Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
у заказчика из багажника достали знак аварийной остановки (он в пластиковом красном чехле был),
ТЮ..удивил .Вот шлаг,прикручен кусок профили для ГКЛ,показалось мало,привязали еще кусок железной трубы.
 

Вложения

  • Фото6341.jpg
    Фото6341.jpg
    108.3 KB · Просмотры: 262
ТЮ..удивил .Вот шлаг,прикручен кусок профили для ГКЛ,показалось мало,привязали еще кусок железной трубы.
И таких вариантов по всей нашей необъятной Стране....
 
Доброго дня!
Как обещал, информирую о установке и начале работы АН-Моторс.
Монтаж был достаточно быстрым. Выкопали яму около метра, погрузили внутрь металлическую конструкцию, выставили по уровню залили бетоном. Поперек дороги выпилили канавку для проводов (глубина около 40- 50 см.) Провода протянули в пластиковой трубе, трубу проложили в прямоугольный железный профиль, который закопали в канавку. Засыпали асфальтом.
Стрелу поставили 4 м.
Небольшие минусы к шлагу:
- может у китайцев 90 градусов не прямой угол, но получилось так, что если стрела настроена горизонтально дороге, то в вертикальном положении стрела не доходит до конца. И наоборот. Таким образом, между конечными положениями стрелы угол меньше 90 град.
- есть отклонения стрелы от тумбы по вертикальной оси (если смотреть с торца)Тумба выставлена по уровню, проверял.
Монтажники уверяли меня, что это заводские недопилы, которые часто встречаются.
Из плюсов... новый, сбоев не было, ход стрелы ровный, вибрации нет. Скорость один в один с ранее эксплуатируемым Каме. Стрела широкая, видна хорошо. Дополнительно наклеили светоотражающие полоски. Работает 2 недели.
Обогрев пока еще не поставили, но заказали-оплатили.
Фотоэлементы делать не стали (хотя провода протянули с учетом возможного будущего их монтажа)
 

Вложения

  • IMG_1.jpg
    IMG_1.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 269
  • IMG_2.jpg
    IMG_2.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 199
  • IMG_3.jpg
    IMG_3.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 198
То , что стрела не доходит до конца, это так надо. Когда в проезде нет места для упора, мы ставим ближе к корпусу, а 123 предложил преблуду на стрелу откидную, хороший вариант.
 
Доброго дня!
Продолжаю информировать.
За прошедшее время серьезных замечаний по работе шлагбаума не было.
Из незначительных проблем:
- на блоке управления (тот, что крепится изнутри дверцы тумбы) западают кнопки. Закрыл на это глаза, так как пользуюсь ими только я и редко, бойцы жмут на отдельно выведенные кнопки.
- шлагбаум закрывается и не открывается (было пару раз) Приехал наладчик, поколдовал, сказал что-то про концевик. За 2 месяца проблема не повторялась.
Итого:
- шлаг круглосуточно, на протяжении полугода (интенсивность движения 120-150 машин/сутки) работает стабильно.
- ночью стрелу видно достаточно хорошо даже без активной подсветки (докупил только хороших светоотражающих наклеек)
- На улице -5, проблем нет (обогрев поставили)
Думаю, что надо будет сбалансировать стрелу, когда похолоднее будет.
О работе в холодное время года сообщу дополнительно.
 
Сегодня ездил на ремонт недавно установленного шлага АНМ.
На микровыключателях крайних положений не сидели плотно "мамы", настолько, что спокойно слетали от прикосновения (3 из 4-х).
 
Доброго дня!
Прошло полгода и вот он, первый загиб шлагбаума машиной.
Проблема: самопроизвольное опускание стрелы. То есть стояла-стояла и пошла вниз в момент проезда фуры.
Причину не установили до сих пор. Есть три версии:
- сработалась кнопка управления шлагом на посту охраны
- скачки по питанию
- радиомодуль ловит чужие сигналы в эфире и опускает стрелу
Радиобрелками не пользуемся.
Таких случаев было три за 2 недели(в последний раз поймали-таки машину) в разное время суток и в разном температурном режиме, причем происходит только самопроизвольное опускание стрелы из спокойного вертикального положения.
В настоящее время АНМ отключили, работаем старым (9-летний КАМЕ)
Директор фирмы-установщика сказал, что за всю свою практику с АНМ, такое видит первый раз.
Нам от этого не легче, ибо проблема не решена и ставить эксперименты на нашем оборудовании что-то не хочется.
Есть какие-либо идеи и предложения?
 
Причину не установили до сих пор. Есть три версии:
- сработалась кнопка управления шлагом на посту охраны
- скачки по питанию
- радиомодуль ловит чужие сигналы в эфире и опускает стрелу
1. При истирании контактов кнопки обычно происходит обратный эффект - на нажатие кнопки стрела не реагирует ни вверх, ни вниз..
2. Оччень сомневаюсь (в практике не встречался)
3. В таком случае должно происходить не только самопроизвольное закрытие, но и произвольное открытие..

Радиобрелками не пользуемся.

Есть какие-либо идеи и предложения?

Не гарантировано, что исключили все брелки..
Для начала бы попробовал очистить память приемника..
P.S. Управление осуществляется одной кнопкой в пошаговом режиме или на "открыть-закрыть" индивидуальная кнопка??
 
Я думаю, Ваша проблема намного банальнее чем думаете.
Два примера:
1. Шлагбаум Дорхан, монтировали не мы, обслуживания нет вообще.
Заказчки попросил 65 пультов ДУ, приехали монтажники, смонтировали, прописали пульты, все сдали.
Через пару дней звонок - шлаг сам открывается... Мы им пока не пользуемся, всегда закрыт, пульты не раздали, охрана 3-4 раза закрывала.
Долго гадали, пока не попросили еще 5 пультов и поехал лично посмотреть, результат - не обтянули один клеммник....
Два оборота отвертки сотворили чудо.
2. Шлагбаум АнМоторс, полет полтора года, обслуживания нет, стрела 6м, все пружины сразу "подтянули", фотоэлементы на тумбе и ответной стойке.
Звонок клиента - не открывается... Первая мысль - фотики... Едем туда, проверяем, ВСЕ РАБОТАЕТ, все ок... Закрываем, пробуем - не работает... И так пару раз... Вместо фото перемычка результата не дала, идем дальше, смотрим, ищем и .... Все гениальное просто- на шлаге внизу колодка с проводами, продернули все, один выпал- обжали все в круг- еще 6 мес полет отличный)))
Как-то так....
 
2- шлаг АнМоторс, полет полтора года, обслуживания нет, стрела 6м, все пружины сразу "подтянули", фотоэлементы на тумбе и ответной стойке.
Звонок клиента- не открывается... Первая мысль- фотики... Едем туда, проверяем, ....

Вроде как не верное предположение ? Если фотики , то реакция обратная. Открывается, но не закрывается.
 
Вроде как не верное предположение ? Если фотики , то реакция обратная. Открывается, но не закрывается.

Вроде как не верное))) за все время работы один-два клиента смогли грамотно объяснить что у них произошло... Поэтому писал, даже не придав значения:thank_you2:
 
Не гарантировано, что исключили все брелки..
Для начала бы попробовал очистить память приемника..
P.S. Управление осуществляется одной кнопкой в пошаговом режиме или на "открыть-закрыть" индивидуальная кнопка??

Мы изначально брелки не брали. Если что и есть в памяти приемника, то это пришло от продавца

Управление осуществляется одной кнопкой: "нажал-открыл-нажал-закрыл"
 
Из незначительных проблем:
- на блоке управления (тот, что крепится изнутри дверцы тумбы) западают кнопки. Закрыл на это глаза, так как пользуюсь ими только я и редко, бойцы жмут на отдельно выведенные кнопки.
О работе в холодное время года сообщу дополнительно.
Без комментариев...
 
У нас вообще повально было сами сдвижки и шлагбаумы AN motors открывались. Проблема оказалась в приемниках - все пульты постирали и повесили внешний приемник Came все решилось. Видимо программный глюк
 
Мы изначально брелки не брали. Если что и есть в памяти приемника, то это пришло от продавца
И все же очистить память не помешает.. Процедура несложная..
Управление осуществляется одной кнопкой: "нажал-открыл-нажал-закрыл"
Тогда эпизодическая "коза" в проводке исключается - он бы тогда и открывался сам по себе..
 
Здравствуйте.
Стали счастливыми обладателями ASB6000. Фирма установщик мучила нас почти 3 месяца. Первая бригада провел проводку и установила тумбы (3 штуки). Потом Новый Год, понятно работа встала. Потом они уволили одну бригаду и долго искали кто нам доделает все до конца. Нашли. Подключили. Начали программировать пульты AT-4. В память зашили по 23 брелка (на каждый шлаг своя кнопка одного брелка) и все. Не берет больше. Поставщик сказал, что это китай и предложил привезти ему обратно все шлагбаумы на замену. Жильцы обалдели от предложения подождать еще дней -дцать и решили доукомплектовать шлаги универсальным приемником AR-1-500. Забили 50 пультов в эти блоки. Все работает. Но, при попытке самостоятельно добавить в эти блоки еще 5 брелков, столкнулся с тем, что блок не мигает как описано в инструкции при нажатии на кнопки на блоке и пульте и соответственно не запоминает эти пульты. Забил их пока в сами шлаги. Вроде работает. Те пульты, которые забиты в сами шлаги, с кнопки и открывают и закрывают. Те, что забиты в доп блок только открывают. 2 недели - полет, ну в общем вроде ничего)).
Посоветуйте как добавлять пульты. Обязательно ли чистить память каждый раз при добавлении новых пультов? (собирать их у жильцов уж больно геморно). Спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу