Привод по фото и запчасть

vorotoff

Почти свой
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,170
Реакции
720
Адрес
г. Киров, Кировская обл.
Помогите определить модель привода. Нужна шестерня на винт
 

Вложения

  • Roger.jpg
    Roger.jpg
    54 KB · Просмотры: 129
  • Roger 1.jpg
    Roger 1.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 133
Всем доброго. Прочитайте до конца. Подскажите пожалуйста, приобрел привода r20 (блок управления r702ac), бывший хозяин говорил, что новые, а по факту один привод видимо куда-то пытались поставить, но постоял скорее всего совсем чуть-чуть. Так вот привода решил проверить методом подключения напрямую в розетку 220В, погонял туда-сюда всё чётко. Далее решил собрать всю систему вместе с блоком управления на столе. Поставил все перемычки, подключил привода, выставил усилие на минимум. Запускаю и вижу, что напрямую через розетку привода работали быстрее и понял, что блок занижает питание на привод и следовательно привода работают чуть медленнее. Думаю так и должно быть. Но каково было моё удивление, когда тот самый злосчастный привод во время режима "закрытия" стал издавать странные звуки (как будто-бы там сухо) из редуктора.
В общем ситуация такая, привод при подключении напрямую в розетку работает во всех режимах нормально, а при подключении к блоку управления в режиме "закрытия" - гул. Если попытаться остановить рукой привод, то гул уменьшается почти совсем. И ещё при разблокированном приводе, при подаче питания шнек всё-равно вращается, но без проблем останавливается рукой, хотя на втором приводе при разблокированном режиме и подаче питания - шнек не вращается.
Что скажите про мои проблемы? Стоит вскрывать редуктор? Может попробовать снять мотор открутив винты 23 и посмотреть на смазку? Возможен такой вариант ? Просто не хочется половинить редуктор, там всё герметиком заводским промазано.... Как быть? Подскажите...
Извините за много букв , но по-другому мысли донести не могу.
 
Выставь на максимум, и не трогай больше этот режим..
Спасибо за ответ. Но хотелось-бы узнать почему? Можешь растолковать ?
Там всего 4 режима получается, с завода стоял третий, а мне ставить четвёртый? Думал меньше вольтаж - меньше греться мотор будет ИМХО. Разбирать ничего не нужно пытаться?
 

Привод рассчитан на 220В/50Гц

Уменьшение питающего напряжения без снижения частоты ведёт к сильному уменьшению момента и возможному "опрокидыванию" (остановке) привода.

Теория такова: Момент приводанапряжения,

Момент асинхронного двигателя пропорционален квадрату напряжения,
т.е. уменьшение напряжения на 30% влечёт уменьшение момента более чем в 2 раза...

При наступлении критического уровня, когда "приведённый" момент двигателя сравняется с моментом сопротивления створки, в этом случае наступает опрокидывание двигателя (стоит, гудит, греется).

2017-06-05_16-32-00.png

а у двухфазников КПД ещё ниже...
 
Спасибо за ответ )
А что можно сказать насчёт этого :
при разблокированном приводе, при подаче питания шнек всё-равно вращается, но можно остановить рукой, хотя на втором приводе при разблокированном режиме и подаче питания - шнек не вращается.
 
Возможно мало смазки, или много и густо...
по моему мнению винт вращается за счет трения (толи сухих частей, толи густой смазки)
 
Возможно мало смазки, или много и густо...
по моему мнению винт вращается за счет трения (толи сухих частей, толи густой смазки)
В том-то и дело, тоже так думаю... Узнать-бы как-нибудь много там смазки или сухо. А если открутить винты №23 и извлечь мотор ? Так получиться, чтобы не половинить редуктор?
 
Да, если бы знал ковырял там кто или нет..... ХЗ может он с завода был чуть с косячком, может притрётся. Привод с виду как новый, но есть следы установки-примерки. Герметик внутри заводской, единственное что можно разобрать это только мотор открутить. И что мне это даст ? Привод то не из дешевых.... Взял комплект приводов трёхсотых, комплект концевиков и БУ R702AC за 15000 плюс доставка транспортной компанией....
 
В том-то и дело, тоже так думаю... Узнать-бы как-нибудь много там смазки или сухо. А если открутить винты №23 и извлечь мотор ? Так получиться, чтобы не половинить редуктор?

я лично такой привод не разбирал, но судя по схеме: НЕ получится.

Штифт 32 нажимает на 33 и выводит вал из зацепления с шестернёй 39.

Когда привод разблокирован и запущен → мотор 26 с шестернёй 39 вращаются, возможно шестерня 39 не сильно отведена от штифта 33 и во время вращения трением подкручивает штифт и вал...
 
я лично такой привод не разбирал, но судя по схеме: НЕ получится.

Штифт 32 нажимает на 33 и выводит вал из зацепления с шестернёй 39.

Когда привод разблокирован и запущен → мотор 26 с шестернёй 39 вращаются, возможно шестерня 39 не сильно отведена от штифта 33 и во время вращения трением подкручивает штифт и вал...
Спасибо ! Теперь 100% лезть никуда не буду!!! А то я смотрю на схему как баран на новые ворота и не понимаю... Никогда раньше с линейными приводами не имел дело!
 
Скорее всего не трением передается, а обильной смазкой , в узле зацепления, эффект вязкой муфты, проверить можно, погрев слегка узел разблокировки феном, передаточный эффект уменьшиться, но поддерживаю вышесказанное, а на зачем...?...
 
Чтобы потом ничего плохого неожиданно не вылезло , привод-то не из дешевых...... Главное , чтобы привод в разблокированном положении в случае чего открылся.
 
Назад
Сверху Снизу