Re: Подъёмно-поворотные ворота своими руками
Управление воротами должно решать две основные задачи: 1) Обеспечить канал дистанционного управления; 2) Обеспечить управление силовым приводом ворот.
Я любитель рукоблудник и не зациклен на глубоких "знаниях" предмета управления воротами. Если честно, то я вообще не видал ни одних автоматизированых ворот с расстояния ближе чем 100метров, поэтому лично в моем понимании все значительно проще, нужен просто надежный радиоканал, который будет гальванически развязан с силовыми цепями и будет управлять ими. Применять для этих целей процессоры вовсе нет ни малейшей необходимости и думаю, что это даже более вредно, чем полезно. Кто может гарантировать, что электроника будет работать при -35 -40"С.
После изготовления подъемно-поворотных ворот мне уже захотелось не выходить из машины, а нажать кнопочку и заехать, нажать другую и закрыть за собой ворота. А так как я не имею ни малейшего понятия о том, как это устроено у всяких там херманов и т.д., то и пришлось родить схемку, которую и выложил для обсуждения и улучшения.
Насколько я понимаю, по своей форме это разовые команды. То есть разовый импульс длительностью в доли секунды. А для управления силовым приводом ворот нужна непрерывная команда.
Так в схеме и есть непрерывная команда приводу, при импульсной по входу.
Само собой, увязать между собой блок управления автомобильной сигнализации и силовой блок управления электроприводом вполне возможно (специалисты лукаво улыбаются!), но это уже задача, требующая определённой подготовки. А специалист, имеющий эту самую подготовку, легко найдёт более подходящий инструмент, чем автомобильная сигнализация.
Специалисты пусть лыбятся, они без процессоров жить не могут, а вот если посоветуют более дешевую замену автосигнализации, с лучшими параметрами, то будет им респект и уважуха.