Сергей Крузин
Новичок
Здесь виден новый вариант крепления панели к стальной раме при помощи прижимного профиля и декоративной крышки
https://yadi.sk/i/xnfN8TNjujBhW
https://yadi.sk/i/xnfN8TNjujBhW
Лично я , пятый раз перекрашиваю полотно, уже весь в дерьме, раз технология не отработана, так и надо писать, " ДЛЯ ПРОработки рынка"...Вся краска побелела, я мотаюсь пятый раз перекрашивать, ворота за три месяца не сданы, а Вы продолжаете рекламу долбить, как будто вас не информировали насчет убытков...
П.С. Убытки уже несет не фирма, а лично я . который вашу рекламу на свою фирму приволок...Очередной слой тиККурилы, покупал за свой счет, и оплачиваю выезд проффессионального лакокрасочника...Это нормально, такое застенчивое поведение, ....может обойдется....
а вот тут вы совсем не правы)) я пришел к АБС-пластику, когда въехал на своём мерседесе в зад Ниссан Ноуту , Ниссан весь осыпался, а я, после приезда ГАИ, поехал дальше . Второй раз мне на светофоре вкатился в зад Форд Фокус, это было совсем страшное зрелище (Форд просто в хлам, весь перед ) я опять грустно ждал ГАИ, чтоб поехать дальше. В итоге у меня и передний и задние бампера только поцарапаны и погнуты крепления бамперов. Мы нашли такой пластик и делали из него. Для проверки прочности на точке был большой молоток. он просто отпружинивался от филенки (только уворачивайся) не оставляя следов. Филенку можно гнуть как пожелаешь, она просто сгибается и не ломается, а потом возвращается в прежнюю форму. Так что вопрос с прочностью зависит от качества пластика и у нас он был решен на высшем уровне. Но консерватизм присутствует, люди хотят металл и всё тут.Два момента - АБС пластик хрупок и доказать клиенту его прочность невозможно.
я думаю, что это одна из основная причина, почему филенка из АБС-пластика не пошла в массы. Существуют стереотип , что АБС-пластик хрупкий и все убеждаются в этом на дороге, когда видят осыпавшиеся автомобили эконом класса)) а спокойно уехавшие мерседесы, туареги и крузаки не привлекают внимание))При таких свойствах пластика беру свои слова обратно.
И кстати сказать еще один момент - в листовом пластике вы ограничены размером листа исходного материалы, а наша технология позволяет делать панель любого размера, что для ворот достаточно интересно.
Не уверен...Варил и филенку , вес тоже запредельный, а пластик по нашим меркам не весит ничего....вы разве не знакомы с технологией сборки металлической филенки?)) там из 5-ти размеров производители собирают любую плоскость и любой размер полотна, при этом рама обеспечивает запредельную жесткость изделия.
1) запредельный вес? .... вес полотна откатных ворот 4000*2000 с балкой и противовесом составит около 300 кг. все производители автоматики и консольных систем в эконом варианте предлагают продукцию от 400 до 600 кг. Так что вес тут сильным минусом не является. скорее плюс, т.к ворота не болтаются как тряпка на ветерке, в отличие от профлиста )))Включая запредельный вес металлической филенки и высокую трудоемкость изготовления, в частности антикоррозийной обработки. А если ее делать качественно то и стоимость ее будет соответствующей.
Заказчик просит обрамить стыки, в итоге не каждому по карману.