Vorottok
Эксперт
Доброго всем дня.
Добавлюсь в теме, с отчетом не спешил, 1 шлагбаум на объекте реально интенсивного использования ставили год назад ( ДНП "Ромашкино", Раменский район, центральный въезд, более 500 участков), до этого объекты 30-50 машин в день, здесь проходимость достаточно высокая. Шлагбаум устанавливался взамен БФТ, добитого кривыми руками ремонтников, без обиды, если читают те кто ремонтировал ту БФТшку, стыдно за вас. На данный момент у ASB 6000 два ремонта: 1 раз - грузовик снес тумбу, 2 раз - стрелу, в остальном полет нормальный, зимой трудностей не возникало, подогрев редуктора не устанавливали, тоже с другими шлагбаумами этого производителя, в данное время прекрасно эксплуатируются на ряде объектов: Раменская прокуратура, Жуковское ДРСУ, Жуковский МБУ, Рамполитех. и другие. Далее прикладываю отчет нашего ремонтника:
"Плюсы:
Прочный корпус, удобный монтаж на бетонное основание в 4 точках.
Надежное крепление стрелы.
Наличие вспомогательных концевых выключателей гарантировано отключают электродвигатель.
Есть возможность подключения сигнальной лампы или 2-х лампового светофора.
Для регулировки пружин имеется очень удобная верхняя крышка.
Информативная кнопочная панель на блоке управления.
Мало подвержен влиянию окружающей среды.
Минусы:
Редуктор не запирает стрелу в конечных положениях. при неправильной балансировке, либо из-за сокращения длинны стрелы, возможны самопроизвольные открытия шлагбаума сразу после его закрытия.
(В инструкции указано, что шлагбаум поставляется отрегулированным и с настроенными концевыми выключателями, но в большинстве случаев НЕОБХОДИМА более точная регулировка)
Так же шлагбаум имеет большую инерционность, в зависимости от температуры окружающей среды может не выполняться рекомендация завода: "При правильной настройке стрела занимает оптимальное положение относительно дорожного полотна и рычаг кривошипно-шатунного механизма шлагбаума останавливается, немного не доходя до упоров ограничивающих движение стрелы".
Следовательно, стрела может не дойти 2-3 градуса до горизонтального положения либо удариться об упор.
Ограничивающие упоры вкручены в корпус редуктора, места крепления упоров весьма хрупкие и при "случайно брошеной" стреле, когда шлагбаум находится в "ручном" режиме могут легко лопнуть. Были случаи, доказать что поломка возникла по вине клиента очень сложно.
Нет указаний по подключению сигнальных ламп и/или светофоров.
Были замечены частые ложные срабатывания шлагбаума (чаще закрытие сразу по завершении открытия). При подключении светодиодного светофора BFT, который использует 2 понижающих трансформатора рядом на одной плате (есть подозрение, что блок управления реагирует на ток обратной индукции от трансформаторов), при подключении обычных ламп накаливания такого эффекта не замечено.
Клемная колодка закрепленная под двигателем имеет подключения через обжатые наконечники. Иногда они обжаты плохо и при потере сигнала из-за плохого контакта магнитных концевиков шлагбаум отказывается работать."
От себя добавлю, что встречались проблемы с записью пультов Ан-Моторс, но чаще данный шлагбаум нами устанавливался взамен другого, и соответственно использовались уже существующие пульты через внешние приемники. Описанные сервисным специалистом минусы (за исключением светофора и крепления упоров) не встречаются повсеместно, общее количество выездов на ремонт шлагбаумов Ан Моторс за прошлый год 9, из которых 5 связанны с механическим повреждением извне. Будучи предупрежденными о необходимости полной протяжки всех контактов (проблема всех приводов Ан-Моторс), и самостоятельной регулировки пружины, ставим эту модель и наши Заказчики довольны.
В целом при средней розничной цене 440 у.е. вполне достойный и надежный шлагбаум, как уже говорил ASB 6000 нами устанавливался чаще взамен других, более брендовых моделей, ясное дело на таких объектах, как Жуковский ЦАГИ, многоэтажные паркинги, нами используются шлагбаумы других производителей, но там и другие цены и более высокие требования. А для открытых парковок, дворов, предприятий нашего региона вполне разумный и бюджетный вариант.
