Неисправности, как оно бывает

Я тоже когда-то грешил. После грозы за замену предохранителя брал, как за замену транса или платы. Надеюсь, и у Вас это пройдëт.
 
Я тоже когда-то грешил. После грозы за замену предохранителя брал, как за замену транса или платы. Надеюсь, и у Вас это пройдëт.
Ну как сказать, вопрос не однозначный. Заказчики разные, объекты тоже. Кто то тратит сви деньги, кто то чужие, и им важен результат ремонта. Все на совести конкретного мастера, судить и критиковать не вижу смысла никого.
 
Тут вижу ответ в вопросе клиента:

Если клиент спрашивает:
-Сколько стоит приехать и заменить предохранитель?
Ответ:
- 1500р

Если клиент спрашивает:
-Сколько стоит приехать и отремонтировать привод?
Ответ:
- 5000р
- А что ты сделал?
- Заменил предохранитель.
 
Тут вижу ответ в вопросе клиента:

Если клиент спрашивает:
-Сколько стоит приехать и заменить предохранитель?
Ответ:
- 1500р

Если клиент спрашивает:
-Сколько стоит приехать и отремонтировать привод?
Ответ:
- 5000р
- А что ты сделал?
- Заменил предохранитель.
Бывает и такое с Сочи до Адлера 20 минут езды, в пробках 1,40 в одну сторону итого 5000 замена предохранителя.
 
Контрольный выстрел в "голову" (МК) остановил жизненный рабочий путь платы ROA3 привода RO-1000. До юбилея он не дожил один год (2005 г.в.). В роли "выстрела" выступил саморез (намного длиннее "родного") вкрученый кем-то для удержания трансформатора, только с другой стороны установлена плата и саморез попал на пайку резисторов и дорожку уходящую к МК. При подаче команды пультом на пайке появляется 24 V и они "полетели" на МК и сейчас индикатор "ОК" даже не горит.
Историю поломки никто не знает, привод привезли то ли новые арендаторы, то ли новые хозяева территории где установлен привод. Установил плату б/у, а с этой платой зимой буду разбираться, может и оживлю...
 

Вложения

  • PXL_20240617_205916959.jpg
    PXL_20240617_205916959.jpg
    501.4 KB · Просмотры: 17
  • PXL_20240617_210047497.jpg
    PXL_20240617_210047497.jpg
    293.4 KB · Просмотры: 17
  • Screenshot_20240617_210830.jpg
    Screenshot_20240617_210830.jpg
    326.8 KB · Просмотры: 17
  • IMG-0b4444a4bf9d9ef5d5862eefc9875d0c-V.jpg
    IMG-0b4444a4bf9d9ef5d5862eefc9875d0c-V.jpg
    229.7 KB · Просмотры: 19
Производитель будто специально разводку платы так реализовал😏. Конечно, нужно понимать, что и куда крутишь.
 
Ну как сказать, вопрос не однозначный. Заказчики разные, объекты тоже. Кто то тратит сви деньги, кто то чужие, и им важен результат ремонта. Все на совести конкретного мастера, судить и критиковать не вижу смысла никого.
На самом деле бывает если ремонт оказался реально пустяковый, но ты уже там. Так как бывают перспективы на проблемы выявленные по пути. Просто делаешь полную ревизию основных узлов, тогда и оно того стоит и люди благодарны. А так то предохранитель редко просто так сгорает и перед тем как его ещё раз вставить надо так скажем прилично проверить, если нет ума и понимания то ставят сразу пред.
 
На самом деле бывает если ремонт оказался реально пустяковый, но ты уже там. Так как бывают перспективы на проблемы выявленные по пути. Просто делаешь полную ревизию основных узлов, тогда и оно того стоит и люди благодарны. А так то предохранитель редко просто так сгорает и перед тем как его ещё раз вставить надо так скажем прилично проверить, если нет ума и понимания то ставят сразу пред.
Конечно причина была сгорел пред собака отгрызла провод питающий фото элемент .
 
Конечно причина была сгорел пред собака отгрызла провод питающий фото элемент .
Возможно русский язык не Ваш родной. Пишите на родном, а мы с товарищем GOOLGE попробуем разобраться в глубинном смысле Ваших фраз.
 
