Re: Проблема с распашными воротами?

Сдвиг будет с одной обмотки, мощность сильно упадет.и кондер может не полностью а частично подсесть.
 
Re: Проблема с распашными воротами?

с кондером может быть связано, если он в обрыве, то фактически одна обмотка только работает, косинус меньшего значения.

..."то-о-оварищ не понимает" ...да не бери до головы - просто из старого фильма реплику вспомнил. ...ну, маразм у меня уже (старческий). Не бери до головы.
А так - мне нравятся твои высказывания (по крайней мере - смело, уверенно...).

...Вчера Жириновского в сражениях телевизионных видел. Орел. ...да он и про белое (что оно - черное) доказать сможет.

Вот только нашему зарубежному брату советы давать... ...я бы поостерегся бы (чтобы нехорошо не выглядеть). ...неудобно как то...
 
Re: Проблема с распашными воротами?

Вообще проверить полевым способом механика это или электричество легко.Отсоединяй двигатель , две лампочки вместо обмотки.Если подсажена электрическая часть , то одна лампочка или гореть не будет или вполнакала.У нас ремонт плат первоначально на лампочках ведется и очень даже практично.
 
Re: Проблема с распашными воротами?

Вообще проверить полевым способом механика это или электричество легко.Отсоединяй двигатель , две лампочки вместо обмотки.Если подсажена электрическая часть , то одна лампочка или гореть не будет или вполнакала.У нас ремонт плат первоначально на лампочках ведется и очень даже практично.

Я лентяй страшный... даже не посмотрел, зарегистрировавшийся ли ты на форуме?
Если нет - зарегистрируйся. Ну, о себе чуть чуть ...кто ты, чем занимался. ...без обид, ладно?
 
Re: Проблема с распашными воротами?

У Каме данную неисправность , когда надо подталкивать створку , в первую очередь диагностирую как выработка ресурса диска сцепления-тормоза.А в Роджере не знаю есть ли вообще фрикционное сцепление.
 
Re: Проблема с распашными воротами?

переставили привода местами и теперь проблемные явления перешли на другую створку
Как именно переставили приводы - перекидывали железки или провода в блоке управления?

В общем:
- проверить напряжения на выходах блока
- убедиться, что эти напряжения доходят до привода без потерь
- сравнить сопротивления обмоток и емкости кондеров
(все это проверяется тестером)
Если все впорядке, то смотреть механику.

Сдвиг будет с одной обмотки
Говорилось не про сдвиг створки, а про сдвиг фаз на питании обмоток:smile3:
 
Re: Проблема с распашными воротами?

Говорилось не про сдвиг створки, а про сдвиг фаз на питании обмоток:smile3:

Понятно , что говорится про сдвиг фаз.Если остается одна рабочая обмотка переменного тока , то все равно крутящий момент будет возникать , но намного слабее.Грубо говоря в два раза меньше , а на самом деле чуть меньше, так как косинус практически единицей не будет никогда , перекос фазы на второй обмотке все равно будет как бы не подбирался конденсатор.Но вообще движение магнитного поля в двигателе отдельная и достаточно запутанная тема .
 
Re: Проблема с распашными воротами?

У Каме данную неисправность , когда надо подталкивать створку , в первую очередь диагностирую как выработка ресурса диска сцепления-тормоза.А в Роджере не знаю есть ли вообще фрикционное сцепление.
откуда ему там быть , если редуктор совсем другой . А подталкивать створку надо и при неправильном монтаже и при низком напряжении
 
Re: Проблема с распашными воротами?

...
Вот только нашему зарубежному брату советы давать... ...я бы поостерегся бы (чтобы нехорошо не выглядеть). ...неудобно как то...
Я благодарен любым советам.
Сняли сегодня этот привод, будем разбирать.
1. Створка уже ходит легко
2. Другой привод на этой же створке бегал туда-сюда без затруднений
3. Напряжение в сети 230 В, на выходах платы, правда, я не измерял
4.Кондер не проверял, но на всякий случай поменяю
5. Попробую подать напряжение на снятый привод и посмотрю как он себя ведет.
6. Насчет выработки механизма не уверен, тк привод установлен 2 недели назад, если только продавцы не пропихнули...
 
Re: Проблема с распашными воротами?

Попробуйте дополнительно положить графитку на шнек и воротные петли.Лишним не будет.
 
На холостом ходу привод работает без всяких проблем, теперь надо соорудить какую-нибудь нагрузку...
 
Re: Проблема с распашными воротами?

Я благодарен любым советам.
.

Да я о другом. 1971 и Niro - грамотные советчики. А "любым советам"?... я бы поостерегся бы
 
На холостом ходу привод работает без всяких проблем, теперь надо соорудить какую-нибудь нагрузку...

Да должна быть проблема и на холостом ходу, "температуру" меряли....ток холостого хода (сравнить с рабочим двигуном), ток под нагрузкой ...возможен "коротыш" в обмотках
 
А управление двигателем (плата управления) на тиристорах или релейная на этом Роджере.? Если проследить от выхода на обмотку, по дорожке на плате, куда она приведет?
 
Плата управления тоже роджеровская CTR17 релейная вроде. Может добавить еще один кондер параллельно и это увеличит емкость и ход станет более плавным?
 
Плата управления тоже роджеровская CTR17 релейная вроде. Может добавить еще один кондер параллельно и это увеличит емкость и ход станет более плавным?

А конденсаторы местами менять не пробовали? Увеличивать емкость не имеет смысла , более того, если есть коротыш в обмотке, увеличение суммарной емкости конденсатора приведет к перегреву и бабаху
 
Увеличивать емкость бесполезно, только менять если подсела. Двигатель есть индуктивная нагрузка, емкость помимо подачи фазы на вторую обмотку, имеет функцию повышения косинуса фи, то есть кпд. Все манипуляции с заводскими номиналами приведут к уменьшению кпд.
 
Плата управления тоже роджеровская CTR17 релейная вроде. Может добавить еще один кондер параллельно и это увеличит емкость и ход станет более плавным?
Добавлю попроще...без косинусов...
Кондер - расчетная величина..., ... его основная задача запустить движок, стартануть под нагрузкой однофазнику тяжело, неисправный кондер не даст набрать оборотов..., перекидывая его на начало или конец фазной обмотки - меняем направление вращения..

По проблеме...меряй ток (амперы), холостой ход , сравни....дальше думать будем
 
Да все правильно, можно и с этой стороны объяснить.

За ночь вспомнилась ситуация, когда шнек погнулся слегка (примерно 2-3 мм от оси) в дорхановском приводе. Он тоже слегка зависал, пришлось менять шнек. Если металл в Роджере такой же, а это наверняка, можно было бы проверить не согнут ли.
 
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: после очередного ТО приводов R20 (5 лет эксплуатации), один привод после остановки продолжает "доводить" створку дальше по направлению движения, вторая при этом останавливается чётко (имеется ввиду остановка ворот в середине движения). Кто-нибудь сталкивался с таким явлением, из-за чего это может быть?
 
Назад
Сверху Снизу