Добавлюсь в теме, с отчетом не спешил, 1 шлагбаум на объекте реально интенсивного использования ставили год назад ( ДНП "Ромашкино", Раменский район, центральный въезд, более 500 участков), до этого объекты 30-50 машин в день, здесь проходимость достаточно высокая. Шлагбаум устанавливался взамен БФТ, добитого кривыми руками ремонтников, без обиды, если читают те кто ремонтировал ту БФТшку, стыдно за вас. На данный момент у ASB 6000 два ремонта: 1 раз - грузовик снес тумбу, 2 раз - стрелу, в остальном полет нормальный, зимой трудностей не возникало, подогрев редуктора не устанавливали, тоже с другими шлагбаумами этого производителя, в данное время прекрасно эксплуатируются на ряде объектов: Раменская прокуратура, Жуковское ДРСУ, Жуковский МБУ, Рамполитех. и другие. Далее прикладываю отчет нашего ремонтника:
"Плюсы:
Прочный корпус, удобный монтаж на бетонное основание в 4 точках.
Надежное крепление стрелы.
Наличие вспомогательных концевых выключателей гарантировано отключают электродвигатель.
Есть возможность подключения сигнальной лампы или 2-х лампового светофора.
Для регулировки пружин имеется очень удобная верхняя крышка.
Информативная кнопочная панель на блоке управления.
Мало подвержен влиянию окружающей среды.
Минусы:
Редуктор не запирает стрелу в конечных положениях. при неправильной балансировке, либо из-за сокращения длинны стрелы, возможны самопроизвольные открытия шлагбаума сразу после его закрытия.
(В инструкции указано, что шлагбаум поставляется отрегулированным и с настроенными концевыми выключателями, но в большинстве случаев НЕОБХОДИМА более точная регулировка)
Так же шлагбаум имеет большую инерционность, в зависимости от температуры окружающей среды может не выполняться рекомендация завода: "При правильной настройке стрела занимает оптимальное положение относительно дорожного полотна и рычаг кривошипно-шатунного механизма шлагбаума останавливается, немного не доходя до упоров ограничивающих движение стрелы".
Следовательно, стрела может не дойти 2-3 градуса до горизонтального положения либо удариться об упор.
Ограничивающие упоры вкручены в корпус редуктора, места крепления упоров весьма хрупкие и при "случайно брошеной" стреле, когда шлагбаум находится в "ручном" режиме могут легко лопнуть. Были случаи, доказать что поломка возникла по вине клиента очень сложно.
Нет указаний по подключению сигнальных ламп и/или светофоров.
Были замечены частые ложные срабатывания шлагбаума (чаще закрытие сразу по завершении открытия). При подключении светодиодного светофора BFT, который использует 2 понижающих трансформатора рядом на одной плате (есть подозрение, что блок управления реагирует на ток обратной индукции от трансформаторов), при подключении обычных ламп накаливания такого эффекта не замечено.
Клемная колодка закрепленная под двигателем имеет подключения через обжатые наконечники. Иногда они обжаты плохо и при потере сигнала из-за плохого контакта магнитных концевиков шлагбаум отказывается работать."
От себя добавлю, что встречались проблемы с записью пультов Ан-Моторс, но чаще данный шлагбаум нами устанавливался взамен другого, и соответственно использовались уже существующие пульты через внешние приемники. Описанные сервисным специалистом минусы (за исключением светофора и крепления упоров) не встречаются повсеместно, общее количество выездов на ремонт шлагбаумов Ан Моторс за прошлый год 9, из которых 5 связанны с механическим повреждением извне. Будучи предупрежденными о необходимости полной протяжки всех контактов (проблема всех приводов Ан-Моторс), и самостоятельной регулировки пружины, ставим эту модель и наши Заказчики довольны.
В целом при средней розничной цене 440 у.е. вполне достойный и надежный шлагбаум, как уже говорил ASB 6000 нами устанавливался чаще взамен других, более брендовых моделей, ясное дело на таких объектах, как Жуковский ЦАГИ, многоэтажные паркинги, нами используются шлагбаумы других производителей, но там и другие цены и более высокие требования. А для открытых парковок, дворов, предприятий нашего региона вполне разумный и бюджетный вариант.