Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
с кондером может быть связано, если он в обрыве, то фактически одна обмотка только работает, косинус меньшего значения.
Вообще проверить полевым способом механика это или электричество легко.Отсоединяй двигатель , две лампочки вместо обмотки.Если подсажена электрическая часть , то одна лампочка или гореть не будет или вполнакала.У нас ремонт плат первоначально на лампочках ведется и очень даже практично.
Как именно переставили приводы - перекидывали железки или провода в блоке управления?переставили привода местами и теперь проблемные явления перешли на другую створку
Говорилось не про сдвиг створки, а про сдвиг фаз на питании обмотокСдвиг будет с одной обмотки
Говорилось не про сдвиг створки, а про сдвиг фаз на питании обмоток
откуда ему там быть , если редуктор совсем другой . А подталкивать створку надо и при неправильном монтаже и при низком напряженииУ Каме данную неисправность , когда надо подталкивать створку , в первую очередь диагностирую как выработка ресурса диска сцепления-тормоза.А в Роджере не знаю есть ли вообще фрикционное сцепление.
Я благодарен любым советам....
Вот только нашему зарубежному брату советы давать... ...я бы поостерегся бы (чтобы нехорошо не выглядеть). ...неудобно как то...
Я благодарен любым советам.
.
На холостом ходу привод работает без всяких проблем, теперь надо соорудить какую-нибудь нагрузку...
Плата управления тоже роджеровская CTR17 релейная вроде. Может добавить еще один кондер параллельно и это увеличит емкость и ход станет более плавным?
Добавлю попроще...без косинусов...Плата управления тоже роджеровская CTR17 релейная вроде. Может добавить еще один кондер параллельно и это увеличит емкость и ход станет более плавным?