Добрый день уважаемые Коллеги!
По многочисленным просьбам наших партнеров, даем наши комментарии по поводу новых высокоскоростных компании Дорхан.
Начнем с того, что это не копия Dynaco! Это незаконно, Dunaco Europe ежегодно поддерживает более 20 патентов, соответственно, делать подделку и нарушать закон такая серьезная компания как Дорхан никогда не станет.
Они действительно похожи на первый взгляд, а на взгляд непрофессионала так и вообще одинаковые. К тому же, заявленные характеристики во многом схожи.
Так в чем же отличие? - Основное отличие в том, что по сути, не изобретено ничего нового. Ворота по-прежнему ничем не отличаются от подавляющего большинства производимых в мире ворот.
Это обычные, так называемые "gravity doors", то есть ворота, которые опускаются под собственным весом (утяжеленный нижний край полотна, тросовая система и т.д., таких много производится), система одновальная.
Нет самого главного – принудительного опускания полотна ворот вниз! В Dynaco эта система называется Push-Pull. Эта система и дает такие преимущества, как:
- высокая скорость закрытия до 1,2 м/сек;
- работа ворот в условиях сверх высоких ветровых нагрузок, до 160 км/час при площади ворот 30 м² (к слову, все другие компании приводят данные по ветровым нагрузкам исходя из минимального размера ворот и в закрытом состоянии, что не правильно в принципе);
- работа ворот при деформации направляющих (удар погрузчика, плохой монтаж и т.д.) или в условия повышенной загрязненности;
Это пока все, что сразу в голову пришло… по мере возможности, буду добавлять.
Так же, если кто сталкивался, прошу не оставаться равнодушным и тоже что-нибудь написать. Доступная информация – это свобода выбора!
Далее, несколько ссылок по теме для Вашего размышления.
Я бы пока не хотел делать какие-либо выводы, мало информации, но факт интересный…
Rapid doors, flexible rapid doors, industrial doors
Rapid doors, flexible rapid doors, industrial doors
PS: а если кого-нибудь все же заинтересовали ворота из сегмента «эконом», то мы такие уже давно предлагаем. Можете сделать нам запрос или ознакомится на нашем сайте.
С уважением, Карпов Сергей.
Немного истории добавлю.
Приблизительно в 2003 году, компания Dynaco перестала поддерживать патент на некоторые бесперспективные модели своих ворот. Одни из них это Super Compact Classic.
Суть та же, ворота с утяжелителем в нижней части полотна. С тех пор, такие ворота стали производить такие бренды как французский DITEC и итальянский BMP.
И их можно понять, ведь до этого ворот с такой герметичностью никто не предлагал.
К сожалению, они не смогли избавится от всех конструктивных недостатков, по причине которых Dynaco и не стали продолжать эту концепцию.
Этим же годом, компания Dynaco, анонсировала новую, улучшенную модель ворот принципа gravity, под названием D-311. В данной модели были учтены и исправлены все недостатки свойственные старой модели.
Компания BMP по прежнему продолжает спекулировать на похожести своих ворот на старую модель Dynaco, введя созвучные названия на свои модели.
С уважением, Карпов Сергей.
По многочисленным просьбам наших партнеров, даем наши комментарии по поводу новых высокоскоростных компании Дорхан.
Начнем с того, что это не копия Dynaco! Это незаконно, Dunaco Europe ежегодно поддерживает более 20 патентов, соответственно, делать подделку и нарушать закон такая серьезная компания как Дорхан никогда не станет.
Они действительно похожи на первый взгляд, а на взгляд непрофессионала так и вообще одинаковые. К тому же, заявленные характеристики во многом схожи.
Так в чем же отличие? - Основное отличие в том, что по сути, не изобретено ничего нового. Ворота по-прежнему ничем не отличаются от подавляющего большинства производимых в мире ворот.
Это обычные, так называемые "gravity doors", то есть ворота, которые опускаются под собственным весом (утяжеленный нижний край полотна, тросовая система и т.д., таких много производится), система одновальная.
Нет самого главного – принудительного опускания полотна ворот вниз! В Dynaco эта система называется Push-Pull. Эта система и дает такие преимущества, как:
- высокая скорость закрытия до 1,2 м/сек;
- работа ворот в условиях сверх высоких ветровых нагрузок, до 160 км/час при площади ворот 30 м² (к слову, все другие компании приводят данные по ветровым нагрузкам исходя из минимального размера ворот и в закрытом состоянии, что не правильно в принципе);
- работа ворот при деформации направляющих (удар погрузчика, плохой монтаж и т.д.) или в условия повышенной загрязненности;
Это пока все, что сразу в голову пришло… по мере возможности, буду добавлять.
Так же, если кто сталкивался, прошу не оставаться равнодушным и тоже что-нибудь написать. Доступная информация – это свобода выбора!
Далее, несколько ссылок по теме для Вашего размышления.
Я бы пока не хотел делать какие-либо выводы, мало информации, но факт интересный…
Rapid doors, flexible rapid doors, industrial doors
Rapid doors, flexible rapid doors, industrial doors
PS: а если кого-нибудь все же заинтересовали ворота из сегмента «эконом», то мы такие уже давно предлагаем. Можете сделать нам запрос или ознакомится на нашем сайте.
С уважением, Карпов Сергей.
Немного истории добавлю.
Приблизительно в 2003 году, компания Dynaco перестала поддерживать патент на некоторые бесперспективные модели своих ворот. Одни из них это Super Compact Classic.
Суть та же, ворота с утяжелителем в нижней части полотна. С тех пор, такие ворота стали производить такие бренды как французский DITEC и итальянский BMP.
И их можно понять, ведь до этого ворот с такой герметичностью никто не предлагал.
К сожалению, они не смогли избавится от всех конструктивных недостатков, по причине которых Dynaco и не стали продолжать эту концепцию.
Этим же годом, компания Dynaco, анонсировала новую, улучшенную модель ворот принципа gravity, под названием D-311. В данной модели были учтены и исправлены все недостатки свойственные старой модели.
Компания BMP по прежнему продолжает спекулировать на похожести своих ворот на старую модель Dynaco, введя созвучные названия на свои модели.
С уважением, Карпов Сергей.