Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС" BMP Doors

Riduan

Почти свой
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
574
Реакции
193
Адрес
Усть-Каменогорск
Всем доброго дня. В чем может быть причина провисания калитки, и как исправить
 

Вложения

  • 20151014_122422[1].jpg
    20151014_122422[1].jpg
    1.3 MB · Просмотры: 232
  • 20151014_122431[1].jpg
    20151014_122431[1].jpg
    1.2 MB · Просмотры: 193
  • 20151014_122438[1].jpg
    20151014_122438[1].jpg
    1.3 MB · Просмотры: 166
  • 20151014_122441[1].jpg
    20151014_122441[1].jpg
    1.2 MB · Просмотры: 163
  • 20151014_122454[1].jpg
    20151014_122454[1].jpg
    1.6 MB · Просмотры: 191
судя по фото её били нещадно, скорее всего оторваны или погнуты петли, возможно восстановление заклёпок и поможет, а может петли менять
 
Расклепать, приподнять калитку подложив под нее какую-нибудь пластину и заклепать заново. Ну, а вообще, надо на сами ворота посмотреть, может их перекашивает или панели битые.
 
Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС" BMP Doors
С открытой калиткой ворота поднимали, вот и оторвало верхний сегмент калитки.
Что делать, отсверливать клепки, может даже придется и от полотна, а может и всю калитку разобрать, и заново ровно собирать + клепать в новые отверстия. Проверить правильность монтажа самих ворот.
P.S.: Калитка в секционных воротах большое ЗЛО
 
с открытой калиткой ворота поднимали вот и оторвало верхний сегмент калитки.
Вот самый правильный ответ. Даже на первом фото видно помятый верх. Хотя я бы и без фото дал бы тот же ответ. У меня есть на обслуживании ворота Алютех. Так там тоже самое происходит периодически из за дятлов .Так что качество ворот не причём.
 
Так там тоже самое происходит периодически из за дятлов .Так что качество ворот не причём.
Один клиент рассказывал. Подхожу к воротам 2 водителя пытаются поднять ворота. Двоем верх вниз, калитка открыта , они ее долбят о верхний проем
 
Один клиент рассказывал. Подхожу к воротам 2 водителя пытаются поднять ворота. Двоем верх вниз, калитка открыта , они ее долбят о верхний проем

доводчик спас бы ситуацию
 
доводчик спас бы ситуацию
А ты видел секционки с калиткой без доводчика? По крайней мере новые и нормальные.
Так что доводчик не спасёт. Потому что один дятел снаружи открывает калитку а другой дятел в этот момент изнутри поднимает воротину.
С электроприводом этого можно избежать. А при ручном приводе получаем вырванную калитку. По крайней мере в моих случаях. Я думал как этого избежать. Пока умных мыслей в мою репу не пришло.
 
Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС" BMP Doors
С электроприводом этого можно избежать. А при ручном приводе получаем вырванную калитку. По крайней мере в моих случаях. Я думал как этого избежать. Пока умных мыслей в мою репу не пришло.

а зачем это избегать? на этом зарабатывать надо!
 
Надо расслабить петли калитки, приоткрыть калитку, нажать и удерживать ее ломом снизу вверх, затянуть петли. Если дырки под саморезы разбиты- петли перенести просверлив новые.
 
Надо расслабить петли калитки, приоткрыть калитку, нажать и удерживать ее ломом снизу вверх, затянуть петли. Если дырки под саморезы разбиты- петли перенести просверлив новые.

как то раз попытался таким вариантом не помогло
 
Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС" BMP Doors
Общее качество комплектующих и сборки, установки.
Присоединяюсь, так как калитка уже врезана, то заменить профеля будет не сложно. Другое дело во времени производства, сейчас какие предлагает завод и которые были установлены .
 
Здесь вся панель сдвинута вместе с калиткой - это та, где окна находятся. Скорее всего придется разбирать все панели и собирать заново, по ходу сборки рихтуя и пересверливая.
 
Доброго дня, на объекте у алютеховской калитки есть провисание в следствии опять же долбежки створки о притолку. Попытки перекрутить петли и калитку драть ломом снизу ни к чему не приводят, в лучшем случае десяток циклов и все на прежнем месте. Может кто искоренял проблему, так чтобы на полгода хотя б хватило, циклов 50-100 в день?
Сам вижу решение так: Расклепываем околопетлевой вертикальный профиль от калитки, прижимаем вверх калиточного проема с зазором вдвое меньшим чем со стороны петель, то есть перекашиваем в обратную сторону. Приклёпываем в другие отверстия, как с внутренней стороны, так и с наружной. После приклёпываемую панель наблюдаем в свободном полёте, предварительно расклепав вторую сверху панель в калитке, дабы не соприкосались, должно быть лучше. Опять же контролируем как ведёт себя петля (обычно ослаблена). Переклепав так всю калитку наблюдаем чудо, если нет - то смотрим форум, может кто отпишется о решении проблемы провисания калитки ;)
 
Проблема в том, что у калитки диагонали поехали и починить её можно таким образом: расклепываем профили по периметру панелей (не саму петлю, а тот профиль что держит петлю на калитке), выставляем калитку на прокладках как положено, либо чуть задрав. И сверлим новые отверстия и клепаем. Калитка едет именно из-за того, что заклепки легко тянут дырки в тонкой жести, и поэтому калитку можно приподнять на этих овальных дырках, а через некоторое время она съезжает назад.
 
Ну в принципе мы описали одинаковые действия, хочу акцентировать внимание на заклёпывание профиля с наружной уличной стороны которое не делает производитель.
Т.е. расклёпываем одну сторону щита калитки от сэндвича - ту которая приклёпана к вертикальной сплошной петле, приподымаем на исходную в горизонт или чутка выше, закручиваем клопы (потом заменим на заклёпки если устроит угол наклона сэндвича калитки) и глядим провисла аль нет ?! Отпишитесь те кто проделывал, хватает на долго??? Спасибо!!!
П.С. расклёпывать верхний, нижний, и боковой со стороны замка не вижу смысла, т.к. на них нагрузки нет. Или я в танке?
П.П.С врезал калитку в Дорхан в Ноябре 2017, часов 10 прям на объекте, была торцовка, но опять же исключительно ради опыта и чуть-чуть ради бабла, ИМХО врезать на объекте можно только в ДХ и возможно Ритерна т.к. у остальных профиля калиточные с фурнитрным барахлом которое заколупаешься ставить. Был на днях на объекте - калитка норм ;) щели прежние :)
 
Последнее редактирование:
Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС" BMP Doors
Назад
Сверху Снизу