Kites
Эксперт
До сих пор слушаю с удовольствием хардов. Искренне они это делали. Однако, движение "людей-цветов", все же эскапизм, отвлечение от реалий жизни и заземление энергии молодых на пустое. ИМХО.
Подражать им тогда было модно, как и внутренне противится железобетонности идеологической политики нашего ЦК и ГлавПУра.
Даже в нашей курсантской роте был Юрка из Мурманска по прозвищу Тундрик, который пришел в Училище из хиппи и внутренне им оставался. Хороший парень, но, увы, спился. Вышибли его из войск через пару лет службы.
Вообще, хороший был ход Вашингтонского обкома.
И своих от драки отвлекли, (зачем им тысячи Анджел Девис?), и вероятного противника разложили. Эта музыка, сначала психоделический рок, затем протестный, потом вообще хэви, как радиация, действует накоплением дозы. Качать мускулы и бить морды под него хорошо. Сам так делал в молодости.
А насчет забрили... В 1917 тоже думали, что пролетариат Германии поддержит и не пойдет войной на своих братьев-пролетариев, что боролись за дело трудящихся в России, однако... И в 1941-м тоже. Заставят и не так еще споют и не только споют. Кстати, даже лиричную "Что тебе снится, крейсер "Аврора" мы на 2-м курсе сделали своей лихой строевой.
Сам с возрастом дрейфовал от харда к хэви, от хэви к классике, от классики к этно.
Все же там - исподнее и настоящее, будь то цыганская "Нанэ цоха", что казачьи "Полноте, снежочки", где текст, "Ой не для меня" или любимую про сон Разина "Ой, да не вечер", грузинское многоголосье, наши "непричесанные" от "Русичей", фламенко, где и ритм, и импровизация, и музыка и танец, или любимую тоже Пир-о-Муршид про Инаят Хана (хоть стилизация, но КАК!).
У разных народов в музыке, если копнуть много общего найти можно, что у индейцев, что у испанцев, что у русских. Пели, когда работали, а простая работа примерно одинакова, и ритм ее тоже. "Нам песня строить и жить помогает".
Это потом обработка и аранжировка оттачивала грани и меняла лицо. Но и это тоже здорово, если талантливо сделано. Жаль только, что как обработали в конце 19 века некоторые наши народные, так и заездили их почти насмерть. А какой пласт родного вообще утрачен!
Нет плохих или хороших стилей и жанров, есть хорошая или плохая музыка, есть талант и есть посредственность, Моцарт и Сальери.
Подражать им тогда было модно, как и внутренне противится железобетонности идеологической политики нашего ЦК и ГлавПУра.
Даже в нашей курсантской роте был Юрка из Мурманска по прозвищу Тундрик, который пришел в Училище из хиппи и внутренне им оставался. Хороший парень, но, увы, спился. Вышибли его из войск через пару лет службы.
Вообще, хороший был ход Вашингтонского обкома.
И своих от драки отвлекли, (зачем им тысячи Анджел Девис?), и вероятного противника разложили. Эта музыка, сначала психоделический рок, затем протестный, потом вообще хэви, как радиация, действует накоплением дозы. Качать мускулы и бить морды под него хорошо. Сам так делал в молодости.
А насчет забрили... В 1917 тоже думали, что пролетариат Германии поддержит и не пойдет войной на своих братьев-пролетариев, что боролись за дело трудящихся в России, однако... И в 1941-м тоже. Заставят и не так еще споют и не только споют. Кстати, даже лиричную "Что тебе снится, крейсер "Аврора" мы на 2-м курсе сделали своей лихой строевой.
Сам с возрастом дрейфовал от харда к хэви, от хэви к классике, от классики к этно.
Все же там - исподнее и настоящее, будь то цыганская "Нанэ цоха", что казачьи "Полноте, снежочки", где текст, "Ой не для меня" или любимую про сон Разина "Ой, да не вечер", грузинское многоголосье, наши "непричесанные" от "Русичей", фламенко, где и ритм, и импровизация, и музыка и танец, или любимую тоже Пир-о-Муршид про Инаят Хана (хоть стилизация, но КАК!).
У разных народов в музыке, если копнуть много общего найти можно, что у индейцев, что у испанцев, что у русских. Пели, когда работали, а простая работа примерно одинакова, и ритм ее тоже. "Нам песня строить и жить помогает".
Это потом обработка и аранжировка оттачивала грани и меняла лицо. Но и это тоже здорово, если талантливо сделано. Жаль только, что как обработали в конце 19 века некоторые наши народные, так и заездили их почти насмерть. А какой пласт родного вообще утрачен!
Нет плохих или хороших стилей и жанров, есть хорошая или плохая музыка, есть талант и есть посредственность, Моцарт и Сальери.