штробы 15-30 мм, ( кабель прокладываем в трубке, как под петлю, так и для фото,скуд и прочее). Заделываем холодным асфальтом, с обязательной трамбовкой, потом еще слой и снова трамбовка, немного добавляем мастики в него. Используем года три такую технологию, никаких нареканий не было, сам часто бываю на объектах, даже специально ходил смотреть, все норм. Асфальт нескольких видов продается в леруа, самый дешевый в мешках по 25 кг если и использовать, то для первого слоя в широких штробах. А вот в железных ведрах достаточно мелкий и хороший.
 
Спасибо за ответ. Да, я видел фото в начале темы с широкими штробами. Но в целом по ряду причин пока настроен на обычную штробу в виде паза 4 мм, укладка ПВ3 или ПУГВ без трубы. Поэтому тут асфальт не подойдет, нужно что-то жидкообразное. А чем трамбуете? Ручным инструментом или виброплитой?
 
Раньше использовали электрический отбойник с насадкой, в этом году посмотрел на объем работ и купил бензиновый отбойный молоток и насадки к нему, прям в восторге от работы, особенно снятие асфальта под фундамент 150 мм лопаткой. Брал по совету кто много асфальт ломает ТСС TSS-GJH95, чемпион как то кучеряво,

Насадка трамбовочная HEX30 Elmos e70 480​

Долото лопатка плоская HEX30 для асфальта Elmos e70 477​

Может кому пригодится

 
Последнее редактирование:
Да, интересные насадки, жаль к отбойнику Hilti с патроном TE-S не подходят :(
 
Назад
Сверху Снизу