Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
предлагаю обсудить данный тип высокоскоростных спиральных ворот.
вроде как нет боковых роликов. 200 000 циклов в год без обслуживания. а гарантия вроде вообще 3 млн.
скорость открытия от 1 м/c до 3 м/c, коэффициент теплопроводности 1.2.
цена ворот от 500 т.р и выше......

правда ли что 200 т. циклов без обслуживания?
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Ну....это как повезет.... Может и проходят 200 тысяч, а может и нет. Ну и гарантия, конечно, не 3 млн.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Как это как повезет? Про гарантию то понятно она у всех от заводского брака......
Может кто имел опыт установки и эксплуатации именно алюминиевых а не пленочных Efaflex на объекте с большой проходимостью?
очень интересно сколько денег они потребуют в обслуживании через те же гарантированные 200 т циклов в год.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
предлагаю обсудить данный тип высокоскоростных спиральных ворот.
вроде как нет боковых роликов.
коэффициент теплопроводности 1.2.
правда ли что 200 т. циклов без обслуживания?

Ролики там точно есть, просто они стоят глубже в направляющих.
200000 не знаю... там в качестве системы балансировки полотна используются пружины растяжения, а не контргрузы(думайте сами).
На счет теплопроводности по моему врут( хотя утверждат не буду, но порасуждаем: могут ли они быть теплее секционных ворот? скорее всего теплопроводность непрозрачных панелей схожа, а из этого следует значение не может быть меньше 1, а если учесть что секции уже, т.е. колличество стыков больше, и конструкция не может обеспечить плотного прилегания к боковым уплотнителям, как у секционных. Там в лучшем случае будет 1.2. А за прозрачные и говорить нечего (Херман ТАР 40 с терморазделением и тройным остеклением U=2,3) Вообщем делайте выводы сами...
А представителям EFA нужно ведь дуть что-то в уши, чтоб хоть кто-то купил их бестолковые ворота. ИМХО
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Насчет как повезет, я имею ввиду, что зависит от многих факторов. От того правильно ли подобрали оборудование, от того как установят и т.д. и т.п. Но в любом случае, ни один производитель не даст Вам гарантии, что какие-либо ворота отработаю 200 тыс. без технического обслуживания. В том же Efaflex есть детали, которые по паспорту требуют обслуживания через 50 тыс.
У меня (точнее у моей компании) есть опыт установки таких ворот, но ни одни из них еще 200 тыс. не отходили, поэтому сказать точно не могу насчет затрат)) Но запчасти стоят дорого, это точно.

Ролики там точно есть, просто они стоят глубже в направляющих.
...Там в лучшем случае будет 1.2. А за прозрачные и говорить нечего (Херман ТАР 40 с терморазделением и тройным остеклением U=2,3)

Ролики там есть, это верно. Но откуда Вы взяли данные о том, что они теплее секционных??? Это кто такое сказал?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Но откуда Вы взяли данные о том, что они теплее секционных???

Я наверное непонятно выразился, я имел ввиду обратное... Не верю я в EFA



И стоимость ремонта скорее всего прийдется расчитывать по формуле: стоимость запчасти+ стоимость доставки в Москву DHL(без этого никак, иначе заказчик вам памятник под этими воротами поставит)+нуи работа.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Я наверное непонятно выразился, я имел ввиду обратное... Не верю я в EFA

Последняя фраза, наверное, ключевая))) Да хорошие ворота, на самом деле, не так уж и много конкурентов у этой модели (SST). А насчет теплопроводности, конечно, они холоднее секционных, да и нет, по-моему, таких ворот, которые сравнились бы с секционными в этом параметре.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Внешние ворота с высоким траффиком, там где очень интенсивное движение.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Ну...например производственные помещения, где с улицы погрузчики заезжают в здание, и не раз в два часа, а гораздо чаще. На самом деле, на любом современном предприятии (практически) Вы найдете такие здания и проемы, где эти ворота необходимы. По хорошему, подобного типа ворота надо ставить даже в теплых паркингах, где кол-во машин более 100.....Правда, у нас в стране вряд ли скоро до этого дойдут))
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
ну да большие паркинги самое то. там же еще вроде если не сильно эти ворота задеть то панели выскакивают из направляющих и сами обратно заправляются.

у хёрмана в прайсе есть идентичные ворота. но дороже, видимо перепродают под свои брендом.

P.S - в питере на парковке на новом Стокмане секционнки свое отъездили очень быстро......
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
ну да большие паркинги самое то. там же еще вроде если не сильно эти ворота задеть то панели выскакивают из направляющих и сами обратно заправляются.

у хёрмана в прайсе есть идентичные ворота. но дороже, видимо перепродают под свои брендом.

Если память не изменяет, то это опция, за приличные деньги, но то что такое есть, это точно. Не знаю цены Херманна, но это их ворота, по крайней мере они не у EFA их покупают, отличаются они друг от друга. Знаю точно, что в Европе они судились между собой насчет каких-то узлов (патент и все такое).
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Ну...например производственные помещения, где с улицы погрузчики заезжают в здание, и не раз в два часа, а гораздо чаще. На самом деле, на любом современном предприятии (практически) Вы найдете такие здания и проемы, где эти ворота необходимы. По хорошему, подобного типа ворота надо ставить даже в теплых паркингах, где кол-во машин более 100.....Правда, у нас в стране вряд ли скоро до этого дойдут))

Так вот я считаю, что для промпредприятия эти ворота абсолютно не подходят
- дорогие ворота;
- дорогое обслуживание;
вывод заменить более дешевыми и долговечными пленочными воротами.
паркинг-да согласен. Только это должен быть понтовый паркинг.. очень понтовый, чтоб отвалить почти лимон.
и опять же проще поставить секционные, а если нужно энергосбережение, то секционные с мотором FU ( скорость 0.5 м/с). есть опыт обслуживания паркинга на 400м.м. И там стоит даже не Херман... и вполне хватает. Минимум обслуживания раз в год пружины и ролики-все. А есть примерно такойже паркинг с Херманом- туда нас вызывают только в случае поломки- SPU 30 1998 c WA100A60. за все время 3 замены пружин, 2 замены роликов, и в рошлом году поменяли мотор. Хочу посмотреть на смету эксплуатации SST за 11 лет)))))))) пардон 13
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
...вывод заменить более дешевыми и долговечными пленочными воротами.

и опять же проще поставить секционные, а если нужно энергосбережение, то секционные с мотором FU ( скорость 0.5 м/с).

Вы только не подумайте, что я EFA рекламирую)))) Да, я сними работал, и что-то около 50 ворот поставил, но нет, не рекламирую, уже другими воротами занимаюсь))
Поверьте, скорость 0,5 и 3,0 - это две большие разницы. Это раз. EFA достаточно молодая контора в России, но вот подобные ворота я видел с кол-вом циклов более 1 млн. Вряд ли какие-либо секционные столько проживут. Это два. И на каком внешнем проеме производственного предприятия Вы поставите пленочные ворота? И почему они более долговечны?
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
сколько машино мест было на парковке с хёрманном?


а Efaflex вообще предоставляет какую либо инфу по экономической целесообразности без учета тепло потерь?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
И на каком внешнем проеме производственного предприятия Вы поставите пленочные ворота? И почему они более долговечны?

На любой внешний проем иожно потавить dynaco M2, Херман 6030, тот же albany. И стоить эксплуатация будет в разы дешевле( особенно если учесть возможные повреждения направлящих и полотна)
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
И по паркингам. А Вы когда пружины меняли - родные ставили, Хермановские? Или местного производства?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
На любой внешний проем иожно потавить dynaco M2
боюсь что Dynaco на улице колом встанут при -30. или эксплуатация будет затруднительной. (несмотря на их ворота для морозильной камеры)
 
Сверху Снизу