BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Алексей И.

Гость
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Адрес
Москва
Всем привет.

На выходных вставил блок обратно и все заработало без общего сброса, соответственно со всеми настройками.
Ума не приложу, что способствовало работоспособности, но возникло желание поставить стабилизатор напряжения для автоматики, на всякий случай.
Например, poweman avs 500p, что скажите?
Стоит не более 2 тыс.
 

yury

Активный
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
70
Реакции
22
Адрес
Псков
Вопрос по блоку управления SNA 2. После общего сброса мигают вместе 1 и 2 светодиоды. Нажимаю одновременно кнопки OPEN и STOP для определения внешних подключений и устройств. Всё определяется. Загорается постоянно STOP и BLUBUS мигает раз в секунду. А после этого электроника БУ не переводит блок в режим программирования силы и конечных положений и светодиоды 3 и 4 не загораются. Даже если я нажму одновременно OPEN и CLOSE. Ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, где искать причину. Внешне на плате всё вроде впорядке. При замене на новый блок привод работает исправно.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
При замене на новый блок привод работает исправно.
По моему вы и ответили на свой вопрос...А что там в плате, кто его знает, попадались сухие кондеры, окисленные переходы...Светодиод в принципе должен показывать неисправность цепи количеством миганий...
 
  • Эмодзи
Реакции: yury
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Roman16

Гость
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Казань
Всем доброго дня!
Аналогичная ситуация с SNA2 на секционных воротах. Лампа семь раз мигает. Снял, пропаял все пайки на плате. Перебрал двигатель. Посадочное место для щеток в двигателе несколько больше чем нужно и родные щетки неправильно примыкают к ротору после небольшого износа. Поставил новые щетки в двигатель (старые были сточены под углом). Так как родных щеток не нашел переточил угольные от BOSCH GBH2-26 5x8x19. Но проблема полностью не ушла. Иногда лампа мигает семь раз. Сново нажимаешь на кнопку пульта и потом с нескольких раз открывает. Напряжение сети нормальное - 235В. Кроме этого нарисовалась следующая проблема: про обучении ворот вместо алгоритма Закрыть-открыть-закрыть они выполняют открыть-закрыть-открыть, уличная лампа стала гореть в закрытом состоянии. Если ворота закрыты и открываешь со шнурка то приходиться дернуть три раза. Обратил внимание что отстегнутые от каретки ворота не отбалансированы и падают (считал что должны держаться в любом положении). Видимо нужно сбросить настройки перед обучением. Я правильно понимаю что нужно удерживать кнопки "СТОП" и "ВНИЗ". Можно по подробнее если кто сталкивался?
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Провода подключения мотора поменяйте местами... подтяните пружины ворот.
 

Roman16

Гость
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Казань
Доброго всем дня!
Спасибо большое за совет попробую поменять местами провода. Перебирать двигатель снова не буду чтоб провода местами поменять. Инженерам Nice большой "респект" что сделали крышку на блоке которая отвинчивается сзади, исключив тем самым возможность нормального ремонта блока. Как будто там детали от космического аппарата стоят (двигатель, трансформатор и предохранитель). Это же надо придумать - чтоб блок снять нужно ослабить ремень, снять блок с направляющей, снять редуктор и только потом можно разобрать блок. Понятно что в гаражах Италии -20 - -30 градусов редкость:smile3:, но все же надо немного и о людях подумать. Прям как в шкоде - чтоб ремни поменять надо двигатель с машины снять:mosking:.
 

akopi4

Гость
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
оренбург
добрый день! владелец менял лампу на плате с таким усердием, что выдрал патрон из платы и, пока его там тыркал, снес smd-резистор схемы измерения тока двигателя. реле щелкает при нажатии кнопки и моментально отключается. по схеме это R17. но не указан номинал, только точка. подскажите какой стоит резистор, или подбирается экспериментально (что значит точка вместо цифр на схеме?).
https://www.vorotaforum.ru/attachments/forum116/4529d1372013082t-100_3023.jpg
https://www.vorotaforum.ru/attachments/forum116/4530d1372013082t-100_3024.jpg
67ea2bf8b6374d793a5be288b4d80f95_1070.jpg

f837f19ad6c609cedf0b7c2a39ef971e_1069.jpg

a78d671b0faa67aa12be721fd9dc87cf_1068.jpg
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Михаил30

Гость
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Восресенск М.О.
Всем доброго времени суток!
Парни, помогите разобраться с проблемой. Хозяин сам полез менять лампу, баллон лампы оторвался от цоколя и при повороте выводы перемкнулись, сгорела микросхема CD4504B, резистор 470 Ом и стабилитрон DZ1. Он отнёс блок в ремонт тем кто устанавливал ему ворота. Поставили микросхему HCF40109, (видимо подбирали похожую по внешнему виду?) после включения лампа, 12В 21 Вт (LP1) загорелась очень ярко и сгорела. Это всё со слов хозяина. Сгоревшие микросхему, резистор и стабилитрон мне он принёс в пакетике.
После замены микросхемы на родную выдаёт 5 миганий. Подскажите пожалуйста, на что ещё обратить внимание. Что могло ещё выгореть?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Можно подробнее о прозвонке микросхем мультиметром, с каких входов начинать, какой мультиметром использовать?
 

