Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кайрат

Гость
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
6
Реакции
4
Адрес
зыряновск
Подскажите, как на практике шлагбаум AN-MOTORS ASB6000,насколько практичные ,с чем могу столкнутся интенсивность примерно каждые 3-минуты в течении рабочего дня.Заранее спасибо
 
В целом не плох но сразу проверь всю проводку, все соединения ( особенно в клеймниках) у китайцев по ходу отверток не хватает. Мы поставили на завод 500-600 подъёмов в день. 3 раза выезжали , пока всю проводку не перебрали от и до .
 
Подскажите, как на практике шлагбаум AN-MOTORS ASB6000,насколько практичные ,с чем могу столкнутся интенсивность примерно каждые 3-минуты в течении рабочего дня.Заранее спасибо

На такую интенсивность пока не ставили, но в принципе в равных условиях эксплуатации проблем меньше чем с Найсом WIL, не говоря уже о Signo..
 
bert72,Спасибо!Я так понимаю что нужно проверить и силовой и малоточку.и вопрос , давно поставили,зиму стояли?
 
Евгений70,Спасибо!а как насчёт сибирских морозов?разумеется с обогревающим элементом.и как насчет смазки может есть смысл промазать морозостойкой?
 
Евгений70,Спасибо!а как насчёт сибирских морозов?разумеется с обогревающим элементом.и как насчет смазки может есть смысл промазать морозостойкой?

Сибирские морозы чувствуют себя в полном порядке, и никуда исчезать не собираются.. поэтому и в обогревательном элементе и в морозостойкой смазке смысл есть, даже если все работает и без них, так как ресурс работы от этих мероприятий только увеличится.
 
Кайрат шлаг ставили январь пос праздников 3 месяца вообще тишина весной были выезды ,ребята нашли причину провод концевика , потом провод на мотор на отпускание. 3-й раз даже разбираться не стали все китайские гильзы выдернули а они просто с провода снимаются новые обжали всё пашет . Ну шлаг лучше чем НАЙС не считая детских болячек.
 
Как же тяжело китайцам в Сибири живётся...но живучи же, гады...Думаю и года не протянет...Пари...

Игорь, Сибирь она ведь насколько большая, настолько и разная.. Кемерово -40 не удивишь, но это все-таки уже экстрим.. По крайней мере в наших широтах китайцы не только выживают, но и трудятся уже не первый год.. А вот про Севера сказать нечего, потому как не знаю... Тут предполагаю слово Николаю Ивановичу впору предоставить, ну и само собой ребятам, кто в этих широтах живет и трудится.
 
Спасибо огромное, друзья, за полезную информацию. Тестировать будем в Якутске, в суровых северных условиях. Здесь температура летом +30-40 зимой - 40-60 С.
Да не. Уважаемые друзья меня на енто сподвигли... коих на нашем форуме - достаточное количество.
Кайрат. Просто свое мнение позволь мне.
У вас самые низкотемпературные зоны где? Я думаю - что в Нерюнгри. Либо - около.
А вот в Нерюнгри мы несколько шлагов отправили ( без обогревов). Да не, нормально они и щас роблють.
А потом они поставили (да не, мы сами виноваты - из-за срыва сроков) какие-то другие. НННООО - с подогревом.
Я специально спрашивал их: - ...ну, и...???
- да нормально работают.

Вот мой и ответ тебе.
....ежели про более серьезные вопросы ап АН-МОТОРС не задашь
 
Недели две назад был семинар от представителей Алютех (Минск).
Конечно объемы продаж они не озвучивали и прекрасно понимают ,что не все рекламации до ни доходят( видимо никто про клеммы же не пишет, исправят на объекте и все) ,была озвучена цифра не более 0,5% процент рекламаций на рынок России и Украины, а на другие позиции автоматики An-Motors и то меньше 0.1%. Эти цифры значительно меньше чем у того же Найса.
Правда хочу отметить, мы в эти 0,5% попали, на одном шлаге не работало автоматическое закрытие. А так по уже функционирующим шлагбаумам у нас нареканий нет.
 
Недели две назад был семинар от представителей Алютех (Минск).
Конечно объемы продаж они не озвучивали и прекрасно понимают ,что не все рекламации до ни доходят( видимо никто про клеммы же не пишет, исправят на объекте и все) ,была озвучена цифра не более 0,5% процент рекламаций на рынок России и Украины, а на другие позиции автоматики An-Motors и то меньше 0.1%. Эти цифры значительно меньше чем у того же Найса.
Правда хочу отметить, мы в эти 0,5% попали, на одном шлаге не работало автоматическое закрытие. А так по уже функционирующим шлагбаумам у нас нареканий нет.

Ну вот лет пять пройдёт ещё , тогда и можно будет про надёжность говорить.
 
Друзья,Спасибо!! что касается Нерюнгри температура там выше чем в Якутске,тобиш теплее,самая низкая температура в Якутии в посёлке Оймякон,так называемый полюс холода.хотелось -бы услышать ещё дельные советы.тестонём зимой, вывезут , можно рекомендовать в другие регионы
 
Белорусский тлен против аутентичный Байшен!

Хрен редьки не слаще...Главное в ентом деле подогрев со смазочкой и металла поболе, пластик в топку...Люди гибнут за металл...:biggrin:
 
Решили ставить ASB6000, с шести метровой стрелой, на проезд в семь метров. Возможности установить стационарную опору нет. Думаю поставить шарнирную. Алютех рекомендует шарнирную ставить на стрелу не более пяти метров. Что делать, и возможно есть какие-то моменты на которые следует особо обратить внимание?
 
Решили ставить ASB6000, с шести метровой стрелой, на проезд в семь метров. Возможности установить стационарную опору нет. Думаю поставить шарнирную. Алютех рекомендует шарнирную ставить на стрелу не более пяти метров. Что делать, и возможно есть какие-то моменты на которые следует особо обратить внимание?
Следовать рекомендациям производителя, все остальное на свой страх и риск
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу