Инна
Активный
И что, сервисное обслуживание за отдельную плату? У ДоорХана я такого не знаю. Могу сказать, что наша компания (дилеры) таких условий в договоре не прописываем. Я бы позвонила компании которая заключала с Вами договор и расспросила их подробно, думаю они ответят лучше чем мы.
Разумеется, сервисное обслуживание за отдельную плату. Вам хоть раз машину бесплатно обслуживали? Так чем ворота отличаются?
Очень зря, и очень странно, что не прописываете гарантийных условий. Мы официальные дилеры Дорхан, плюс на базе нашей компании размещен один из 250 сервисных центров Дорхан, и у нас договор как библия, и масса информации в нем посвящена гарантии, техническому обслуживанию, инструкции, санкциям, условиям, на которых осуществляется гарантия и техническое обслуживание.
И слава богу. Потому что заказчик, например, купил ворота, а смонтировал сам, да криво, да впервые в жизни за это дело взялся, перекос у него или тросы слетели, привод не работает или что еще, думаете, он на себя думает? Он в первую очередь про гарантию начинает говорить, а мы ему - хоп! а мы тебя предупреждали, что если монтаж не квалифицированными спецами сделан, то нет гарантии, вот и в договоре прописано. Или прошло 1,5 года, на предприятии интенсивность эксплуатации огромная, но ворота ни разу ТО не проходили, заказчик на гарантию давить начинает, думаю, понятно, что мы говорим в ответ.
У нас специальные меры предусмотрены по ТО, все старые заказчики раз в полгода обзваниваются и уведомляются о необходимости сервиса. Во-первых, поломок у нас меньше, и денег больше.