Ertil

Гость
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Екатеринбург
Добрый день всем.
С автоматикой Хёрманн работаю около 4-5 лет.
Привод LineaMatic P BS не сбрасывается на заводские настройки.
Делал по мануалу: вкл. dip2, жму и отпускаю "P", но красный индикатор мигает медленно, а не быстро.
Сброс понадобился для устранения "глюка": при команде с пульта или кнопки, двигатель включается примерно на 1-2 секунды и останавливается, при повторном нажатии включается реверсно на такое же время, т.е. нет движения, как при программировании, так и в рабочем режиме.
Внешние "прибамбасы" отключены, перемычки на месте, "погорельцев" не наблюдаю.
Оборудование в эксплуатации около 2х лет. Напряжение 223в, в сети стабилизатор.
На той же линии питания SuproMatic, проблем нет.
Что может быть с платой?
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
"....но красный индикатор мигает медленно"
Вот тут нужно подробнее рассмотреть какую ошибку выдает плата морганием красного диода. У меня были подобные ситуации- выдавалась 6-я ошибка (см.Инструкцию-"системный сбой-возвращение к заводской настройке (см. раздел Дистанционное управление, стр. 63) и новое программирование блока управления, при необходимости заменить"). Так вот, в 90% случаев лечится исключительно заменой платы.
 

Ertil

Гость
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Екатеринбург
garage-gate,
Мигает, не в смысле ошибки, а при включении 2го дипа, вход в программирование.
В рабочем режиме, красный молчит, а зелёный часто мигает, как в процедуре самообучения после программирования конечных положений.
Ошибок вообще никаких не показывает.
Я грешил бы на энкодер, но плату сбросить не могу даже.
В ПН буду цеплять на стенде, к заведомо исправному движку.
За мою практику, это второй случай. В первом просто плату заменил.
Мне лично для себя понять нужно :blush:
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург