libertarian

Гость
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Москва
Приняли на обслуживание объект, сразу возникла проблема, шлагбаум работает таким образом: карточка на въезд, кнопка на выезд, дело в том, что при проезде транспортного средства, если стрела поднялась не полностью, то контроллер(с помощью фотоэлемента) подает сигнал на закрытие, т.е. работает с точностью да наоборот. Пока решили проблему установкой времени закрытия и исключения фотоэлемента из схемы. Ясно, что вечно это не продлится, и стрела рано или поздно упадет на машину. Хотелось бы решить проблему цивилизованным путем.
 
Re: Проблема с NICE WILL

Проверьте,- куда подключены фотоэлементы. Для них бывает несколько входов, работающих по разному.

Можно поменять полярность питания двигателя, тогда фотоэлементы будут работать в обратную сторону. (Не забудьте про концевики.)
 
Re: Проблема с NICE WILL

там на блоке должны быть контакты "открыть" и "закрыть" если при замыкании "открыть" шлагбаум закрывается и наоборот значит неправильно настроен. неуверен насчет полярности питания как советует ниро, настроить в любом случае нужно заново.

сколько берете за обслуживание, если не секрет?)
 
Re: Проблема с NICE WILL

Блок управления работает всегда по одному алгоритму: при нажатии кнопки "открыть" выдает одну полярность, при нажатии "закрыть" другую, при срабатывании фотоэлементов полярность на контактах подключения двигателя меняется.

Так что как подключишь двигатель туда он и будет крутиться. Блок управления - железка. Ему по барабану "одна полярность" - это открывание или закрывание:yes3:
 
Re: Проблема с NICE WILL

спасибо, проблему давно решили, всего-лишь надо было найти руководство по установке=)
там две клеммы - Photocell и Photocell2, первая клемма для остановки в фазе закрывания, вторая в фазе открывания, подключили фотоэлемент на первую клемму и всё заработало=) а насчет цены за обслуживание, я не в курсе, это вопрос к тем, кто заключал договор, а я исполнитель..да и шлагбаумами никогда не занимался, поэтому и такие вопросы=)
 
Re: Проблема с NICE WILL

Ниро, я думаю, как-то все таки различает он направление движения. например при срабатывании фтоэлементов при закрытии реагирует, при открытии не реагирует, скорость открытия-закрытия тоже на 24в часто можно регулировать раздельно
 
Re: Проблема с NICE WILL

...я думаю, как-то все таки различает он направление движения....

Неа. Не различает.

При подаче сигнала "открыть" блок выдает определенную полярность напряжения на движок, и все системы безопасности работают в соответствии с этой полярностью. А вот куда крутиться движок (почасовой стрелке или против), а следовательно и куда движется створка, он не определяет.
 
Добрый день, я новенький на форуме.
Не знаю как написать "новое" сообщение, поэтому пишу в "ответе" :smile3:

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ответ на 2 вопроса:

1. какой средний ресурс шлагбаума nice при интенсивной работе?
...местные специалисты определили износ двигателя, т.к. перестал опускаться, а если при поднятии положить руку на шлагбаум - встает. Скорость в настройках стоит максимальная.
Шлагбауму 5 лет.

2. Какой шлагбаум приобрести для интенсивной работы, т.к. сказали (местные специалисты) не стоит заморачиваться на восстановлении движка?

Буду признателен за скорый ответ. :yes3:
 
1. какой средний ресурс шлагбаума nice при интенсивной работе?
2. Какой шлагбаум приобрести для интенсивной работы
1. все зависит как его поставили и занимались ли обслуживанием
2. не найс это точно
 
Спасибо за скорый ответ.
Как его ставили я не знаю, в это время я не присутствовал.
А какой посоветуете - не дорогой но практичный с хорошей интенсивностью?

Да, кстати, забыл написать - обслуживали его только год по гарантии и все.
 
Да, кстати, забыл написать - обслуживали его только год по гарантии и все.
Тебе ответил 1971. Он - спец по ремонтам. Он - не продавец. И именно он и может тебе ответить (честно) - что тебе купить надо.
Предупреждение: - в открытом форуме он этого не сделает (кишка тонка). Пиши ему в личку.
 
Предупреждение: - в открытом форуме он этого не сделает (кишка тонка). Пиши ему в личку.
Да я тут могу что угодно написать, так как не от кого не завишу.
Напишу САМЕ, ставь, но надо сделать это правильно от и до, а иначе он полетит через месяц и будут кричать, что САМЕ г..вно, что мы мега специалисты поставили кучу техники и знаем все.
Так что советовать ничего не буду:yahoo:
А, забыл, вот хороший шлаг. ША-3С без шуток
 
Еще хорошо было бы автору темы вводные данные привести: ширина проезда, интенсивность приведенная (не "высокая", "средняя", а в максимальном количестве въездов-выездов за, скажем, 10 минут).
 
А какой посоветуете - не дорогой но практичный с хорошей интенсивностью?
Что для вас "не дорогой", "практичный", "хорошая интенсивность"?
Значение этих слов пока известно только вам. Что вы имеете ввиду под этими вопросами?
 
Да, Вы правы, не подумал.
Наша фирма занимается производством и установкой КОМов на грузовые автомашины отечественного производства, поэтому в течении 10 минут может заехать/выехать машин 5-6 может больше или меньше. Сегодня, к примеру заехало/выехало в общей сумме 151 автомобилей, это получается шлагбаум работал каждые3-4минуты. Вот такая интенсивность. Соответственно к этой ситуации и прилагаем слово "практичный", но не "дорогой".
Что скажете?
 
Если вам дизайн по барабану, то берите шлагбаум у Николая Ивановича ("практичный", но не "дорогой"), То что недорогой, почувствуете в течение года, когда сбитую стрелу нужно будет просто поставить на место. У нас есть итальянец BFT BGV интенсивный дорожный шлагбаум, но по цене он примерно такой-же. ну и подогрев нужен.
 
Простите, но Николай Иванович ничего не предлагал.
А что у него есть?:smile3:
 
Да, не предлагал (до марта не сможем выдать). И "недорогой" - это уже не ко мне (с 1.01.12г он стоить будет 60 000 рублей).
 
поэтому в течении 10 минут может заехать/выехать машин 5-6 может больше или меньше. Сегодня, к примеру заехало/выехало в общей сумме 151 автомобилей
Скажем, что стоящий у вас шлагбаум вполне пока подходит под требования.
Что в нем не так, почему другого ищите?

На такую интенсивность вполне достаточно электромеханического парковочного шлагбаума.
 
Перестал работать нормально - поднимается тяжело и не опускается.

В настройках стоит на самой высокой скорости.
Представители одной фирмы (которые занимаются установкой и обслуживание шлагов) говорят, мол у вас - износ двигателя, нужно менять полностью шлаг, т.к. реанимировать движок - пустая трата времени. Фиг, знает может раскручивают?!
Представители другой фирмы говорят, что дело в блоке управления и можно постараться сделать. Фиг знает, может тоже раскручивают - сначала "постараются", а потом скажут покупайте новый!
Кому верить не знаю, вот и пришел на Ваш форум

По сроку шлаг работает больше 5 лет, из них он не обслуживался 4 года.
 
Назад
Сверху Снизу