Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AndreyRZ

Гость
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
5
Реакции
1
Адрес
Воронеж
Добрый день!
Есть шлагбаум AN-Motors ASB6000. Дошло время до установки сигнальной лампы.
Есть варианты ламп на 230 Вольт: сигнальная лампа F5002 и сигнальная лампа PULSAR30 (с антенной).
Вопрос: 1) какую из этих сигнальных ламп выбрать из соображений надежности/долговечности/вандалоустойчивости?
2) Какое место тумбы ASB6000 выбрать для установки из тех же соображений.

Спасибо заранее за вашу помощь!
 
1 любую
2 любое понравившейся, только основание пройтись герметики, чтоб вода внутрь тумбы не просачивалась
 
собственно что смущает по лампе PULSAR 30:
плафон крепится к корпусу путем вкручивания антенны, что показалось не очень надежно и вандалоустойчиво. Как это сделано на F5002 не видел, судя по инструкции держится на двух винтах. Боюсь что антенна на PULSAR30 заинтересует злоумышленников и ее изъятие вызовет повреждение всего корпуса....

По месту крепления: согласен с Дмитрием что герметик использовать обязательно. Думаю, что боковые поверхности предпочтительней в плане попадания осадков/влаги внутрь корпуса.
 
Вандалоустойчивость слабая у всех ламп и дело тут не в том как крепится плафон, а то, что лампа это просто слабый кусок пластика
 
Можно LAMP LED от дорхан. На ней и антенна есть, но ничего не торчит.
 

Вложения

  • 107.750x0.jpg
    107.750x0.jpg
    14.2 KB · Просмотры: 76
Добрый день!
Есть еще вопрос по лампе сигнальной....
В инструкции к ASB6000 написано что есть возможность подключения ламп "Green" и "Red". При подключении одной лампы ее следует подключать в "Red", но при таком подключении лампа мигает при закрытом шлагбауме и не мигает при открытом. Надо, что бы лампа мигала при работе (открывании и закрывании) шлагбаума. На режим работы лампы так же влияет DIP S1, но он выставлен в режим "Автозакрытие" - это обязательное условие.
Можно ли DIP S1 если оба переключателя в положении "ON" получить и "Режим Автозакрытие" и режим "Сигнальная Лампа"???
Пока подключил один провод от лампы в "AC_N" второй на мотор "L2".
Когда мотор работает на открытие/закрытие - мигает.....но разве это вариант???
Оставить как есть? Чем грозит? Какие варианты возможны?

Спасибо!
 
При подключении одной лампы ее следует подключать в "Red"...
Не-не-не...

Можно ли DIP S1 если оба переключателя в положении "ON" получить и "Режим Автозакрытие" и режим "Сигнальная Лампа"???
Так попробуйте!
 
Добрый день!

Значит рассказываю:
- если перевести DIP S1 оба в "ON" - то будет и "Автозакрытие" и "Сигнальная лампа".
Лучше чем подцепить на "мотор" не стало, так же мигает когда работает .... хотелось то чтобы чуток заранее до открытия/закрытия.

Может производителю следовало написать в инструкции, что переключатель №1 в S1 отвечает за автозакрытие, а №2 - за работу лампы светофор/мигает при работе. Им виднее....

Все спасибо!
 
хотелось то чтобы чуток заранее до открытия/закрытия.

Может производителю следовало написать в инструкции, что переключатель №1 в S1 отвечает за автозакрытие, а №2 - за работу лампы светофор/мигает при работе. Им виднее
Не совсем понял: добились ли Вы желаемого результата?
Предполагаю, что прежде чем что-либо покупать, неплохо бы изучить функционал согласно прилагаемой инструкции.
 
Не совсем понял: добились ли Вы желаемого результата?
Предполагаю, что прежде чем что-либо покупать, неплохо бы изучить функционал согласно прилагаемой инструкции.

Уважаемый Евгений!
Именно о недостатке информации изложенной в инструкции речь и идет. Смысл вопроса о работе к сигнальной лампы был в том, чтобы дать информацию покупателям/установщикам о работе неописанного режима в инструкции.
Достиг ли результата:
-да, работает лампа как хотелось бы;
- скорей нет, но это не проблема подключения, а "особенность" работы сигнальной лампы в изделии.
Тема закрыта.
Всем спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу