BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

валерий 841

Новичок
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
33
Реакции
1
Адрес
тверь
Может у кого было, ворота отработали года 4, а теперь забывает крайние положения. Поясняю: произвожу регулировку крайних положений, как в инструкции сказано, отрабатывают 3-10 раз, всегда по разному, а потом ворота доходят до конца и поднимаются опять к верху на 20-30см и останавливаются. Нажимаешь на пульт, начинают дергаться туда сюда, опять перенастраиваешь и опять такая фигня! Может механика разболталась или что с концевиками, но не может же виновата электроника???ПОМОГИТЕ!!!
 

валерий 841

Новичок
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
33
Реакции
1
Адрес
тверь
обратитесь к специалистам.пусть приедут и все сделают.

Специалистов у нас нет! Так бы здесь не писал! Те, кто поставили, посоветовали купить новый привод, что я и сделал, правда другой фирмы Дорхан. Но все же хочу попробовать его починить, с вашей помощью!
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
А регуляторы SENS у вас в каких положениях? Выставьте их все в минус и попробуйте.
Ворота когда руками поднимаете как работают?
 

валерий 841

Новичок
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
33
Реакции
1
Адрес
тверь
А регуляторы SENS у вас в каких положениях? Выставьте их все в минус и попробуйте.
Ворота когда руками поднимаете как работают?

Регуляторы все в минусах изначально, и их я не трогал. Руками открываются легко, как и раньше. Единственно думаю, что проблема в механике, так её тут нет, как я понял!?
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
А вы моторедуктор не разбирали? Возможно у вас там шестерня провернулась.
Рейку смотрели? Там стоит зубчатое колесо которое вращает цепь рейки (в нее еще привод вставляется) могло оно провернуться.
 

валерий 841

Новичок
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
33
Реакции
1
Адрес
тверь
А вы моторедуктор не разбирали? Возможно у вас там шестерня провернулась.
Рейку смотрели? Там стоит зубчатое колесо которое вращает цепь рейки (в нее еще привод вставляется) могло оно провернуться.

Крышку редуктора откручивал, но для того чтобы посмотреть нет ли там что то типа концевика, на то что шестерня могла провернуться относительно вала не подумал. Там всё в смазке, а что она может провернуться? Она как крепится то? И если предположить, что провернулась, почему несколько раз может нормально сработать?
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
На валу шестерни шлицы, одевается на них на заводе.
Чтоб снять шестерню нужно снять стопорное кольцо и потянуть ее на себя.
В практике такого чтоб концевые положения самопроизвольно сбивались из за электроники не было. Основная причина подобных сбоев механика.

P.S. Еще возможна выработка щеток в электродвигателе.
Чтоб разобрать и посмотреть нужно открутить два винта Торкс на двигателе и рассоеденить редукторную часть от электродвигателя, потом прозвонить коллектор, осмотреть щетки (можно даже заменить). Но это уже относится к более сложной работе по ремонту.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Brodjga, вы решили перебрать все что может случиться с приводом? Вы первый пост читали? Какая поломка или поворот шестерни? В практике как раз с этим приводом, сбой конечных положений как раз происходит из за электроники, так как за остановку в конечных положениях отвечает энкодер, а не концевики как в старой версии этого привода.
валерий 841, попробуйте SENS наоборот повернуть по часовой стрелке процентов на 80, иногда помогает, и пробуйте настроить всё заново
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
У этого привода нет настолько старой версии, V900 все с энкодерами идут. Концевики шли на приводах V600, V700.
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
Ну и конечно самое правильное было бы провести диагностику в СЦ Came.
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
Энкодер на этих приводах либо работает, либо нет. Дефект проявляется не так.
 

mashenin

Почти свой
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
328
Реакции
220
Адрес
Челябинск
еще можно проверить затяжку заднего упора на тяге привода, если при подъеме ворот он немного съезжает назад, то нижнее энкодер начинает глючить.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

валерий 841

Новичок
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
33
Реакции
1
Адрес
тверь
На валу шестерни шлицы, одевается на них на заводе.
Чтоб снять шестерню нужно снять стопорное кольцо и потянуть ее на себя.
В практике такого чтоб концевые положения самопроизвольно сбивались из за электроники не было. Основная причина подобных сбоев механика.

P.S. Еще возможна выработка щеток в электродвигателе.
Чтоб разобрать и посмотреть нужно открутить два винта Торкс на двигателе и рассоеденить редукторную часть от электродвигателя, потом прозвонить коллектор, осмотреть щетки (можно даже заменить). Но это уже относится к более сложной работе по ремонту.

Да не, щётки исключено, когда щетки умирают, двигатель ведет себя по другому. В моём случае он работает всегда, без отказа.По поводу шлицов на валу сильно сомневаюсь, сами понимаете это не шестерни, если предположить что они срезаны-то срезаны все! А не одна шлица,или больше... .У шестерни зуб сломался-привод работает с перебоем, у шлиц такого не может быть, сорвались -значит все, и на один раз не настроишь. Но так как советов больше нет никаких, то конечно это проверю! А такое было хоть у кого-нибудь?
 

валерий 841

Новичок
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
33
Реакции
1
Адрес
тверь
еще можно проверить затяжку заднего упора на тяге привода, если при подъеме ворот он немного съезжает назад, то нижнее энкодер начинает глючить.

да всё затянуто отлично...
 

SeregaKZN

Почти свой
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
517
Реакции
515
Адрес
Казань
еще можно проверить затяжку заднего упора на тяге привода, если при подъеме ворот он немного съезжает назад, то нижнее энкодер начинает глючить.

VERы только при настройке жмут в верхний упор. При эксплуатации каретка не доходит до упора сантиметра полтора. Это факт.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу