Как сказал сначала, написал пост для предупреждения будущих «заинтересованных поневоле» читателей. Описанный Вами случай встречается регулярно – позвоните в техподдержку FAAC - Вам подтвердят и симптомы и причину и лекарство. Некорректно переводят привод из ручного режима в автоматический большинство конечных пользователей автоматики ворот всех марок, т.к. большинство пользователей это делают крайне редко. У любого Производителя практически для любого откатного мотора вал разблокировки – складская позиция, потому считаю за благо лишний раз напомнить правильный алгоритм блокировки, а «уличать» кого-либо в «чем либо» – не моя «философия бумеранга». Вы абсолютно правильно мыслили, когда изучив конструкцию привода решали проблему БЛОКИРОВКИ через установку дополнительно шайбы под пружину – штифт от этого резвее толкнет шарики наружу вала. Продавит ли «усиленная шайбой» пружина мерзлую или засоренную смазку? – Сомнительно. А чистую консистентную смазку продавит даже укороченная на четверть штатная пружина – поверьте. Еще раз делаю акцент на том, что укорачивать штифт со стороны скругленного края нельзя т.к. можно создать проблему при РАЗБЛОКИРОВКЕ редуктора.
Александр, спасибо Вам еще раз за все советы и рекомендации.
Конечно, техподдержка Faac скажет, что неправильное пользование воротами... это самое логичное действие с их стороны.
Перед тем как решится на укорочение этого штыря, я два дня анализировал ситуацию и принцип работы. И только потом решился на это. Я понимаю, что это был рискованный шаг, но оставить все как есть, я принципиально не хотел, чтобы не было повторов ситуации! На мой личный взгляд, тем более если это частая проблема в этом месте, то это как раз просчет Faac.
Но это имхо.
И я еще раз повторю, что я не трогал блокировку ворот! Разблокировка произошла самопроизвольно! Я их открыл с брелка и они польностью открылись и я заехал, а вот на закрытие через две минуты они уже из открытого положения не пошли... видимо, в момент пуска шестерня и разблокировалась самопроизвольно!
Возможно, что просто смена смазки решила бы эту проблему на следующие пять лет.
Но я пошел дальше... ) Кстати, это первый такой сбой за 6 лет работы привода.
Если до меня никто не решался на такую доработку, значит я буду первопроходцем!)
Поверьте, отпишусь по ситуации, как есть.