BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик
Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Сайт обновляется... А, кто знал, что ты на кошках... лампочках тренировался... Такое только в Сервис центрах творят. А реальные пацаны на реальных воротах тренируются...
 

booch59

Активный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
117
Реакции
29
Адрес
Нальчик
Я тренировался на контакторах, а не лампочках. И я не реальный пацан, а реальный дважды дедушка, который может и кое-что подзабыть, когда каждый день не занимаешься одними VER-900. Однако...
 

Evg61

Гость
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
7
Реакции
3
Адрес
Петушинский р. п. Берёзка
Ребята привет. У приятеля проблема перестали открываться-закрываться гаражные ворота (Came VER-900Е). По его просьбе прибыл в гараж. Выпили по пару стопок.
Залез на стремянку. Открыл блок управления. Плата электроники came control board zl56.
Сразу проверил все 4 предохранителя. Один Motor Fuse на 8А в обрыве. Заменил- таже история. Видать копать надо в сторону мотора?
Воротам 12 годков! И схемка не у кого не затерялась?
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
12 лет и хватит...Звони мотор, смотри шестерню, может клин, да и смотри конденсат на плате...Звони выход на мотор...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Evg61

Гость
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
7
Реакции
3
Адрес
Петушинский р. п. Берёзка
Плата, как новенькая. Диоды и симистор(вроде ) на пробой не звонятся. Завтра пойду мотор сниму. Шестерня, я, понял на якоре стоит? Ну,..будет повод по стаканчику замутить.
Самогонка у него знатная. Спасибо за быстрый ответ.
А, схемы, я, так понял нету?
По любому отпишусь!
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Там шестерня в редукторе пластик, вместо мотора можно лампу либо резистор повесить и проверить... Схему проси у Диалога в личку.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
Ну подай от аккумулятора 12В на мотор, и проверишь...
А коли вышибает 8А , то где-то в силовой цепи: Диодный Мост→РЕЛЕ→Симистор→Лампа?
 

Вложения

  • zl56.jpg
    zl56.jpg
    162.8 KB · Просмотры: 160

Evg61

Гость
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
7
Реакции
3
Адрес
Петушинский р. п. Берёзка
Привет Друзья. Добрался-таки я до дела. Вообщем снял я всю приблуду с потолка. На работе уже стал разбираться. Спасибо passkal за схему. Хоть что-то прояснилось.
Подал питание на мотор-работает (редуктор перед этим разобрал. Всё там в порядке. Смазка и шестерня, почти как с завода).
Запитал в холостую схему. Нормально. Подключил мотор и фишку с тремя проводами, которые тоже идут к мотору (я, так понял, это управление мотором.). Поскольку пульта с собой нет, кнопкой ОР/CL запустил мотор. Мотор заработал только в одну сторону. Никак не остановить. Только откл. питания. И, так раз 7-8.
Потом ни стого-ни сего (наверное звёзды сошлись) мотор стал работать и по часовой и против часовой стрелки. Но, только в одну сторону, он через опр. время останавливается, а в другую- не хочет. Может в эту сторону ему нагрузка нужна.
Короче я в замешательстве.
Кстати, черный элемент с тремя ногами- это не симистор, а стабилизатор 5-вольтовый(вроде).

 

Вложения

  • Фитерман Ворота (3).jpg
    Фитерман Ворота (3).jpg
    198 KB · Просмотры: 66
  • Фитерман Ворота (10).jpg
    Фитерман Ворота (10).jpg
    79.4 KB · Просмотры: 60
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
За направления (переключают полярность) отвечают реле № 1 и 2
замените реле, проверьте управляющие импульсы на реле.
 

Вложения

  • схема.jpg
    схема.jpg
    141.7 KB · Просмотры: 114
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
мотор стал работать и по часовой и против часовой стрелки. Но, только в одну сторону, он через опр. время останавливается, а в другую- не хочет.
Это нормально.
На закрытие он требует упора. Можно эмитировать препятствие выдернув в момент движения клемму энкодера.
На открытие он считает обороты и останавливается через запрограммированное количество оборотов.
 

Evg61

Гость
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
7
Реакции
3
Адрес
Петушинский р. п. Берёзка
Вообщем интересная фигня.
Даю питание. Вкл. кнопкой на плате мотор. Мотор работает только в одну сторону. Откл. не могу. Только окл. питание.
Снимаю фишку (+ Е -). Вкл. кнопкой мотор. Мотор работает 2-3сек. и откл.
Опять вкл. кнопку. Мотор работает уже в другую сторону 2-3сек. и откл.
Не выключая питания подключаю фишку (+ Е -).
Всё система начинает нормально работать. Т.е. мотор работает 10-20сек, потом сбрасывает обороты и сам выключается.
Но,как только отключу питание--всё система не работает. Поэтому и предохранитель сгорал, т.к. мотор работал только в одну сторону.
Думал где-то не пропай. Подозрения были на контактах реле. Всё пропаял.
Короче надо схему.
 

