Я ушел
Ответ однозначный я не понял.
Но это тоже результат.
 
Можно 2-3 SWINGa на створку поставить, дешево и сердито

Я б только через контроллер их запита, чтоб полностью засинхронизировать. Я вообще склонен думать, что пара хороших засинхронизированных гидравлических привода выгоднее , чем огромный монстр.
 
Я б только через контроллер их запита, чтоб полностью засинхронизировать. Я вообще склонен думать, что пара хороших засинхронизированных гидравлических привода выгоднее , чем огромный монстр.
Не согласен!
Мне обычно как к последней инстанции обращаются ...испробовав. И я ни разу не слышал, что что-то нормальное из этого выходит.
Вон Диалог проглаголил про применение мощной гидравлики. Поддерживаю!!!
 
Вон Диалог проглаголил про применение мощной гидравлики.

Кто ж против мощной гидравлики, разговор пошел об еще и еще большей мощности, стоит ли ломать копья после определенного предела? Или ради десятка десятитонных ворот в стране надо конструировать штучный привод?
 
Кто ж против мощной гидравлики, разговор пошел об еще и еще большей мощности, стоит ли ломать копья после определенного предела? Или ради десятка десятитонных ворот в стране надо конструировать штучный привод?
А ты у Спецтеха спроси ...типа, неужели вы ишшо ченить изобретаете для промышленности? ...типа, уже все уже изобретено!!!?
 
Игорь! спрашиваю, чего нибудь изобретаете еще?
 
Люди, так все-таки.
На мой изначальный вопрос кто-нить чё-нить скажет однозначное.
А то ветка уходит в сторону
 
А ты у Спецтеха спроси ...типа, неужели вы ишшо ченить изобретаете для промышленности? ...типа, уже все уже изобретено!!!?

Щас мы собираем 40тонные станки, это ротор весом до 40 тонн, используют наши супергиганты...нефти и газа...да и р\д тоже хотят, чтобы их паровозные пары правильно крутились, ну и типа подшипники на 200кг...:smile3:
ЗЫ. Можно bft LUX G BT 2B, до 800 кило, до 3000 н, гидравлика...
ЗЫ2. Туна - 400 е штука и мса824 - 240 е, итого...:bad:
 
Парни, я всех понял.
Мозг конечно мне окончательно замутили.
Справшивал про одну модель, получил кучу всего другого, что тоже не плохо.
Но посетила меня мысль. Вот писали здесь выше, что за деньги Toona можно 2-3 swinga'a поставить. Так соответсвенно спаренные swing'и на каждой створке, суммарно будут больше тянуть и легче справляться с такими створками.
Правильно я разумею.
Если да, то второй вопрос. Качество Swing/ Потому, что я почитал здесь на других темах. И увидел Вашу всеобщую "ЛЮБОВЬ" к Дорхану. И встал вопрос-стоит ли так его любить, чтобы ставить себе в цех
 
Люди, так все-таки.
На мой изначальный вопрос кто-нить чё-нить скажет однозначное.
А то ветка уходит в сторону

Скажу однозначное. Не ставь найса. Потянуть -потянет, но качество на сегодня не ахти. Замучаешся релюшки с симмисторами менять.
 
Парни, я всех понял.
Мозг конечно мне окончательно замутили.
Справшивал про одну модель, получил кучу всего другого, что тоже не плохо.
Но посетила меня мысль. Вот писали здесь выше, что за деньги Toona можно 2-3 swinga'a поставить. Так соответсвенно спаренные swing'и на каждой створке, суммарно будут больше тянуть и легче справляться с такими створками.
Правильно я разумею.
Если да, то второй вопрос. Качество Swing/ Потому, что я почитал здесь на других темах. И увидел Вашу всеобщую "ЛЮБОВЬ" к Дорхану. И встал вопрос-стоит ли так его любить, чтобы ставить себе в цех

Я не против сдвоенного паровоза, но против конкретно свинга( отстой полный).И еще раз подчеркну, что сдвоенные конструкции нуждаются в обязательной синхронизации, иначе между ними гомосвязь паразитная возникает. И еще, в этом случае один блок управления наверное лучше ставить на одну створку, меняя фазы на приводах, чем ставить по инструкции один блок на привода на разных створках. А делей убирать на ноль.
 
Я как нормальный чел, поставил всем + за обмен мнениями.
Ладно это нервное. Очень трудно за компом сидеть. Проще гвозди забивать да бетоны лить.
 
Я не против сдвоенного паровоза, но против конкретно свинга( отстой полный).И еще раз подчеркну, что сдвоенные конструкции нуждаются в обязательной синхронизации, иначе между ними гомосвязь паразитная возникает. И еще, в этом случае один блок управления наверное лучше ставить на одну створку, меняя фазы на приводах, чем ставить по инструкции один блок на привода на разных створках. А делей убирать на ноль.

Примерно понял. Спасибо. Парни...ушел нет меня......:drinks:
 
Да теперь ты нам и не нужон, сейчас битва начнется, еще пара провокаций..
 
Назад
Сверху Снизу