Вернусь к вопросу о себестоимости ворот для производства.
По примеру всех фабричных ворот уходим подальше от сварки и саму воротину, раму, обшивка - все штамповано из листового металла. Соответственно вес ворот скажем 2,2*2,8 не более 30-40кг и цена, поскольку покупать металл не в розничном магазине на 40-50% меньше. Плюс рычаги и втулки, что нибудь штампованое. Пружины меньшего веса потому как секономили на воротине и закажем не поштучно, а партией. Амортизаторы в китае - вообще не считаем. Работа. Думаю не более 200$.
Так , что потенциал есть.
По поводу надежности - я уже писал, в воротах 4 степени защиты от падения. Я с ночи подумал, специально для тех, кто хочет с разными примочками, степенями защиты - наш ассиметричный ответ "чемберлену" - дешево и сердито, по самодельницки! Использовать в качестве страховки иннерционные ремни безопасноси от автомобиля!
Каково!?
Цепляем за ворота, при плавном подъеме и опускании - все четенько сматывается и разматывается. Как только происходит попытка резко пойти вниз - сработает стопор в катушке ремня и вуаля. Монтажник плачет от радости, прокурор отворачивается и уходит, спасенный работник под воротами пляшет в экстазе.
По моему - неплохо!
А если взять катушку с б/у авто - так вообще их задаром раздают. Кто с ремнями в городе ездит?
Надо на ютуб выставить...
Я надеюсь против СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ иннерционной катушки безопасности от автомобиля никто возражений не имеет?