Столкнулся с ремонтом аппарата. По дефектации вижу: замена мотора, замена релле - пара, варистор ну и в путь. Опять же по моему мнению логическая цепочка такова: 1)залипло релле 2) мотор стал утюгом, вот смотрю на схему и вижу два пред-ля 5А и 100-200 мА/Т ( что значит Т? ) в реале на плате установлены два по 5А т.е. кто-то поставил не тот номинал и мотор успешно сгорел? П.С. Естессно стрела со временем "укорачивалась" местными спецами. Какой номинал должен быть в верхнем держателе предохранителя. Правильно ли я понимаю что в двиг-ль идёт термовкл-ль куллера? Правильно ли я вижу алгоритм ремонта?
Фото вскрытого чукчи:
резиновый отбойник отломало со шпилькой просто поставил на место
мотор слегка захамелионил
разобранное релле: правый и центральный контакт постоянно замкнуты
я так понимаю что дорожка была как нить накаливания...
Фото вскрытого чукчи:
резиновый отбойник отломало со шпилькой просто поставил на место
мотор слегка захамелионил
разобранное релле: правый и центральный контакт постоянно замкнуты
я так понимаю что дорожка была как нить накаливания...