Крупногабаритный транспорт не проедет из за ограничения по высоте проема...
А на хрена он, если строительство УЖЕ закончено?
...вообще-то и "отстегивающиеся" балки сделать - пара пустяков
 
А на хрена он, если строительство УЖЕ закончено?
...вообще-то и "отстегивающиеся" балки сделать - пара пустяков

А если, не дай Бог конечно, пожарная машина понадобится потушить пожар, поверьте не до снятия балки будет каждая минута на счету... есть консольные системы сдвижных ворот без ограничения проема, зачем велосипед изобретать!?!
 

Вложения

  • Фото6305.jpg
    Фото6305.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 657
Берёте 16 или 14 швеллер ставите его боком и на нижнюю часть привариваете уголок 45*45 на проём 2 ролика клиновых с обратной стороны прижимной ролик, а по низу 2 ролика направляющих. К швеллеру привариваете ворота и противовес раскосом к верху. Ворота получаются с верхней консолью и не закрывающие проём по высоте.
 
Ворота 4,5 ширина 3,2 высота, профиль трубы каркаса 40х60 толстостенка, обшиты, точнее обварены листовым металлом, а в верхней части пластиковые окна в одно стекло, в них же калитка. Подвешены на двух точках, в качестве несущей балки она же направляющая для движения швеллер, подвесы - "вагонетки" с советских ворот, тех что стояли при въезде на заводы, одна из них с редуктором и электродвигателем 380В, направляющих снизу ворот нет, только на столбах ограничители для исключения раскачивания ворот, один не подвижный, один подвижный. Вся конструкция проработала уже лет пять, намека на выход из строя не видно. Ворота перемещаются от электродвигателя, но и в случае чего можно спокойно сдвинуть их руками. Сейчас пытаюсь пристроить к ним дистанционное управление, собственно так я и попал на этот замечательный сайт!

З.Ы. Всем добра!
 
Сейчас пытаюсь пристроить к ним дистанционное управление,
Можете вот таки применить. http://rostechcom.ru/index-110.htm
Николай Иванович даже на свои дорогущие привода такие ставит. На фото, криво висящий чёрненький коробочек выше не уложенных нормально проводов, это и есть Меджик Системс . Стоит сущие гроши.
Лично у меня такая система работает уже больше 12 лет кажется.
Ящик на фото не мой.
Это блок управления ППВ. Смонтирован неизвестно кем.
 

Вложения

  • Фото6877.jpg
    Фото6877.jpg
    47 KB · Просмотры: 333
Чтобы цепь не провисала, можно снизу профиль приварить. Соединение дрели и редуктора можно делать" мягким" Самое простое это кусок армированного шланга. Ну а так всё отлично. У меня самого уже хрен знает сколько лет ездят откатные, Червячный редуктор, асинхрон 380V на кондёрах. Привод ремённый через шкивы. Безотказен как автомат Калашникова.
 
На ютюбе вчера еще смотрел, мужик делает актуаторы из домкратов от волги и мотор-редукторов от стеклоподъемников, прямо RotaMatic получается.
 
Может кому пригодиться, как можно сделать ролики и направление самому:
 
труба 60х60х4 - 2.000, полоса и уголок- 1.000. круги, шпильки, гайки, электроды- 1.000, подшипники - 1.000 и столько мороки. В чем выгода?
 
Выгода в иллюзии того, что автор этого ролика сэкономил. И ему спится спокойнее. У моего знакомого бабуля всегда на ночь дверь шваброй подпирала. Ей так спокойнее было. И у неё тоже, как и у автора, не было калькулятора и школьного образования по арифметике.
 
Это не созидание. Это кусок ржавого металлолома.
 
Это кусок ржавого металлолома.
Да хоть и так. Зато своё, и своими руками. Видео не смотрел. Мне не зачем. Так как сам самоварами иногда практикую. Каждый раз по разному. А барыги= производители, пускай и дальше цены каждый месяц повышают. Нажрутся ли они когда нибудь? Вряд ли.
 
...тема как бы - "Откатные ворота С В О И М И Р У К А М И" ! ... - а не " сборка ворот из НЕ РЖАВЫХ комплектующих от производителя"
 
Вчера проезжал мимо самоделки. Остановился, сфотал из под ворот насколько смог.
 

Вложения

  • IMG_20190121_125616.jpg
    IMG_20190121_125616.jpg
    148.7 KB · Просмотры: 35
  • IMG_20190121_125622.jpg
    IMG_20190121_125622.jpg
    122.7 KB · Просмотры: 34
Назад
Сверху Снизу