Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
как 1.2 вообще можно ставить, я, когда с производством был связан, до последнего против ввода 1.5мм был, только 2... а уж на ворота без малого 18кв.м... :crazy:

А наши "производители" много странных вещей делают в соревновании "кто же скорее сдуется".

конструкции считаются по принципу "нельзя, но если очень надо, то можно":
- пустотелые дюймовые валы на промках (к примеру, у Х независимо от размера на промках идет 40-й вал);
- шестиметровая гаражка на силуминовых опорах;
- толщина направляющих ит.д. и т.п.
 
Давненько, Д поставили в таунхаусы, проемы шириной 5700. Омега-профили гнулись-ломались-складывались, заклепки отрывало. А А-х, с калиткой, все лето в открытом положении, ширина 7000, без самоповреждений и деформаций- 3 года уже.
 
Я бы себе SU2000 не поставил бы, уж лучше тогда Ан-моторс вальный.

Чем лучше ? SUмошки пачками ставлю, проблем не вижу. Опять же аккому поставишь и редуктор не нужен в принципе. Вот отключат свет и женщина также откроет ворота с пульта(только скорость упадёт). А вот фаак какой нибудь с редуктором . Вопрос.
 
при использовании осевого привода на пониженном подъеме в открытом положении нижняя панель будет свисать в проем , что уменьшает высоту 10-20 см в зависимости от производителя ворот.
 
при использовании осевого привода на пониженном подъеме в открытом положении нижняя панель будет свисать в проем , что уменьшает высоту 10-20 см в зависимости от производителя ворот.

Стоит учесть нюансы правильного монтажа с вальником. Мы как-то были вынуждены классик поставить (притолоки небыло) на мойку с осевиком. Проем не занижен. Размер ворот - 2750*2500.
 
540BPRKIT - 730 евро - рекомендованная цена.
Что можете сказать в сравнении об моделях Shaft-50 , Shaft-60 ,GFA SE 5.24/14.21 , FAAC 540 BPR , su-2000?
Рекомендуют остановиться на Shaft-50 .
Склоняюсь к Shaft-60 , ибо трехфазный . Заявлено 32 оборота против 24 у Shaft-50 .
 
Поставишь шир. 6м и более нам..охаешься в будущем 100%, не экономь делайте двое ворот шир. по 3м
 
Что можете сказать в сравнении об моделях Shaft-50 , Shaft-60 ,GFA SE 5.24/14.21 , FAAC 540 BPR , su-2000?
Рекомендуют остановиться на Shaft-50 .
Склоняюсь к Shaft-60 , ибо трехфазный . Заявлено 32 оборота против 24 у Shaft-50 .

GFA SE 5.24/14.21 - Германия. "Рабочая лошадь"
 
Что можете сказать в сравнении об моделях Shaft-50 , Shaft-60 ,GFA SE 5.24/14.21 , FAAC 540 BPR , su-2000?
Рекомендуют остановиться на Shaft-50 .
Склоняюсь к Shaft-60 , ибо трехфазный . Заявлено 32 оборота против 24 у Shaft-50 .

из перечисленного только не шафты !!!
 
Поставишь шир. 6м и более намудохаешься в будущем 100%, не экономь делайте двое ворот шир. по 3м
Двое стандартных ворот шириной 2750 выходят примерно 70 тыр от Х . Только одни 6м ворота , без автоматики , 42мм от Х , тянут на 90 тыр . Кто вообще говорил об экономии ?
Есть желание иметь проем 6м , об экономии я даже не думал . Надежность - другой разговор .
Сейчас жду ответа от официального представителя Х . С вариантами панелей 42 и 80 мм .
Если уже и поставлю Х , то это будут ворота из 80мм панелей . Но и в этом случае вопрос с автоматикой остается открытым .
Мотор редуктор характеризуется мощностью , крутящим моментом , кол-вом оборотов в мин . И эти параметры независят от производителя . Вполне можно взять привод помощнее и подешевле . чем впритык - но бренд .
Это мое мнение , с аккумуляторами для авто именно так и поступаю - горя незнаю . Тема мотор редукторов для меня незнакома , но это не повод кидаться на обертку .
 
Т.е. стоит взять трехфазную модель(14.21) и не париться ?

если смотрите на Херман серию SPU то только их моторы( посадка на вал другая) или переходные муфты заказывать( как правило есть у производителей автоматики, но в Россию никто не возит) или к знакомому токарю..... Если не экономить берите WA400с B460FU- ворота будут работать оч и оч долго с минимальным(смазка) обслуживанием, т.к. практически не будет динамических нагрузок на узлы- проверено на личном опыте.... Если ваши "считаки от Хермана" будут предлагать WA300- ни в ком разе.....
 
если смотрите на Херман серию SPU то только их моторы( посадка на вал другая) или переходные муфты заказывать( как правило есть у производителей автоматики, но в Россию никто не возит) или к знакомому токарю..... Если не экономить берите WA400с B460FU
Херман оказался совсем неподъемным :ireful2:. 80 мм DPU панели тянут более 200 тыр . По словам официального представителя в России всего 4 ворот . Может и врет , но за такие деньги я пятым точно не буду .

Остановился на "взятии" ворот от Алютеха , обговорю детали по толщине профиля(2мм) и толщине вала(31.5мм) - чтобы быть уверенным .
Автоматика пока подождет , всё равно если и получится заехать , то только к новому году ...мечтать невредно :smile3: . Не дай бог джигиты отработают :yes3:.

Мне больше по душе М профиль , да и высота у него 425 мм - пожестче должен быть .

Всем спасибо за помощь :thank_you2:, на работе один уже обратился за "консультацией":cray:
 
Всем спасибо за помощь
Хотя бы про прощании - можешь плюсики поставить тем, кои наиболее грамотные советы тебе сделали. ...не по удешевлению, а про надежность
...тут вааще-то главным ЭТО считается
 
Остановился на "взятии" ворот от Алютеха , обговорю детали по толщине профиля(2мм)
Если остановились на промышленных воротах, то толщину профиля можно не обговаривать - он там по умолчанию 2мм.
 
Да не жалел , вроде . Речь про "спасибо" ?
Не, извини меня. Тематика твоя - не из общих тем. типа - сложная тема.
...вот я тебя и прошу озвучить, кому ты плюсики отвалил? За особо правильные воззрения?
...не, мы в другой теме ЭТО обсуждаем. И просто - интересно нам!
 
Заявлено 32 оборота
во во! то что нужно для низкого подъема!:rofl:
я надеюсь они вам на голову упадут и выбьют из вас вашу кошерную аскетичность граничащую с маразмом...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу