titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Надо же все-таки от конкретной ситуации плясать, правильно?

Правильно. В свое время мы сделали приводы для откатных ворот на базе BY3500 с частотным регулированием. В итоге получились довольно быстрые и надежые системы. Была задача, было найдено решение. только объектов, где нужно более 200 циклов в день и закрытый периметр раз-два и кончились, а из тех, кто нашелся, половина не захочет платить...

Все течет, все изменяется, дорогу прогрессу!))

были машины с бензиновыми ДВС, были с дизельными, еще есть экзотика с "ванкелями", а в 60-х выпустили серию около 200 шт. с тербореактивными причем были попытки перевсти их на каменный уголь. И где они??? а вот электромобили поперли...
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
хотя в таких домах наверняка стоит газовая Когенерационная система с практически халявным теплом от системы утилизации тепла выхлопных газов и системы охлаждения.

Чего за зверь такой?
Где бы посмотреть?

Похоже может пригодиться на парковках и автосервисах (если экономически целесообразно).
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
может у кого есть регламент обслуживания efaflex SST и какие там запчасти быстроизнашивающиеся?

Ролики там точно есть, просто они стоят глубже в направляющих.
200000 не знаю... там в качестве системы балансировки полотна используются пружины растяжения, а не контргрузы(думайте сами).

Говорят с системой ACS когда ламели выходят из направляек при столкновении с авто то нет там роликов как таковых.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Говорят с системой ACS когда ламели выходят из направляек при столкновении с авто то нет там роликов как таковых.

Они выходят из направляек только до определенной высоты


может у кого есть регламент обслуживания efaflex SST и какие там запчасти быстроизнашивающиеся?

Спроси у официалов, сейчас в Москве представительство открылось
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
спасибо. спасает на парковках или вы не заказывали данную опцию?

Я, честно говоря, давненько не ставил их ворота, а уж внешние года два наверное прошло... Но это было на производстве, и там ни разу еще не въезжали в них, так что оценить по достоинству не могу.
 

doorspecialist

Гость
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Адрес
Германия
Систему ACS - как для внутренних, так и для внешних ворот - пока не смог воспроизвести ни один производитель. На все вопросы более подробно ответит дочернее предприятие в Москве, на сайте представлен видеоматериал.

***Ссылки удалены так как не содержат обещанных материалов.***
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
На все вопросы более подробно ответит дочернее предприятие в Москве, на сайте представлен видеоматериал.

Это все здорово, а Вы на форуме зарегистрировались для того, чтобы ссылку на сайт разместить? И сказать, что со всеми вопросами на электронку письма шлите?
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Подскажите пожалуйста в чем главные отличия вашего мотор-редуктора на воротах SST-Premium например от мотора 3000 RR Albany или Hoermann 7030PU.
на 1 ый взгляд он кардинально больше чем у конкурентов.......
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста в чем главные отличия вашего мотор-редуктора на воротах SST-Premium например от мотора 3000 RR Albany или Hoermann 7030PU.
на 1 ый взгляд он кардинально больше чем у конкурентов.......

На воротах SST-Premium присутствует ременная передача *моторы* 3000 RR Albany или Hoermann 7030PU ставятся на прямую на вал.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Как то не уловил тонкого юмора или технического сравнения. ты про какую именно модель привода говоришь то .......
да шучу.....
35999972.jpg
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Согласен. Вы не поймите меня не правильно, я не против EFA, я просто не понимаю. Да это превосходные ворота... верх инженерной мысли в воротах. Если провести аналогию, то это Lambo. Только вот в чем суть: Lambo - это в первую очередь понты, а функция ворот чисто утилитарна.. Кому нужен золотой унитаз с брилиантами?..Да еще в доме для прислуги...
Интересно было бы услышать ваше мнение про скоростные ворота по прошествии стольких лет. Изменилось ли оно?
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Во-первых морозы полотно потрескают и разорвут, это будет обязательно.
Это не то что необязательно, это удивительно.
У Dynaco лопнуло само полотно, ворота небольшие что-то около 3,5х3,5 м, может из-за того что отстояли без движения два-три дня на морозе и задубели, не знаю.
А может их до этого обрызгали чем-то, что повредило свойства ПВХ.
Как вариант для тех, кто панически боится, что ПВХ ткань задубеет, можно (при ремонте, после того, как родное полотно треснет) поставить PU-ткань. Она дороже в разы (сама ткань), зато морозы держит хорошо (более эластичная при минусовых) и износостойкость выше. А если родное не треснет - значит опасения были напрасны.
Моё мнение, что платёжоспособность и запросы на дорогие ворота ещё больше упали. Больше востребованы дешёвые, ну и можно предлагать индивидуальные (доработанные) решения тем, кто раньше купил бы дорогие.
Титов правильно предлагает считать экономику - покупать не самое дешёвое или самое дорогое, а оптимальное по цель_использования-цене-стоимости эксплуатации-стоимость_ремонта_при_повреждениях и т.д....
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Это не то что необязательно, это удивительно.
А может их до этого обрызгали чем-то, что повредило свойства ПВХ.
Как вариант для тех, кто панически боится, что ПВХ ткань задубеет, можно (при ремонте, после того, как родное полотно треснет) поставить PU-ткань. Она дороже в разы (сама ткань), зато морозы держит хорошо (более эластичная при минусовых) и износостойкость выше. А если родное не треснет - значит опасения были напрасны.
Моё мнение, что платёжоспособность и запросы на дорогие ворота ещё больше упали. Больше востребованы дешёвые, ну и можно предлагать индивидуальные (доработанные) решения тем, кто раньше купил бы дорогие.
Титов правильно предлагает считать экономику - покупать не самое дешёвое или самое дорогое, а оптимальное по цель_использования-цене-стоимости эксплуатации-стоимость_ремонта_при_повреждениях и т.д....
Рынок скоростных ворот всегда был индивидуален. Запросы как были так и будут, в данном продукте есть потребность. Самое главное это определить что именно вам требуется.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Рынок скоростных ворот всегда был индивидуален. Запросы как были так и будут, в данном продукте есть потребность. Самое главное это определить что именно вам требуется.
Перефразирую:
Рынок хххххххх (вставь любое слово из: ангарных, промышленных, распашных) ворот всегда был индивидуален. Запросы как были так и будут, в данном продукте есть потребность. Самое главное это определить что именно вам требуется.
---
Просто ты спросил мнение, я написал моё мнение: спрос падает. Будет нефть за 150$ и выше - глядишь и будет рост спроса.
 
Сверху Снизу