Изучу все предложенные варианты, особенно если они исходят от людей, постоянно работающих с LineaMatic P.

Перемычку можно перекусить- всё верно, это даже указано в инструкции. Можно, но не в странах ЕС. Гарантия не слетит, факт!
Привод "тупит" из-за своей "любви" к защите от наезда на препятствие, а в заморозки каретку прихватило, вот он и выпендривается. Влажность...
Лечить только разблокировкой и предварительным прокатыванием на холостом ходу после долгого простоя. Можно ещё обработать рельс и каретки ворот осушителем, вроде тех, что используют на автомойках.
 
Какие действия нужно еще выполнить чтоб больше не возвращаться на данный объект из-за того что привод не может стартануть?
Заменить на другой, менее умный и более брутальный

Перемычку можно перекусить- всё верно, это даже указано в инструкции. Можно, но не в странах ЕС. Гарантия не слетит, факт!
Привод "тупит" из-за своей "любви" к защите от наезда на препятствие, а в заморозки каретку прихватило, вот он и выпендривается. Влажность...
Лечить только разблокировкой и предварительным прокатыванием на холостом ходу после долгого простоя. Можно ещё обработать рельс и каретки ворот осушителем, вроде тех, что используют на автомойках.
И такие процедуры производить регулярно
 
Если перекусить перемычку привод будет работать только в режиме TOTMANN. Lineamatic P для таких ворот должен без проблем работать, если с механикой все в норме.
 
У меня, нынче, тоже хватает головняка с откаткой, по причине высокой сырости этого года и заморозкам. То, пружина замерзнет кривулиной, то, микрушки примерзнут. Фен (пром) в багажнике прописался.
 
Итак. Выше обсуждаемый пациент работает исправно (тьфу тьфу тьфу).

...
Здравствуйте.Есть такой же привод с такой же проблемой.Обучение проходит нормально, а вот в автомате работать не хочет. Красный диод маргает 2 раза. Фото не установлено. Стоят резюки и перемычка. В данной теме Вы так и не раскрыли причину в Вашем случае.Если не сложно и не забылось можно узнать в чем же все таки было дело?
 
Мигание красного светодиода 2 раза указывает на неисправность предохранительных устройств. Проверяйте перемычки может окислились(поставьте новые перемычки и резисторы). В режиме обучения у привода отключены все защитные функции.
 
.....
 
Последнее редактирование:
.....
 
Последнее редактирование:
Ну в моем случае гарантией уже давно не пахнет))))
Окислы на клеммах исключены. Резисторы и перемычки впаяны напрямую. Мало того когда они были на клеммах при подключении и отключении данных клемм уровни на соответствующих ногах процессора изменялись соответственно. Из этого вывод, что с клеммами все в поряде. Было еще предположение может с ДИП переключателями не все в порядке. Они в норме. Они контролируются матрицей 4х4. В которой присутствуют спарки диодов. При включении ДИПа к матритрице подключается соответствующий ему диод. Так вот. отпаивал я и их. Тоже толь эмоций.
Кондеры не вздутые но проверить их мысль хорошая.
Плата чистая.
На что еще может ругаться вторая ошибка? (куда ещё копать?)
 
.....
 
Последнее редактирование:
Аналогичная штука случалась дважды. В одном случае плата отказалась работать зимой через пол года после запуска, в другом тоже через пол года но уже летом. Никакие танцы с бубном и все мыслимые действия так и не смогли не то что оживить её, а просто хотя бы понять что за проблема с платой. В обоих случаях платы тестировались местным филиалом и менялись по гарантии (вторая приехала буквально вчера). Из возможных причин только догадки по поводу слетания прошивки с контроллера т.к. первая умершая плата стояла на стабилизированной линии питания на которой стояло ещё 2 линеаматика и 2 супраматика которые работают по сей день .
 
Назад
Сверху Снизу