Возможно русский язык не Ваш родной. Пишите на родном, а мы с товарищем GOOLGE попробуем разобраться в глубинном смысле Ваших фраз.
Обсолютно по барабану
 
Добрый день. Вызвали на ремонт, распашные ворота (MB-4005, A-60, MOF все 2007 г.в.) работают только на открытие. Приехал, сразу ещё с улицы увидел сломанный корпус фотоэлемента MOF с постоянно горящим индикатором. Спрашиваю у заказчицы как давно сломан корпус на фото, говорит что сломали примерно ГОД назад и ворота все это время работали нормально... :crazy: Дальше ещё интереснее, захожу во двор и вижу привод после "ремонта" (для пользования воротами вручную воспользовались не разблокировкой, а просто удалили болты крепления в задней части приводов и поэтому они так непрезентабельно висят в воздухе). Заказчица не помнит кто и когда делал ремонт привода, и почему не заменили сломанную часть привода. Я могу понять такой ремонт если объект находится где-нибудь в "глуши", где нет возможности оперативно купить запчасти, да и денег может нет на нормальный ремонт. Но в моем случае и объект в столице, и судя по внешнему виду участка с деньгами все в порядке (чего и всем желаю).
В общем поставил б/у датчик и корпус MOF, смазал "червяки" приводов, более-менее закрепил концевик на "отремонтированном" приводе, отрегулировал время работы чтобы при открытии привод не мог сам себя доломать...
 

Вложения

  • IMG-cbbf3a82344f526fa4f14b6878c2632b-V.jpg
    IMG-cbbf3a82344f526fa4f14b6878c2632b-V.jpg
    224.8 KB · Просмотры: 36
  • PXL_20241023_094703385.jpg
    PXL_20241023_094703385.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 36
Добрый день. Сегодня приехал на ремонт RB-350 ("маяк" LucyB), ворота только открывались, а потом вообще перестали двигаться ("маяк" моргает 7 раз). Вскрыл блок управления и увидел окисления на плате (как текла вода с верхней части платы в низ по левой стороне). Интересна не сама неисправность, а каким образом вода попадала в блок управления. Провел небольшое расследование.... К "маяку" проложен четырех жильный кабель (его марку затрудняюсь назвать) в белой изоляции похожей на кембрик (то есть внутри изоляции много свободного места) и в сам "маяк" заходят только провода, а изоляция (кембрик) не входит в корпус "маяка" и расположена вертикально. И вода имеет возможность попадать в этот кембрик и опускается к приводу, потом поднимается 25-35 см и капает на блок управления, кембрик заканчивается прямо возле клеммы FLASH. И это длилось много лет, пока блок управления совсем не "захворал".
 

Вложения

  • PXL_20241111_130624930.jpg
    PXL_20241111_130624930.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 22
  • PXL_20241111_130555914.jpg
    PXL_20241111_130555914.jpg
    500.3 KB · Просмотры: 18
  • PXL_20241111_130806264.jpg
    PXL_20241111_130806264.jpg
    492.2 KB · Просмотры: 18
  • PXL_20241111_130929563.jpg
    PXL_20241111_130929563.jpg
    845.5 KB · Просмотры: 17
  • PXL_20241111_130935713.jpg
    PXL_20241111_130935713.jpg
    676.3 KB · Просмотры: 25
Добрый день. Сегодня приехал на ремонт RB-350 ("маяк" LucyB), ворота только открывались, а потом вообще перестали двигаться ("маяк" моргает 7 раз). Вскрыл блок управления и увидел окисления на плате (как текла вода с верхней части платы в низ по левой стороне). Интересна не сама неисправность, а каким образом вода попадала в блок управления. Провел небольшое расследование.... К "маяку" проложен четырех жильный кабель (его марку затрудняюсь назвать) в белой изоляции похожей на кембрик (то есть внутри изоляции много свободного места) и в сам "маяк" заходят только провода, а изоляция (кембрик) не входит в корпус "маяка" и расположена вертикально. И вода имеет возможность попадать в этот кембрик и опускается к приводу, потом поднимается 25-35 см и капает на блок управления, кембрик заканчивается прямо возле клеммы FLASH. И это длилось много лет, пока блок управления совсем не "захворал".
Ну ты Следопыт 👍
 
Назад
Сверху Снизу