Помогите с каркасом ворот?

Blad62

Гость
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
19
Реакции
12
Адрес
Рязань
Доброго времени суток, уважаемые Господа!
Прошу помощи в схеме каркаса откатных ворот с точки зрения жесткости.
Итак, ДАНО:
Проем 3,7м (это просвет между столбов)
Общий размер воротины 5,2м.
Высота 1,55м
Воротина будет на 4 роликах( два в верху два в низу) по два на каждом столбе(верх низ)
Ролики самодельные на подшипнике от ступицы Ваз2108
Труба на каркас: основа - 40х40х2
заполнение - 40х20х2
Обшиваться будут с одной стороны профлистом

Направляющие воротины есть несущая труба 40х40х2 сверху/снизу, которая будет бегать по роликам, (ролик П образный под размер трубы+1,2мм.)
Привод - кастом.

Собственно подскажите пожалуйста как сварить максимально жесткую конструкцию из того, что дано. Особенно волнует сопротивление ветру.
Заранее благодарен!:wink:
 
Доброго времени суток, уважаемые Господа!
Прошу помощи в схеме каркаса откатных ворот с точки зрения жесткости.
Итак, ДАНО:
Проем 3,7м (это просвет между столбов)
Общий размер воротины 5,2м.
Высота 1,55м
Воротина будет на 4 роликах( два в верху два в низу) по два на каждом столбе(верх низ)
Ролики самодельные на подшипнике от ступицы Ваз2108
Труба на каркас: основа - 40х40х2
заполнение - 40х20х2
Обшиваться будут с одной стороны профлистом

Направляющие воротины есть несущая труба 40х40х2 сверху/снизу, которая будет бегать по роликам, (ролик П образный под размер трубы+1,2мм.)
Привод - кастом.

Собственно подскажите пожалуйста как сварить максимально жесткую конструкцию из того, что дано. Особенно волнует сопротивление ветру.
Заранее благодарен!:wink:
Эх, Влад! Мне бы твои проблемы...

Абсолютно неверно ты выбрал ...все!!!
 
По роликам должен ходить швеллер, размер, ну скажем так, зависит от размеров ворот. На твоем, ну наверное 12, вообще надо визуально...
 
А поконкретнее если можно?)
Сомнет у тЯ все! ...что кибер УЖЕ озвучил. ...не говоря аП том, что Валентиныч тебе вывалит... с техническими воззрениями ...из сопромата и теормеха...
 
Сомнет у тЯ все! ...что кибер УЖЕ озвучил. ...не говоря аП том, что Валентиныч тебе вывалит... с техническими воззрениями ...из сопромата и теормеха...
Не понимаю(( почему сомнет! Воротина будет кататься между четырьмя роликами: два по низу ворот, да по верху! Вопрос в том, как наиболее правильно сварить каркас воротины, максимально возможно защитив его от провисания и изгиба от ветровых нагрузок!
 
Не понимаю(( почему сомнет! Воротина будет кататься между четырьмя роликами: два по низу ворот, да по верху! Вопрос в том, как наиболее правильно сварить каркас воротины, максимально возможно защитив его от провисания и изгиба от ветровых нагрузок!

Тогда встречный вопрос, который поможет тебе разобраться..., как ты расчитываешь, на скольких роликах одновременно полотно будет держаться, в разных состояниях открыто - закрыто ( сразу пометим, что ответ на всех четырех - неверный)...
 
На двух по диагонали!

Правильно, а в середине пути на двух нижних. То есть имеют быть знакопеременные нагрузки, что помноженое на плечо( длину полотна, даст немалую изгибающую силу, причем вектор ее будет меняться по мере движения. Теперь мысленно зафиксируем полотно и подадим на него статическую нагрузку, типа навес, выдержит - да , безусловно. А вот в динамике, с учетом сварных швов и длины, нет, просядет. Наибольшую прочность имеет тавр, или швеллер, поставленный на бок, в этом случае, вся конструкция будет хотя бы балансировать только на нижних роликах, а верхние будут служить просто для фиксации по вертикали. Можно положить швеллер и плашмя, но тогда два из четырех роликов, надо делать регулируемыми, чтобы хотя бы по минимуму убрать эти диагональные искажения...
 
Правильно, а в середине пути на двух нижних. То есть имеют быть знакопеременные нагрузки, что помноженое на плечо( длину полотна, даст немалую изгибающую силу, причем вектор ее будет меняться по мере движения. Теперь мысленно зафиксируем полотно и подадим на него статическую нагрузку, типа навес, выдержит - да , безусловно. А вот в динамике, с учетом сварных швов и длины, нет, просядет. Наибольшую прочность имеет тавр, или швеллер, поставленный на бок, в этом случае, вся конструкция будет хотя бы балансировать только на нижних роликах, а верхние будут служить просто для фиксации по вертикали. Можно положить швеллер и плашмя, но тогда два из четырех роликов, надо делать регулируемыми, чтобы хотя бы по минимуму убрать эти диагональные искажения...

Согласен! Но вопрос в другом: какая конструкция полотна по вашему мнению будет максимально надежной, с учетом имеющихся материалов?
 
Больше даже интересна защита от ветровой нагрузки нежели от провисания?
 
Есть сомнения насчет 40Х40, но все же если другого выбора нет, то конструкция типа "конверт" .
 
Есть сомнения насчет 40Х40, но все же если другого выбора нет, то конструкция типа "конверт" .

Т.е. основной прямоугольник рассекаем вертикальными стойками на расстоянии равном расстоянию между роликов и каждый такой прямоугольник рассекаем по диагоналям? Верно понял?
 
Вертикальные 40Х20 не пойдут. Не расчет, а просто интуиция, слишком на изгиб слабы...Лучше всего тогда выкрутиться не 40Х40, а сварить вместе 2 профиля 20Х40, получится тот же 40Х40, но с 4 вертикальными стенками...
 
Направляющие конечно жидковаты 40*40*2, .... промнет . Ролики делать диаметром побольше ....100-120 мм, по возможности увеличить длину ворот (расстояние между роликами) на 300-500 мм. В направляйках можно использовать по две трубы 40*20, поставленные вертикально в паре, тогда с роликами будут контачить три ребра (одно двойной толщины).
 
Направляющие конечно жидковаты 40*40*2, .... промнет . Ролики делать диаметром побольше ....100-120 мм, по возможности увеличить длину ворот (расстояние между роликами) на 300-500 мм. В направляйках можно использовать по две трубы 40*20, поставленные вертикально в паре, тогда с роликами будут контачить три ребра (одно двойной толщины).

Наружный диаметр ролика 130мм, внутренний 110мм, бортик 10мм толщина бортика 12мм. Расстояние между роликами по горизонту 1380мм, 60 мм от ролика до конца полотна с обеих сторон полотна! Ролики уже готовы, полотно по периметру сварено! Тормознулся, т.к. сварив увидел этот лопух и решил проконсультироваться! По поводу двойных труб задумаюсь, спасибо!
 
А не проще не изобретать велосипед, а купить комплект для отказных ворот.. И собрать нормальные консольные ворота ...
 
А не проще не изобретать велосипед, а купить комплект для отказных ворот.. И собрать нормальные консольные ворота ...

И тут не соглашусь. Как раз таки схема с роликами нормальная, а консольные ворота это почти первое в ряду по количеству недостатков. Это обсуждалось уже, повторяться не буду...
 
Назад
Сверху Снизу