MAG 58
Кулибин
Всем привет.
не знаю,в соответствующем ли разделе открыл тему,
но речь пойдёт о приборах,которые могут быть полезны и монтажникам и ремонтникам.
приспособления,приборы,различные "примочки"..итд итп..
в узко специфической области..для диагностики и тестирования плат автоматики различных фирм производителей
А если таковых приборов нет в природе готовых или они слишком дороги для приобретения,
для ремонта плат автоматики, для тестирования работы блока автоматики,
предлагаю изготовить их своими руками.
если монтажник,имеет при себе подобный "джентельменский набор"
не в лабораторных условиях,где всё рядом, а например ,"на выселках",
это значительно может ему облегчить работу ,чтобы правильно поставить диагноз неисправности...
кто чем пользуется?
Лично Я когда попал в эту тему, первое,с чего Я начал,это сделал приспособления и инструменты,позволяющие мне быстро диагностировать
неисправные платы блоков автоматики,
постараюсь в этой теме выложить свои наработки,возможно кому то это облегчит жизнь..)) (быстро не получится,потому,как надо иллюстрации ,картинки...всё это требует времени)
в общем речь пойдёт о том,что помогает в работе..
например,последние разы я сталкивался с тем,что подключив к блоку питания плату автоматики на рабочем столе,мне необходимо имитировать все датчики ,концевики, и все устройства на входе и на выходе,
и если привод рассчитан для двигателя на 220 в, проверить все цепи коммутации,реле,и при этом,не подвергнуть себя опасности,попасть под большое напряжение.
если не подключить к плате целый перечень всей этой "перифирии " трудно будет оценить,правильно ли она работает ? в противном случае, плата просто откажется запускаться,
для этого я приготовил ряд приспособлений из подручных материалов и деталей, которые оказались под рукой и в итоге мне все эти "штучки"очень сильно помогли..
ну например, необходимо подключить "энкодер"
что это такое ,и как я его ремонтировал ,я подробно описал тут:
https://www.vorotaforum.ru/forum123/thread1331-13.html
(сообщение 123)
а как быть,если надо проверить плату,и она требует подключение этого самого "энкодера"? где его взять и чем заменить?(если мотора с "энкодером" нет рядом, он остался ТАМ на объекте.где смонтирован и
все силовые элементы и датчики находятся там же на объекте,
а тебе принесли "голую" плату.и кратко описали ,симптомы её "болезни"
приходится делать эти приборы самому,под себя под свои нужды,
вот об этом я хотел поговорить в этой теме, где каждый желающий ,если захочет, тоже может внести свою лепту в общее дело.
не знаю,в соответствующем ли разделе открыл тему,
но речь пойдёт о приборах,которые могут быть полезны и монтажникам и ремонтникам.
приспособления,приборы,различные "примочки"..итд итп..
в узко специфической области..для диагностики и тестирования плат автоматики различных фирм производителей
А если таковых приборов нет в природе готовых или они слишком дороги для приобретения,
для ремонта плат автоматики, для тестирования работы блока автоматики,
предлагаю изготовить их своими руками.
если монтажник,имеет при себе подобный "джентельменский набор"
не в лабораторных условиях,где всё рядом, а например ,"на выселках",
это значительно может ему облегчить работу ,чтобы правильно поставить диагноз неисправности...
кто чем пользуется?
Лично Я когда попал в эту тему, первое,с чего Я начал,это сделал приспособления и инструменты,позволяющие мне быстро диагностировать
неисправные платы блоков автоматики,
постараюсь в этой теме выложить свои наработки,возможно кому то это облегчит жизнь..)) (быстро не получится,потому,как надо иллюстрации ,картинки...всё это требует времени)
в общем речь пойдёт о том,что помогает в работе..
например,последние разы я сталкивался с тем,что подключив к блоку питания плату автоматики на рабочем столе,мне необходимо имитировать все датчики ,концевики, и все устройства на входе и на выходе,
и если привод рассчитан для двигателя на 220 в, проверить все цепи коммутации,реле,и при этом,не подвергнуть себя опасности,попасть под большое напряжение.
если не подключить к плате целый перечень всей этой "перифирии " трудно будет оценить,правильно ли она работает ? в противном случае, плата просто откажется запускаться,
для этого я приготовил ряд приспособлений из подручных материалов и деталей, которые оказались под рукой и в итоге мне все эти "штучки"очень сильно помогли..
ну например, необходимо подключить "энкодер"
что это такое ,и как я его ремонтировал ,я подробно описал тут:
https://www.vorotaforum.ru/forum123/thread1331-13.html
(сообщение 123)
а как быть,если надо проверить плату,и она требует подключение этого самого "энкодера"? где его взять и чем заменить?(если мотора с "энкодером" нет рядом, он остался ТАМ на объекте.где смонтирован и
все силовые элементы и датчики находятся там же на объекте,
а тебе принесли "голую" плату.и кратко описали ,симптомы её "болезни"
приходится делать эти приборы самому,под себя под свои нужды,
вот об этом я хотел поговорить в этой теме, где каждый желающий ,если захочет, тоже может внести свою лепту в общее дело.