Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Аналогично, после подставы со слайдингом, на дух не переношу. Не люблю, когда всех за дурачков держат. Хоть бы правильно держали....
 
Аналогично, после подставы со слайдингом, на дух не переношу. Не люблю, когда всех за дурачков держат. Хоть бы правильно держали....

А кто-то совсем недавно о шлагах Дорхан положительно отзывался. Разок влетел, и прощай любовь - завяли помидоры...
Э-эх...
 
Если к вам вернулись пять из пяти шлагов, значит что либо монтажников сменить пора, либо берете вы их какие-то уцененные, либо ложь и провакация. Я не рвусь защищать ни какого производителя, просто на опыте, как монтажником, так и торгашом, знаю, сам за них отвечаю и репутацией и кошельком. Может вы их продавали на объекты типа аэропортов и автовокзалов? На такую интенсивность они явно не рассчитаны.
Монтажники 5 лет работают, ни один десяток этих шлагов уже поставлено. Покупаем как и все ближайшие дилеры в Казанском филиале, стандартные Барьеры, где тут ложь? :huh:По "старым", что были установлены в 2013 году например, интересно, что вообще претензий нет. Ставим в основном во дворы многоквартирных домов. Интенсивность не низкая конечно, но и не как у аэропортов. Видимо настолько их "оптимизировали" что уже год работы для них предел. То редуктор клинит, то плата глючная (кстати прислали на замен ещё две платы по гарантии и обе оказались с глюками, выслали обратно, пытаются видимо некондицию сбыть :yes3: ) и по гарантии по два месяца ждать замену по гарантии тоже "весело". Стали "уговаривать" на "итальянцев" и всё...выезда по гарантиям практически не стало, не считая "стандартных поломок стрелы" :biggrin: Но это уже другой вопрос.
 
Монтажники 5 лет работают, ни один десяток этих шлагов уже поставлено. Покупаем как и все ближайшие дилеры в Казанском филиале, стандартные Барьеры, где тут ложь? :huh:По "старым", что были установлены в 2013 году например, интересно, что вообще претензий нет. Ставим в основном во дворы многоквартирных домов. Интенсивность не низкая конечно, но и не как у аэропортов. Видимо настолько их "оптимизировали" что уже год работы для них предел. То редуктор клинит, то плата глючная (кстати прислали на замен ещё две платы по гарантии и обе оказались с глюками, выслали обратно, пытаются видимо некондицию сбыть :yes3: ) и по гарантии по два месяца ждать замену по гарантии тоже "весело". Стали "уговаривать" на "итальянцев" и всё...выезда по гарантиям практически не стало, не считая "стандартных поломок стрелы" :biggrin: Но это уже другой вопрос.

Блин. Даже и слов не могу подобрать. Видимо мне пока везет. Тьфу тьфу тьфу через левое плечо.
 
Приветствую, подскажите возможно на этом девайсе прописась брелки и как
 

Вложения

  • IMG_20151001_120556.jpg
    IMG_20151001_120556.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 220
Здравствуйте! Шлагбаум Ан-Моторс со стрелой 4.3 м. Спустя 2 недели после установки, открывается как с пульта, так и от руки в любом положении рукоятки ручной разблокировки. В положении рукоятки -"заблокировать" от руки усилие чуть больше, чем в положении "разблокировать". Возможна данная неисправность в результате несанкционированного ручного поднятия стрелы?
 
Норд, откройте верхнюю крышку, в автоматическом режиме таскайте стрелу руками и смотрите на рычаг, который сидит на валу "на шлицах" (обжат вокруг вала и затянут болтами под внутренний шестигранный ключ)- скорее всего проскальзывает по "шлицам". Шлицы на валу символические и кто-то, приложив силушку к стреле, их сдвинул..
 
Student, спасибо! В этом узле и была причина- слизало шлицы и сломало стопорный болт. Засверлили вал поглубже, ввернули болт- все заработало.
 
Уважаемые форумчане, можно ли полностью блок управления перенести из тумбы в помещение охраны на расстояние примерно 4 погонных метра и персоналу охраны управлять шлагбаумом нажатием кнопок на крышке блока?
 
Kiber, Очень Вам признателен за оперативный ответ. Для охраны установим одну кнопку с пошаговым управлением стрелы. А вот, например, зимой вскрывать блок для прописки доп. пультиков очень не хочется. Планируется также поставить доп. приёмник АР-1-500. Как рациональнее поступить при этом?
 
Kiber, Очень Вам признателен за оперативный ответ. Для охраны установим одну кнопку с пошаговым управлением стрелы. А вот, например, зимой вскрывать блок для прописки доп. пультиков очень не хочется. Планируется также поставить доп. приёмник АР-1-500. Как рациональнее поступить при этом?

Поставить соответствующее оборудование, как например в разделе Неро..Нет было написано , не по тому , что работать не будет, а потому что это колхоз, а как говорит один мой друг, любое попадалово произошло от кроилова....
 
А почему сразу нет? Блок в этом шлаге выносной. .

А почему вы решили , что выносной.Он быстросьемный, как и у вилки, например...Выносной он был бы, если бы в комплекте был соответствующий кабель, с разьемами на обеих концах.И что произойдет с блоком через месяц, даже если его правильно вынесут, то же можно предсказать. Сардельки охранников просто продавят кнопки....
 
Уважаемые форумчане, можно ли полностью блок управления перенести из тумбы в помещение охраны на расстояние примерно 4 погонных метра и персоналу охраны управлять шлагбаумом нажатием кнопок на крышке блока?
Однозначно можно.

Для удобства записи пультов, внешний приемник можно поставить в помещение охраны вместо переноса всего блока.
 
Всем откликнувшимся премного благодарен.
Итак, доп. приёмник однозначно ставим в караульном помещении (благо оно в 2-х метрах от тумбы). Вопрос колхоза со съёмным блоком управления - переноса его тоже в карпом пока остаётся открытым, но точно охранникам им пользоваться разрешать нельзя, "загубят на корню", имхо.
 
Конкуренты выиграли тендер , поставив данный шлаг вместо предлагаемого мной фаак гидравлики.Интенсивность, сказать 100 % ,не сказать ничего... 100 % 12 -14 часов в сутки... У кого есть опыт или наблюдения эксплуатации ан-моторс в таких жестких условиях? Что ожидать, как строить свою политику? Спасибо....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу