Ремонт

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Интересно мнения форумчан:


Выезд на ремонт (откатные встали), ворота с приводом ставили не мы, привод Nice RD 400 (движок слабават для данных ворот, 4*2 обшиты деревом с двух сторон), привод сбились настройки (видимо скачок напруги, заказчик не знает стоит стабилизатор или нет), балка ворот вся в снегу и во льду. Всё почистили, двигатель перенастроили, всё заработало, заказчик проинформирован: что нужен стабилизатор и чистка ворот от льда и снега, что движок слабоват для его ворот. Через несколько дней звонок от заказчика, что опять ворота плохо работают и в грубой форме с претензиями и что должны бесплатно сделать ему выезд.

Если бы не бурел заказчик заехали бы, а так принципиально не поедим.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
суть вопроса: даёте на такие выезды без замены узлов какие-то гарантии? моё мнение что нет гарантии
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Возраст тоже имеет значение...я бы дал ему инструкцию и пусть сам настраивает, было такое...
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
, заказчик проинформирован: что нужен стабилизатор
не сильно поможет

движок слабоват для его ворот
абсолютно точно, не слабоват, а никакой
Интересно мнения форумчан:
Я бы не поехал
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
В похожих ситуациях:
При подозрении на возможность повторения ситуации (или по вине Заказчика или по вине оборудования) Вы же не виноваты, что ему кто-то поставил слабый движок и т.п. оформляйте АКТ выполненных работ с условиями при которых даётся гарантия на Ваши выполненные работы!

Я бы так оформил (как нибудь так):
Для бесперебойной работы привода требуется:
- Установка стабилизатора напряжения на 1 Квт (например)
- Уменьшить вес ворот до 300 Кг (например)
- Очистка зоны отката ворот и самих ворот от снега и льда.

В противном случае гарантия на работы не предоставляется.


В моих ситуациях частое сбитие концевиков на роллетах, после перенастройки я не могу сразу оценить вина ли это самих концевиков была или чего то ещё. и пишу в Акте - при повторении неисправности требуется замена мотора.
 

юрец

Специалист
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
342
Реакции
140
Адрес
Смол.обл., Вязьма
Ну я бы за вторичный выезд тоже бы взял денег, причём привод не ваш и не гарантийный, и все кто оху...вшие идут лесом, я всегда беру деньги по факту, если в шаровой доступности приехав на место и на месте проблема не решена только 300 руб за бензин, если проблема решена то согласно выполнению работ и цена, если через неделю чел звонит опять с тойже болячкой цена будет такой же и никакой гарантии, деньги берутся по факту приехал сделал взял денег, так как проблема решена, если настройки слетели опять то вашей вины нет здесь, и почему вы тот же процесс должны делать бесплатно? Если клиенту объяснить он поймёт если непоймет то значит это неодекват и больше даже за деньги я бы туда больше не поехал
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
суть вопроса: даёте на такие выезды без замены узлов какие-то гарантии? моё мнение что нет гарантии

У нас разные случаи:
БЕЗ ГАРАНТИИ
В некоторых случаях я сразу предупреждаю: Это стоит столько, гарантии нет вообще!
Как пример роллеты (мои любимые) замена верёвки стоит 2000р гарантии не даю на это никакой. Объясняю это так: Длительность эксплуатации верёвки заложена на стадии монтажа: как просверлили отверстие в стене, заложили ли предохранительную пружину, нет ли загибов и т.п. Мы меняем только верёвку. И сколько она прослужит зависит от прошедшего монтажа.
Если хотите с гарантией, то нужно снять роллету, пересверлить отверстие и снова установить роллету - цена от 5000р. и добавляю за эти деньги можно просто поставить новый мотор и забыть о верёвках.

