Официальный представитель Roger Technology.

А так бывает, когда один привод работает как надо, а второй на этих же воротах и подключенный к этому блоку -"гонит"? Перемена приводов местами, при неизменном положении проводов в своих клеммах, результата не дала. Регулятор мощности есть, он что отвечает за каждый привод в отдельности?
 
А так бывает, когда один привод работает как надо, а второй на этих же воротах и подключенный к этому блоку -"гонит"?

"Гонит", в смысле, открывается медленнее и останавливается, не доходя до концевиков?
Я бы померил напряжение на клеммах проблеммного движка во время движения. Наверняка оно проседает. Это раз.
В инструкции написано, что, при отсутствии регулятора мощности, на движки подается максимальная мощность. Чем черт не шутит - удали регулятор.
А проблема сказывается при движении в одну сторону или в обе?
 
А так бывает, когда один привод работает как надо, а второй на этих же воротах и подключенный к этому блоку -"гонит"?

Попробуй поменять привода местами. Если будет тоже самое, подскажу, как можно проверить работоспособность привода.
 
"Гонит", в смысле, открывается медленнее и останавливается, не доходя до концевиков?
Да
Напряжение нормальное
Попробую
В обе стороны такая проблема

то Нес: пробовал менять местами, то же самое
 
то Нес: пробовал менять местами, то же самое

Значит привод. Проверь дренажное отверстие (сними нижнюю крышку привода), там влага могла скопиться. Есть какие-нибудь пугающие звуки при работе привода?
 
то Нес: пробовал менять местами, то же самое

ramon, поясни, пожалуйста, а то Nes понял одно, я, например, другое. Один и тот же привод барахлит или независимо от смены привода барахлит с определенной стороны?
 
при работе звуков нет посторонних, влагу где смотреть: под пластиковым корпусом или в корпусе непосредственно редуктора?
один и тот же привод барахлит. есть ли в корпусе редуктора какие-нибудь технологические отверстия для смазки, например (товотница)?
 
один и тот же привод барахлит. есть ли в корпусе редуктора какие-нибудь технологические отверстия для смазки, например (товотница)?

Попробуй снять нижнюю пластиковую крышку (там же и редуктор), вычисти старую смазку и добавь новой. Если в привод попала грязь\влага, то процедура, что я описал, должна помочь.
 
еще не открывал, но сделаю это обязательно, потом отпишусь.
 
Открыл крышку корпуса, с виду все сухо. Дальше чтобы проверять, нужно открыть металлический корпус редуктора. На фото отмечены стрелками, там еще один болт есть его не видно. Но чето помоему это будет сложно, весь механизм разбирать придется...
 

Вложения

  • IMG_4322.JPG
    IMG_4322.JPG
    235.6 KB · Просмотры: 215
ramon, поясни, пожалуйста, а то Nes понял одно, я, например, другое. Один и тот же привод барахлит или независимо от смены привода барахлит с определенной стороны?

У ребят нет желания вслепую советовать...., не разбирай дальше привод...по этому движку вроде давно разговор идет...сравнивал рабочие токи приводов (коротыш обмотки), колодку проверь , может провод через изоляцию зажат...
 
ramon, отпишись, пожалуйста, разобрался ли ты с приводом?
 
svs, как справились с проблемой?
 
Кандер поменяли и все!!!

Да, скажу, что замена конденсатора очень действенное решение при внезапных остановках и замедлении хода привода. Помогло, всем спасибо:smile3:
 
Да, скажу, что замена конденсатора очень действенное решение при внезапных остановках и замедлении хода привода. Помогло, всем спасибо:smile3:

Спасибо, что отписал!
 
Здравствуйте! ни где не могу найти инструкцию на русском языке к контроллеру H70/200 AC ROGER, купили в Бимаксе... Так же проблема с мануалом к приводу R23 (Привод рычажных распашных ворот), у вас на сайте есть инструкция к нему, но корпус внешне отличается от того что в инструкции, хотя клеймы (1 земля, 2 открывание, 3 СОМ, 4 закрывание, 5, 6 концевики на открывание 7,8 концевики на закрывание 9, 10, 11 не разобрался) выглядят по расположению одинаково. Сразу вопрос нужно ли выкорачивать концевики на двигателе если не планирую их использовать?
Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу