Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: после очередного ТО приводов R20 (5 лет эксплуатации), один привод после остановки продолжает "доводить" створку дальше по направлению движения, вторая при этом останавливается чётко (имеется ввиду остановка ворот в середине движения). Кто-нибудь сталкивался с таким явлением, из-за чего это может быть?

Добрый день.
Для понимания проблемы прошу уточнить следующее:
1. Какие работы проводились в рамках ТО.
2. С каким блоком управления работают приводы R20.
 
На R20 было сделано следующее:
- снят кожух ходового винта;
- очищены от старой смазки и грязи ходовой винт и втулка;
- нанесена новая смазка;
- поставлен на место кожух и отрегулированы концевики.

...год назад были заменены конденсаторы.

автоматика не причем (менял местами подключение приводов - проблема осталась, менял местами конденсаторы - результат тот же)

автоматика не родная (кажется Nice)
 
На R20 было сделано следующее:
- снят кожух ходового винта;
- очищены от старой смазки и грязи ходовой винт и втулка;
- нанесена новая смазка;
- поставлен на место кожух и отрегулированы концевики.

...год назад были заменены конденсаторы.

автоматика не причем (менял местами подключение приводов - проблема осталась, менял местами конденсаторы - результат тот же)

автоматика не родная (кажется Nice)

... автоматика R17...

Если Вы имеете ввиду блок управления CTR17 то все родное.
Необходимо замерить напряжение в режиме "доводки".
Если напряжение подается, то вероятней всего не срабатывает концевой выключатель.
Если напряжение не подается, то вероятней всего износ червячного колеса или бронзовой втулки винтового вала.
Проверить привод можно подав 230В напрямую. на соответствующую обмотку, минуя блок управления.
 
Я имел ввиду, когда останавливаешь ворота до того как они дойдут до концевиков (в середине движения) - один привод останавливается сразу и четко, а второй проходит пару секунд по инерции.
 
artem_baykov, надо понять работает мотор или нет в этот момент

...не работает, напряжения питания нет, выходы на моторы менял местами на автоматике, ситуация с этим приводом не менялась
 
А в заблокированном состоянии в статике створка имеет ход?
 
Просто такое впечатление, что редуктор должен иметь какой-то фрикционный тормоз или эффект тормоза, а на этой створке он сильно расслаблен (проблема вылезла как раз после смазки ходового штока, до этого он как бы являлся этим тормозом)
 
Просто такое впечатление, что редуктор должен иметь какой-то фрикционный тормоз или эффект тормоза, а на этой створке он сильно расслаблен (проблема вылезла как раз после смазки ходового штока, до этого он как бы являлся этим тормозом)

Причина: износ червячного колеса или бронзовой втулки винтового вала. Заменить изношенную деталь.
Сейчас проинформирую дилеров в вашем городе о проблеме. Контакты отправлю Вам в личные сообщения.
 
Назад
Сверху Снизу