В остальных случаях от 3 до 6 мес в зависимости от состояния оборудования.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Ну я бы за вторичный выезд тоже бы взял денег, причём привод не ваш и не гарантийный, и все кто оху...вшие идут лесом, я всегда беру деньги по факту, если в шаровой доступности приехав на место и на месте проблема не решена только 300 руб за бензин, если проблема решена то согласно выполнению работ и цена, если через неделю чел звонит опять с тойже болячкой цена будет такой же и никакой гарантии, деньги берутся по факту приехал сделал взял денег, так как проблема решена, если настройки слетели опять то вашей вины нет здесь, и почему вы тот же процесс должны делать бесплатно? Если клиенту объяснить он поймёт если непоймет то значит это неодекват и больше даже за деньги я бы туда больше не поехал

неадекват, ещё угрожать стал и шантажировать плохими отзывами в инете, послал его подальше
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
ДмитрийSPb, Абсолютно с Вами солидарен
Авот святая вера в

вызывает у меня большие сомнения

Главное чтобы У Заказчика не вызывало сомнений.

Такой случай:
Вышибло предохранитель в помещении, роллету не открыть, аварийного открывания нет. Вызывают - приезжаем, вскрываем - включаем автомат. Проверили несколько раз всё в поряде. Получили заработанное. Уехали.
Утром тоже самое опять не открыть. Наверняка опять автомат говорю, приезжайте Мы же заплатили, а она опять не открывается.

Вопрос:
Это опять по гарантии? или всё же это перегруз в сети Заказчика вызывает неисправность роллеты. т.е. Мне каждое утро встречать на объекте?

Посыл то такой:
проблематика в том, что условия эксплуатации оборудования не соблюдены и оборудование отказывается работать.
Соблюдите условия эксплуатации - и я Вам дам гарантию на свои работы.

А как он будет оформлен актом ли не актом ли - не важно.
 

юрец

Специалист
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
342
Реакции
140
Адрес
Смол.обл., Вязьма
неадекват, ещё угрожать стал и шантажировать плохими отзывами в инете, послал его подальше

Правильно сделал я давно такую фишку просек если тип неадекватный тот сразу давай до свидания если пришёл чето заказать и начинает какие-то сваи условия или хотелки навязывать то возвращаю деньги и до свидания ,всегда полезнее дибила послать к конкурентам сославшись на большую загруженность ибольшие сроки.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Главное чтобы У Заказчика не вызывало сомнений.

Такой случай:
Вышибло предохранитель в помещении, роллету не открыть, аварийного открывания нет. Вызывают - приезжаем, вскрываем - включаем автомат. Проверили несколько раз всё в поряде. Получили заработанное. Уехали.
Утром тоже самое опять не открыть. Наверняка опять автомат говорю, приезжайте Мы же заплатили, а она опять не открывается.

Вопрос:
Это опять по гарантии? или всё же это перегруз в сети Заказчика вызывает неисправность роллеты. т.е. Мне каждое утро встречать на объекте?

Посыл то такой:
проблематика в том, что условия эксплуатации оборудования не соблюдены и оборудование отказывается работать.
Соблюдите условия эксплуатации - и я Вам дам гарантию на свои работы.

А как он будет оформлен актом ли не актом ли - не важно.

с неадекватами думаю и акты не помогут, будут стоять на своём
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
passkal, Павел, Вы все правильно написали
Я всего лишь имел в виду, что сам по себе акт - бумага несерьёзная
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Правильно сделал я давно такую фишку просек если тип неадекватный тот сразу давай до свидания если пришёл чето заказать и начинает какие-то сваи условия или хотелки навязывать то возвращаю деньги и до свидания ,всегда полезнее дибила послать к конкурентам сославшись на большую загруженность ибольшие сроки.


так я и этому готов был отдать за выезд, сказал скидывате номер карты верну вам, пока молчит
 

vorotoff

Почти свой
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,170
Реакции
720
Адрес
г. Киров, Кировская обл.
passkal, Павел, Вы все правильно написали
Я всего лишь имел в виду, что сам по себе акт - бумага несерьёзная

Когда акт на ремонт выписываешь- есть строка о проделанной работе, еще должны быть рекомендации. В случае с вышибанием автомата можно было написать "Проверить систему электроснабжения". Без документально подтвержденной проверки срабатывание автомата- не гарантийный случай. А вот если замеры напруги показали, что во время работы на автомате перенапряга - копайте дальше, недосмотрели. Дайте возможность и электрику заработать (с него причитается)
 
Сверху Снизу