techabc
Квалифицированный специалист
Я тоже когда-то грешил. После грозы за замену предохранителя брал, как за замену транса или платы. Надеюсь, и у Вас это пройдëт.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Меня еще в СССР, по специальности учили, "Не стесняйтесь брать деньги с клиента. Вы берете их за знания, а не за работу."Я тоже когда-то грешил.
Ну как сказать, вопрос не однозначный. Заказчики разные, объекты тоже. Кто то тратит сви деньги, кто то чужие, и им важен результат ремонта. Все на совести конкретного мастера, судить и критиковать не вижу смысла никого.Я тоже когда-то грешил. После грозы за замену предохранителя брал, как за замену транса или платы. Надеюсь, и у Вас это пройдëт.
Бывает и такое с Сочи до Адлера 20 минут езды, в пробках 1,40 в одну сторону итого 5000 замена предохранителя.Тут вижу ответ в вопросе клиента:
Если клиент спрашивает:
-Сколько стоит приехать и заменить предохранитель?
Ответ:
- 1500р
Если клиент спрашивает:
-Сколько стоит приехать и отремонтировать привод?
Ответ:
- 5000р
- А что ты сделал?
- Заменил предохранитель.
На самом деле бывает если ремонт оказался реально пустяковый, но ты уже там. Так как бывают перспективы на проблемы выявленные по пути. Просто делаешь полную ревизию основных узлов, тогда и оно того стоит и люди благодарны. А так то предохранитель редко просто так сгорает и перед тем как его ещё раз вставить надо так скажем прилично проверить, если нет ума и понимания то ставят сразу пред.Ну как сказать, вопрос не однозначный. Заказчики разные, объекты тоже. Кто то тратит сви деньги, кто то чужие, и им важен результат ремонта. Все на совести конкретного мастера, судить и критиковать не вижу смысла никого.
Конечно причина была сгорел пред собака отгрызла провод питающий фото элемент .На самом деле бывает если ремонт оказался реально пустяковый, но ты уже там. Так как бывают перспективы на проблемы выявленные по пути. Просто делаешь полную ревизию основных узлов, тогда и оно того стоит и люди благодарны. А так то предохранитель редко просто так сгорает и перед тем как его ещё раз вставить надо так скажем прилично проверить, если нет ума и понимания то ставят сразу пред.
Возможно русский язык не Ваш родной. Пишите на родном, а мы с товарищем GOOLGE попробуем разобраться в глубинном смысле Ваших фраз.Конечно причина была сгорел пред собака отгрызла провод питающий фото элемент .
Обсолютно по барабануВозможно русский язык не Ваш родной. Пишите на родном, а мы с товарищем GOOLGE попробуем разобраться в глубинном смысле Ваших фраз.
Грустно все это, я бы задумался.Обсолютно по барабану
Ну ты СледопытДобрый день. Сегодня приехал на ремонт RB-350 ("маяк" LucyB), ворота только открывались, а потом вообще перестали двигаться ("маяк" моргает 7 раз). Вскрыл блок управления и увидел окисления на плате (как текла вода с верхней части платы в низ по левой стороне). Интересна не сама неисправность, а каким образом вода попадала в блок управления. Провел небольшое расследование.... К "маяку" проложен четырех жильный кабель (его марку затрудняюсь назвать) в белой изоляции похожей на кембрик (то есть внутри изоляции много свободного места) и в сам "маяк" заходят только провода, а изоляция (кембрик) не входит в корпус "маяка" и расположена вертикально. И вода имеет возможность попадать в этот кембрик и опускается к приводу, потом поднимается 25-35 см и капает на блок управления, кембрик заканчивается прямо возле клеммы FLASH. И это длилось много лет, пока блок управления совсем не "захворал".