-=BVS=-
Квалифицированный специалист
Я бы заказчику с этого объекта запрограммировал пульты и заварих их в кусок квадратной трубы с одной дыркой 2мм под иголку. Пусть получает удовольстве не меньше чем монтажник.
Я бы заказчику с этого объекта запрограммировал пульты и заварих их в кусок квадратной трубы с одной дыркой 2мм под иголку. Пусть получает удовольстве не меньше чем монтажник.
это ужас - поделитесь плиз, сколько такая работа стоит?А мне в последние полтора месяца часто попадаются ремонты связанные с различной "живностью". Сегодня делал полную разборку, очистку, отмывку, замену смазки и т.д., после постройки "муравейника" в RB-600.
Извините, но в открытых ветках могу только озвучивать розничные цены рекомендованные производителями.это ужас - поделитесь плиз, сколько такая работа стоит?
За такую работу -мин 30 проц от стоимости нового блока.Извините, но в открытых ветках могу только озвучивать розничные цены рекомендованные производителями.
Данные работы делаю не часто, кроме этого много разных факторов влияющих на стоимость, поэтому точной расценки нет. Все зависит от того как Вы оцениваете свое рабочее время, учитывая что на данную работу уходит от 2 до 4 часов. При расчете стоимости часа работы я учитываю возраст "подопечного" (в старых приводах возможны трудности с разборкой, метизы приходится "отмачивать" и т.д.), но также учитываю если необходимо менять какие-нибудь детали (на которых я могу тоже заработать) стоимость работ могу уменьшить. Ещё учитывайте что я работаю на "себя" и в основном с "частниками" поэтому у меня нет четкого ценообразования.
П.С. Приводу всего три года, так что менять ничего не пришлось (только некоторые метизы) и разбирался легко, но "песок" попал везде, и в концевики, и в "транс", и в редуктор, поэтому пришлось полностью удалять старую смазку и все тщательно "отмывать". Публикую ещё скрины с видеотчета для заказчика.
учитывать возраст устройства - это ценное замечание, возьму на вооружение! А чем вы отмываете смазку в редукторах? она похоже силиконовая - я мою бензином 92 - он не очень хорошо ее растворяет - получается долго. Ну и какую новую смазку закладываете?Извините, но в открытых ветках могу только озвучивать розничные цены рекомендованные производителями.
Данные работы делаю не часто, кроме этого много разных факторов влияющих на стоимость, поэтому точной расценки нет. Все зависит от того как Вы оцениваете свое рабочее время, учитывая что на данную работу уходит от 2 до 4 часов. При расчете стоимости часа работы я учитываю возраст "подопечного" (в старых приводах возможны трудности с разборкой, метизы приходится "отмачивать" и т.д.), но также учитываю если необходимо менять какие-нибудь детали (на которых я могу тоже заработать) стоимость работ могу уменьшить. Ещё учитывайте что я работаю на "себя" и в основном с "частниками" поэтому у меня нет четкого ценообразования.
П.С. Приводу всего три года, так что менять ничего не пришлось (только некоторые метизы) и разбирался легко, но "песок" попал везде, и в концевики, и в "транс", и в редуктор, поэтому пришлось полностью удалять старую смазку и все тщательно "отмывать". Публикую ещё скрины с видеотчета для заказчика.
Моя работа в "домашних" условиях (площади позволяют) вынуждает меня учитывать пожелания родных не использовать в работе технические жидкости с резким запахом.А чем вы отмываете смазку в редукторах? она похоже силиконовая - я мою бензином 92 - он не очень хорошо ее растворяет - получается долго. Ну и какую новую смазку закладываете?
Согласен. Климатические условия везде разные. Для Сибири предпочитаю циатим 201.В общем решайте сами чем смазывать
Не сработали концевики ? Или ветерок помог ?
Серьёзно?Какие нафиг концевики. Это чудо по времени работает. И по току.
По упорамКакие нафиг концевики. Это чудо по времени работает. И по току.
,, Птичку жалко ,,Вот же ...ять, а.... :((