Evg61

Гость
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
7
Реакции
3
Адрес
Петушинский р. п. Берёзка
Ребята, а никто не разбирал мотор? Что там в потрохах?
Стал мерить фишку (- Е +) в режиме диодной прозвонки. Между (Е -) 540мВ,
а, между (Е +) 1200мВ. Там какая-то сборка электронная? Мне кажется. что значения должны быть одинаковы! Мерил на самой фишке без платы.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,888
Реакции
5,916
Адрес
Минск
Вначале отвечу на Ваши вопрос
Ребята, а никто не разбирал мотор? Что там в потрохах?
Внутри эл. двигателя стоит энкодер https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Датчик_угла_поворота Он "считает" обороты двигателя и при обучении привода "мозги" запоминают сколько оборотов двигателю необходимо сделать от "закрыто" до "открыто", а в процессе нормальной работы привод должен вести себя как описал в посте 33 Владимир Леонидович. А теперь мысли вслух (где искать проблему сказать затрудняюсь):
Снимаю фишку (+ Е -). Вкл. кнопкой мотор. Мотор работает 2-3сек. и откл.
Опять вкл. кнопку. Мотор работает уже в другую сторону 2-3сек. и откл.
Значит "мозги" видят что нет энкодера и отключают мотор, и релюшки тоже меняют полярность нормально. Дальше:
Всё система начинает нормально работать. Т.е. мотор работает 10-20сек, потом сбрасывает обороты и сам выключается
Тоже вроде бы все нормально. Но я бы проверил на воротах полный ход отрабатывает ли мотор как в одну так и в другую сторону ( в тот момент когда как Вы пишите система начала работать нормально).
 

Evg61

Гость
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
7
Реакции
3
Адрес
Петушинский р. п. Берёзка
Но я бы проверил на воротах полный ход отрабатывает ли мотор как в одну так и в другую сторону
Тоже думал об этом. Но, всю приблуду оставил на работе. Теперь, если только в четверг.
 

Evg61

Гость
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
7
Реакции
3
Адрес
Петушинский р. п. Берёзка
Всем привет. Немного задержался. Уж извиняйте.
Вобщем установил всю приблуду на своё место. Проделал все манипуляции, как в 34посте. Система работает нормально.
Как и говорил ув. Владимир Леонидович- для остановки при закрытии, система требует нагрузки.
Всёж-таки грешу на мозговой сдвиг. (Косяк при первом опросе состояния всей приблуды). Пока бухали, открытые ворота сами закрылись через какое-то время.
Я, опешил! Но, Лёха сказал, что так и должно быть!
Решили оставить, как есть. Чёткого ответа- кто забастовал-мотор, или плата-нет (Даже смешно!) Хотя ТАНЦЫ с БУБНОМ ещё никто не отменял.
Ещё раз всем спасибо за схемы, ответы, наводки. Всем доброго здоровья.
 

Lehich

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
41
Реакции
23
Адрес
Moscow
TCA в минимум отключает автозакрывание.
 

snaip700

Гость
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Ставрополь
Вообщем интересная фигня.
Даю питание. Вкл. кнопкой на плате мотор. Мотор работает только в одну сторону. Откл. не могу. Только окл. питание.
Снимаю фишку (+ Е -). Вкл. кнопкой мотор. Мотор работает 2-3сек. и откл.
Опять вкл. кнопку. Мотор работает уже в другую сторону 2-3сек. и откл.
Не выключая питания подключаю фишку (+ Е -).
Всё система начинает нормально работать. Т.е. мотор работает 10-20сек, потом сбрасывает обороты и сам выключается.
Но,как только отключу питание--всё система не работает. Поэтому и предохранитель сгорал, т.к. мотор работал только в одну сторону.
Думал где-то не пропай. Подозрения были на контактах реле. Всё пропаял.
Короче надо схему.

Всем добрый день! У меня произошла аналогичная история с платой zl56.
В один из дней при открытия ворот они не остановились и перестали реагировать на пульт.
При разборе блока ver900e, выявил слизанную шестерню на моторе. Плата в идеальном состояние.
Начал искать неисправность, поменял все конденсаторы ( так как плате более 12 лет) и пару реле которые идут на мотор. Это ни к чему не привело.
Интересный факт при первом подключении к сети мотор срабатывает на открытие но перестает реагировать и на кнопки пульта и на кнопке на плате. После сдергивания фишки (+ Е -) или питание мотора, падает в аварию и при возврате фишки на место начинает работать корректно, то есть открывает и закрывает с пульта и с кнопок (остановка ворот в заданной позиции тоже работает).
Но как только выключить общее питание (220v) история повторяется.
Где искать причину? Уже прям не знаю.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу