Apensioner
Гость
Всем добрый день!
Кто знает, каким образом блок управления SNA1/A сбросить на заводские установки?
Кто знает, каким образом блок управления SNA1/A сбросить на заводские установки?
У Dialog в подписи подсказка. С большим архивом мануалов.
Всем добрый день!
Кто знает, каким образом блок управления SNA1/A сбросить на заводские установки?
Данная операция прописана в инструкции для привода SOON, но блоки похожи - должно помочь.
Всем добрый день!
Кто знает, каким образом блок управления SNA1/A сбросить на заводские установки?
Всё вопрос решён, кое как но всё таки получилось добавить усилия и скорость . Клиент доволен.Всем добрый день! Хочу поднять этот вопрос по sna/1a. Вообще проблема вот в чём - при закрытии привод срабатывает как на препятствие и меняет направление движения. Если по пробовать руками остановить то мотор так же останавливает ворота и пускает на открытие - руками чувствуется что на моторе установлено минимальное усилие. Так же есть различие в скорости открывания и закрывания. Закрывается с высокой скоростью - открывается очень медленно, НО при открывании усилие мотора сильнее. Пробовал изменять настройки по инструкции - усилие, скорость, чувствительность - такое ощущение что вообще ни каких изменений нет. Реагировал только на поиск концевых положений. Заметил что светодиод L2не горит. В чём проблема подскажите?
При входе в программирование конечных положений (одновременное удержание кнопок PP и SET/STOP) двигатель будет работать только в одну сторону (на закрытие) в этот момент будут моргать индикаторы L2 и L3. Если у Вас привод "едет" на закрытие 2-3 сек и потом остановка, возможно проблема в энкодере или кольце с магнитами на валу эл.мотора.Попалось и мне это чудо итальянской мысли. Один раз я его уже настраивал, проработал с год где то и снова. Мигают L2, L3. При попытке ввести блок в программирование конечных положений, проходит 2-3 сек работы и останавливается. Идет только в одну сторону. Перепробовал уже все манипуляции, результат пока нулевой.
У кого есть совет по дальнейшему действию или как всегда, в шрот?
1. Энкодер отключал, время программирования (работа мотора) уменьшается.возможно проблема в энкодере или кольце с магнитами на валу эл.мотора.
П.С. Ёмкость и ESR конденсаторов, и напряжение с кренки наверное проверить сможете сами.
П.С.2 Сколько вспышек даёт лампа подсветки?
Думаю не в ту сторону смотришь, проверь реле.2. Есть предположение, что кондер исдох, буду проверять, наверное сходу заменой.
Так сколько не смотрел на эти блоки, как не ремонтировал, заканчивалось одним - Sectional 750Думаю не в ту сторону смотришь, проверь реле.
Сколько ремонтировал, до сих пор работают. Люди довольны.Так сколько не смотрел на эти блоки, как не ремонтировал, заканчивалось одним
Ну тут такое. На ремонте заработка в 10-20 баков, а на продаже и работе - почти 100. Вот и ленно в последнее время заниматься времятратством.Сколько ремонтировал, до сих пор работают.
Ну это уже вопрос политический :) Смотря сколько в потоке.На ремонте заработка в 10-20 баков
И это хорошо.Но как для себя дико интересно.
Таки я сразу советовал это проверить :)И таки да. Поменял и всЁ, работает, как надлежит.