Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Попадались привода свистуны у Найса...Мобики...разборка до двигателя ,очистка и регулировка помогали, заводские недоработки...
Главное Мобик не разобрать, а собрать обратно, вот это действительно проблема....
 

Stas28

Активный
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
84
Реакции
2
Адрес
Якутия
почему в редукторах применяют пластиковые шестерни?экономия?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
почему в редукторах применяют пластиковые шестерни?экономия?
Вопрос не в пластике, а его качестве. Принтеры Манесманн, по двадцать лет как бешенные работают, магнитолы 70-х, редуктора все из пластика......
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Думаю, кто-то не работал в телеателье в 80-х и не ремонтировал ЛПМ-ы, чтобы категорически заявлять, что "ВСЕ редуктора из пластика" в магнитолах 70-х!!! и при этом не зная как эти редуктора называются. В них, в подавляющем большинстве были резиновые пассики и резиновые ролики. И не искал ...ять пластиковые шестеренки для "счастливых" клиентов по барахолкам в б/ушной технике, по тому как на складах их просто не было, завозить по заказам не успевали...
 
Последнее редактирование:

Stas28

Активный
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
84
Реакции
2
Адрес
Якутия
"Вопрос не в пластике, а его качестве. Принтеры Манесманн, по двадцать лет как бешенные работают, магнитолы 70-х, редуктора все из пластика......"
а разве в магнитолах и принтерах сопоставимые с приводами нагрузки?
Вчера смотрел запчасти на ferni 1000 оказалось что шестерня второго вала, в начале выпускалась из пластика, позже стало возможно приобрести и латунную...
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Вчера смотрел запчасти на ferni 1000 оказалось что шестерня второго вала, в начале выпускалась из пластика, позже стало возможно приобрести и латунную...
в Ferny1000 шестерни всегда были из металлов, а в Ferny1024 eсть пластиковая для снижения коэффициента трения при интенсивном использовании.
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
почему в редукторах применяют пластиковые шестерни?экономия?

Своими словами долго, ну как то так:
Цитата

Применение капролона в станкостроении связано с основным требованием, предъявляемым практически ко всему станочному оборудованию – надежная работа без шума и вибрации. Капролон – хороший демпфирующий материал, легко и быстро прирабатывается при работе в паре с любым металлом, имеет низкий коэффициент трения, может работать без смазки и обеспечивает снижение уровня шума и вибрации. Применение шестерен из капролона в зубчатых передачах снижает уровень вибрации на зубчатых частотах до 30 дБл, на оборотных частотах до 17 дБл.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
[QUOTE="Stas28, post: 170239, member: 6414а разве в магнитолах и принтерах сопоставимые с приводами нагрузки?
..[/QUOTE]
Нагрузки в среднем одинаковые, не будем опускаться до уровня, чем тяжелее, тем больше.
 

Stas28

Активный
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
84
Реакции
2
Адрес
Якутия
У нас все постройки находятся в зоне залегания вечной мерзлоты, у многих из-за этого "гуляют" заборы, дороги в регионе не лежат и двух лет что-бы не образовались "волны" , "провалы" причем как городские так и федеральные с качественными отсевами и дренажными системами - все ходит ходуном. И вот сварщик предложил такую идею, что-бы рычаг привода ворот крепился к створке не стандартным креплением, а прикрутить его к шаровой скажем от жигулей, которая в свою очередь будет приварена к створке, якобы такая конструкция будет сглаживать неровности хода створки и рычаг привода будет равномерно нагружен, без перекосов итд, что скажете насчет такой идеи? понятно ли я описал не знаю.
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,977
Реакции
1,518
Адрес
Санкт-Петербург
Створка висит на столбе, привод тоже стоит на столбе. Гулять они будут вместе, синхронно со столбом. Лишний шарнир не нужен.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
И ведь не поспоришь...
:ppc:
А Вы всерьез считаете, что удельная нагрузка на зуб, в магнитоле и приводе ворот или лопасти генератора электростанции отличается в десятки раз?...Вездеход должен утонуть в болоте, муравей слабее слона в сто миллионов раз....Может пора расстаться с детсвом и начать процесс осознания мироустройства?
 

Stas28

Активный
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
84
Реакции
2
Адрес
Якутия


Зачем нужна регулировка усилия двигателя в блоке управления?
По умолчанию стоит на 2, в каких условиях нужно ставить меньше или больше?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург


Зачем нужна регулировка усилия двигателя в блоке управления?
По умолчанию стоит на 2, в каких условиях нужно ставить меньше или больше?

В основном для безопасности по усилию.
Упрись в створку на разных режимах, и почувствуй какое давление создаёт створка, выбери то, которое соответствует "твоему" принципу безопасности.
 

Stas28

Активный
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
84
Реакции
2
Адрес
Якутия
Имеет ли смысл увеличить силу на зиму, например что-бы приводу было легче открыть ворота в мороз, смазка в навесах густеет и усилие увеличивается и снег может сдвинуть потребоваться? (понятно что когда его много нужно лопатой чистить) речь о паре см...
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург


Зачем нужна регулировка усилия двигателя в блоке управления?
По умолчанию стоит на 2, в каких условиях нужно ставить меньше или больше?
по моему личному мнению данная регулировка не нужна совсем, даже при летней эксплуатации на 2-ке иногда ворота еле двигаются, а уж в Якутии зимой....
 

Stas28

Активный
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
84
Реакции
2
Адрес
Якутия
Иногда еле двигаются? А в остальное время нормально?
 
Сверху Снизу