Михаил30

Гость
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Восресенск М.О.
MaLLIa
Спасибо за подсказку.:yes3: Да действительно, я даже не подумал проверить напряжения питания. Включил, диодики и лампа заморгали и отдал для настройки по месту установки и только потом когда он позвонил и сказал, что не настраивается я уже начал искать коды самодиагностики. Позвоню чтобы принес для дальнейших проверок.
 

Berk

Гость
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
2
Реакции
7
Адрес
Московская область
Добрый день.
Добавлю. Может кому в помощь будет по теме.
Остановились-задергались ворота с NICE привод Spin6021 с блоком управления SNA2.
Снял привод. Открыл. Снял блок Разобрал SNA2.
Обратил внимание на :
1. Перегретый почти черный резистор R8, 2 Вт., 470 Ом по схеме.
2. Слегка вздутый конденсатор C13, 2200 мк. 35В.
3. Очень горячий трансформатор питания. Измерил температуру-+52 градуса.
4. Напряжение на конденсаторе С5, 2200 мк. 50В. составляет около 49 Вольт!!!
5. Вокруг транса уже коричневый пластик, который начал крошиться от перегрева.
Сделано:
Заменил резистор R8 и конденсатор C13.
Ворота заработали. Вошли в прежний режим работы как и программировались при первичной установке аж 8 лет назад.
Про Трансформатор.
Замер тока холостого хода (без нагрузки) показал 180 мА., Что составляет 40 Вт мощности из сети.
Арифметика простая: 40*24*365=350 кВт. часов в год. "ПРОСТО ТАК" чтобы самого себя прогреть!
Восемь лет грел гараж этим трансформатором.
Ранее форумчане писали об этой особенности итальянского инженерного "дизайна".
Меня это, как старого электронщика задело. И про перерасход эл. энергии и про перегрев конструкции.
Решил поменять трансформатор из того что осталось у меня из СССР.
Измерения показали что необходим транс с параметрами порядка 100-120 Вт. мощности и вторичными напряжениями 25 и 10 вольт при токе порядка 2,5-3,0 Ампер.
Нашел "подходящий" по параметрам, но только с обмотками по 18 Вольт две шт., т.е. всего 36 Вольт, и слишком большой по размерам. Подрезал пластик в корпусе-крышке и сам металл транса по углам , поставил его через кронштейны угловые. Этот трансформатор стал силовым для питания мотора редуктора. А для питания электронной части применил трансформатор на 2 Вт. с обмоткой на 27 Вольт, 0,1 А.
В результате переделки ток холостого хода обоих "новых" трансформаторов стал 45 мА., т.е. 10 Вт.
Еще важно в данной конструкции SNA2 заменить конденсатор С5, 2200 мк. 50В. на большее напряжение, например на 63 Вольта, так как штатный работает тоже в тяжелом режиме, запаса по питанию никакого, при больших пульсациях 50 Гц. и пульсациях от ШИМ регулятора мотора на транзисторе MDS3, IRF2807.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Поставил Ш-образный, лучше Тор, ещё меньше потерь и лучше на одном сердечнике две обмотки...
Не очень ты и выиграл... А, подогрев зимой бывает не лишним...
ПС. Честно, говоря, у Найса говно трансы, потери большие, и ещё гудят...Уууууу...
 
  • Эмодзи
Реакции: yury
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Berk

Гость
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
2
Реакции
7
Адрес
Московская область
Добрый вечер Спецтех.
Конечно один транс всегда лучше. Я Собирал из того что было.
У меня в эксплуатации два одинаковых привода. Теперь буду второй дорабатывать, чтобы уменьшить потери и не ждать его поломки, потому как перегруз по электропараметрам у них большой.
Кстати я не ленивый и провел целое исследование на варианты применения различных источников питания привода.
Так например, привод устойчиво работал при напряжении от 175 В. Правда при этом привод работал вяло и лампа тускло освещала. При этом момент на валу пониженный. Поэтому по переменке во вторичке применяют порядка 32-33 Вольта чтобы запас был на работу с приводом через ШИМ регулятор от процессора. Отсюда из 50 Вольт питания на мотор приходятся реально 15-24 Вольт.
Что про питание самой электроники, то там напряжение может быть по переменке от 10 до 25 Вольт.
Сообщите пожалуйста какой транс вы применили? Из ТПП?
 

славун

Гость
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
тамбов
Добрый день!!! Подскажите кто чем может. sna 2 был небольшой пожар в гараже в проводке, после этого выгорели l3 r55 r56 c66 dl7 и u4. после замены включаться стал как положено, l1 и l2 мигают, потом начинает определять положение ворот, видно так как лампа загорается, но реле не щелкает и соответственно мотор молчит, от безысходности поменял u6 mos3 d3, без изменений, вскрыл реле, и вот при ручном замыкании реле и нажатии кнопки открытия или закрытия или даже пультом начинает крутиться мотор и сразу останавливается, лампа продолжает гореть. Кондеры целые, +5 +12 в норме, что может быть причиной?
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Коза была... скачок напруги, может и контроллер подгорел...
 

славун

Гость
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
тамбов
я так понимаю если pic 16f77 заменить то может и зашевелиться? потому как я думаю память в порядке, тест проходит начальный, в режим программирования входит видно по светодиодам. только вот контроллер не требует загрузки в него данных? просто впаивается и все?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу