Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да. В разъеме J4 кнопка СТОП нормально-замкнутая. Её разрыв приводит к остановке шлагбаума.Если откинуть J4 то вообще никак не работает(так и должно быть???).
Тут не видно, а потому не понятно.2)фотодатчики зачем-то были подключены через реле, при перекрытии слышно как реле щелкает
Если там постоянно 12В, тогда реле должно держать замкнутой (или разомкнутой) какую-то кнопку.3)от старого работника передали вот такую схему.. не понял то что нарисовано снизу слева но рэле не щелкает.. но на постоянно 12В висят на катушке
По схеме подключения в руководстве - STOP должна быть нормально-замкнута, PUSH должна быть нормально-разомкнута.4) на второй фотке видно перемычку от COM на STOP в разъеме J4 снимал ее все перестает работать, и тоже самое если снять провод с клеммы PUSH
Да. В разъеме J4 кнопка СТОП нормально-замкнутая. Её разрыв приводит к остановке шлагбаума.Если откинуть J4 то вообще никак не работает(так и должно быть???).
Тут не видно, а потому не понятно.2)фотодатчики зачем-то были подключены через реле, при перекрытии слышно как реле щелкает
Если там постоянно 12В, тогда реле должно держать замкнутой (или разомкнутой) какую-то кнопку.3)от старого работника передали вот такую схему.. не понял то что нарисовано снизу слева но рэле не щелкает.. но на постоянно 12В висят на катушке
По схеме подключения в руководстве - STOP должна быть нормально-замкнута, PUSH должна быть нормально-разомкнута.4) на второй фотке видно перемычку от COM на STOP в разъеме J4 снимал ее все перестает работать, и тоже самое если снять провод с клеммы PUSH
А почему бы не заключить просто договор, за весьма небольшую денежку, годового обслуживания...?Да. В разъеме J4 кнопка СТОП нормально-замкнутая. Её разрыв приводит к остановке шлагбаума.
Тут не видно, а потому не понятно.
Если там постоянно 12В, тогда реле должно держать замкнутой (или разомкнутой) какую-то кнопку.
По схеме подключения в руководстве - STOP должна быть нормально-замкнута, PUSH должна быть нормально-разомкнута.
Из рисунков с подключением к теме относится только верхний.
В общем, скачивайте руководство на шлагбаум и следуйте совету passkal. Только нынешнее подключение не забудьте зарисовать ;)
Тоже вариант, но нужно это не мне - предложите Turbo.А почему бы не заключить просто договор, за весьма небольшую денежку, годового обслуживания...?
Это пользователь которому я отвечал. Вот ему и нужно советовать заключить договор. А у меня пока все работает.А что это -Турбо?
Этот - который? Мой - рядом с Курганом. Причем рядом, на Дуки 78, еще один такой же. А вот откуда Turbo - не в курсе (он не указал).Интересно и где этот шлаг в Брянске стоит...Не много я их видал здесь...
А «PHOTO» и «GND» на колодке JP2 перемычка есть?оставил перемычку от com на stop
«PHOTO» и «GND» - это J5. J2 - это для подключения выносной панели.А «PHOTO» и «GND» на колодке JP2 перемычка есть?
Кстати, на 39 версии платы заметил некоторую тормознутость в реакции на кнопки брелков. Turbo, попробуйте зашитые кнопки брелков подольше подержать нажатыми - может сработает.но с пультика всеравно не хочет, стираю потом записываю на разные кнопки пульта-не работает(хотя второй шлагбаум одной из кнопок открывает)
По поводу J5 можете поподробней разжевать где его найти??«PHOTO» и «GND» - это J5.
Скачайте руководство на шлагбаум. Его полно в Интернете.По поводу J5 можете поподробней разжевать где его найти??
А я то все по старинке инструкции на сайте производителя смотрю..http://www.alutech-group.com/upload/iblock/88f/2015-manual-asb6000-bs-dz2-52.pdfСкачайте руководство на шлагбаум. Его полно в Интернете.
Вот тут https://www.vorotaforum.ru/threads/4341/page-6#post-160134 есть фото плат версий 39 и 52. На сайте производителя руководство к 52 версии. В Интернете - к 39.А я то все по старинке инструкции на сайте производителя смотрю..http://www.alutech-group.com/upload/iblock/88f/2015-manual-asb6000-bs-dz2-52.pdf
Теперь буду более продвинутый.