Программа для расчета ворот

Наверное как-то можно разделить гарантию на изделие и монтаж.
Облезла краска- гарантия, вырвало кронштейн под пружину- проблема монтажа
 
А у вас часто покупают без монтажа?
Да в том то и дело, что без монтажа они не нужны никому... Но за 6000 без привода), даже если и мои ворота, мы не ставим... А чужие - в очень редких случаях, тоже дороже. Бывает, очень часто звонят поставить БУ ворота других размеров. БУ - это где-то спи.. сопрут, говорят у брата взял))) а работают они или нет я не знаю, но говорят что всё работало... А когда поставишь (со своими комплектующими) а там что-то не так, то барабан треснувший, то направляйки погнутые и т.д. а Клиент говорит так работали, мамой клянусь. И понеслась...)))
 
а Клиент говорит так работали, мамой клянусь. И понеслась...)))
Тяжко на юге работать.На севере больше статьи закона извращают , как могут,... на юге больше на маму напирают....
 
На мой взгляд не совсем корректно разделять стоимость монтажа и стоимость ворот.
Всё-таки есть общая сумма договора и сумма затрат (себестоимость, ЗП монтажникам, доставка, топливо, амортизация)

Исходя из этого уже решаешь есть смысл брать заказ или нет.

В принципе ничего не мешает всю наценку оформить только на монтаж, а ворота продавать по себестоимости
 
В принципе ничего не мешает всю наценку оформить только на монтаж, а ворота продавать по себестоимости
Но есть один нюанс, как только монтажники узнают, что из 15 рублей, у них только четыре, завоют.А так из 6 четыре, все довольны....
 
На мой взгляд не совсем корректно разделять стоимость монтажа и стоимость ворот.
Это не то что, корректно это законом прописано. Вы на товар обязаны выдать "накладную-чек", а на оказанные услуги "Акт выполненных работ". Тем самым вы еще и себя обезопасите в случае облезания краски или иных дефектов производственных процессов. В процессе разбора полетов, сможете обозначить производителю свои притенении в судебном порядке.

В рамках сей темы не хочу более пояснять наши слабые стороны, ввиду прямого ущерба нашей деятельности. Рассмотренные частности, имеющие положительные качества в существенном виде для нас.
 
Последнее редактирование:
Если взять чисто эмперически, то приезжие с договором, местные - мамой... :biggrin:
Приходиться быть актером в зависимости от заказчика? Я это тоже замечал, что с разными слоями населения, выстраиваю отношения по разному.Вообще то этим недоволен, пытаюсь как то под одну планку.Тут видимо внушаемость подводит.Подстраиваешься под клиента....
 
Это не то что, корректно это законом прописано

Я не совсем это имел ввиду.
Я про то, что @Август пишет, что 6000 за монтаж-это мало.
Хорошо, тогда если убрать 4000 со стоимости оборудования и за монтаж брать 10000, то тогда это уже нормально?
Накладная и акт также остаются, только 4000 переносятся из одного документа в другой.

По факту выхлоп один и тот же
 
Всё-таки есть общая сумма договора и сумма затрат (себестоимость, ЗП монтажникам, доставка, топливо, амортизация)
Я вот хочу вернуться к монтажу... Первый выезд - замер/консультация, второй выезд - монтаж/формирование проема, хорошо если в один день (бывает, но не часто, 220 вырубают на пол-дня и т.д.). Вроде всё на I этапе ...
Потом, через месяц(+-) надо пружины выехать подтянуть, они современные собаки, стали хреновыми.
Обязательный выезд, когда Клиенты расцепят привод, а сцепить не могут - звонят, ворота не работают...
Ну и еще пару моментов есть, когда сам Клиент кончает ворота...
Так ша 6000 в результате превращается в 500-1000, а то и меньше...

PS Еще момент... Допустим есть наемные монтажники. Поставили, получили гонорар, через 3 месяца уволились. Звонит Клиент - выезд по гарантии, кто поедет бесплатно исправлять косяки уволившихся монтажников?
 
В день она бригада ставит двое ворот размером до 3×2.5
Выезд по гарантии стараемся совмещать с выездом на монтаж (делать попутно)
Как вернуть расцепитель на место объясняем во время сдачи работ по монтажу, если клиент забыл, то освежаем память по телефону.
Настаивает, чтобы приехали - выезд платный, минимум 1000.

Все моменты, когда клиент сам "кончает ворота" решаются за деньги
 
Поставили, получили гонорар, через 3 месяца уволились. Звонит Клиент - выезд по гарантии,

Предпринима́тельство,предпринимательская деятельностьдеятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на СВОЙ РИСК лицом, зарегистрированным в установленном законом

Закрываем вопрос за счет резерва.

Тьфу-тьфу ворота научились ставить вроде, процент гарантийных вызовов довольно мал и особо не напрягает
 
Тут же никто не спорит и не навязывает своё мнение, просто делятся свое бухгалтерией...:crazy:
Для меня хороший пример, когда я еще работал в Д., там каждый чих рассчитан, в основном за счет мастеров, монтажников и доставки...:crazy:
 
А так программа отличная.
+ Оформлено красиво
+ Юзабилити на высоте

Что-то подобное надо на сайте организовывать, клиент любит считать сам свои деньги наедине с собой...
 
Назад
Сверху Снизу