Да , правильно .Правильно понимаю , что IN1 управляет p1, in2 - p2
Да , правильно .Правильно понимаю , что IN1 управляет p1, in2 - p2
Да , правильно .
У меня некоторое сомнения насчет эффективности такого торможения, да и реализовать на этом МК уже нельзя, все выводы заняты. Разве что использовать вывод RESET, но тогда возникают проблемы с последующей прошивкой Тиньки, если вдруг надо будет подредактировать программу. А так, еще одно реле свободно, можно было бы его задействовать для тормоза, если в этом есть польза.В схемах с мотором постоянного тока,насколько помню, применяются цепи торможения, то есть когда обмотки замкнуты на землю, т.кдвигатель запасает энергию, и при отключении питания начинает сам генерить. Ну, Иваныч поправит, у него такие движки...
У меня некоторое сумнени , .
Нет , в этом я не сомневаюсь , сомнения в эффективности торможения . Скажем ворота по инерции пройдут 5см , с тормозом 4см 5мм , из-за миллиметра городить забор ? Если хотя бы на половину ...По поводу того, что катушка запасает энергию, и после отключения питания продолжает генерить ЭДС?...
В моей схеме висящих в воздухе контактов у реле нет, всё задействованоРеализовать легко, просто заземлить висящие в воздухе контакты реле...
В моей схеме висящих в воздухе контактов у реле нет , всё задействовано
Реле1 и Реле2 , меняют полярность на двигателе , реле3 пускает ток .
Вот четвертое реле можно было бы задействовать , коротя двигатель сразу после прекращения поступления тока .
Еще раз, все контакты, в тот или иной момент, находятся под напряжением, и если любой контакт замкнуть на землю, неминуемо будет КЗ или при открытии или при закрытии, посмотрите еще раз коммутацию двигателя.Есть висящие контакты. .
Еще раз , :
Ни какого, реле1 и реле2, работают как одно реле, входы их управлением приходят на одну ногу МК . Вот если бы эти реле управлялись с разных портов МК, то тогда можно было бы организовать, замыкание двигателя на себя, но в данном случае это невозможно.Если реле три не сработало, какое напряжение на реле 1? Конкретно...
Ни какого , реле1 и реле2 , работают как одно реле , входы их управлением приходят на одну ногу МК . Вот если бы эти реле управлялись с разных портов МК , то тогда можно было бы организовать , замыкание двигателя на себя , но в данном случае это невозможно .
Ну я же уже написал, что на реле1 потенциал нулевой, если не включено реле 3, но это совершенно не говорит о том, что можно какой-либо контакт реле 1 замкнуть на массу, потому, как только включится реле3, произойдет КЗ.Все же вопрос был конкретный , как к разработчику...Если реле 3 не сработало, какой потенциал на ножке реле 1?...Спасибо!...
Ну я же уже написал , что на реле1 потенциал нулевой , если не включено реле 3 , но это совершенно не говорит о том , что можно какой либо контакт реле 1 замкнуть на массу , потому , как только включится реле3 , произойдет КЗ .
А, вон вы про что, про 4 реле , да, это можно.Как только включиться реле 3 , разомкнется реле 4....Нет?
Забейте на торможение...У меня некоторое сумнени , насчет эффективности такого торможения ,
Да, но накоротко - не рекомендую! Там тааакой удар по механике будет! ...да и контакты реле мигом выгорят.В схемах с мотором постоянного тока,насколько помню, применяются цепи торможения, то есть когда обмотки замкнуты на землю, т.кдвигатель запасает энергию, и при отключении питания начинает сам генерить. Ну, Иваныч поправит, у него такие движки...
Да, Диалог уже поправил, через балласт.Да, но накоротко - не рекомендую! Там тааакой удар по механике будет! ...да и контакты реле мигом выгорят.
Сейчас померил сколько кушает одно реле - 70 mA, следовательно максимальный ток, порядка 210mA. По даташиту максимальное входное напряжение для 7805 30V, максимальный ток нагрузки 3 А, если и будет какое-то выделение тепла, но за время открытия или закрытия ворот вряд ли стабилизатор нагреется до критической температуры, в принципе до 1 ватта и радиатор не нужен, а у меня чуть больше ватта, да и то не всегда, а только в каком-то одном направлении движения ворот.П.С. И неплохо бы посчитать мощу, которую будет рассеивать пятивольтовый стабилизатор, если его нагрузить, а на вход подать 30V (напруга максимальная или близкая к максимальной для линейных стабилизаторов). Не знаю сколько кушают релюхи...