chaos

Гость
Регистрация
15 Апр 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Магнитогорск
Добрый день всем
Возник вопрос как сделать их двух шлагбаумов тамбур для проезда?
Нужно сделать так пока первый шлагбаум не закрылся, второй не открывался. Как только первый закрывается, открывается второй.
Как это сделать?
И какой шлагбаум выбрать
Вот сделал схемку
 

Вложения

  • dfsdfsdf.jpg
    dfsdfsdf.jpg
    143.6 KB · Просмотры: 75

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,973
Реакции
1,508
Адрес
Санкт-Петербург
Поищите знакомого электронщика. Нужен одновибратор по фронту сигнала "Шлагбаум закрыт". Одна 555.
Комплектующих - на пару у.е., ну и плюс 998у.е. за то, что он знает, как это сделать))).
 

chaos

Гость
Регистрация
15 Апр 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Магнитогорск
Поищите знакомого электронщика. Нужен одновибратор по фронту сигнала "Шлагбаум закрыт". Одна 555.
Комплектующих - на пару у.е., ну и плюс 998у.е. за то, что он знает, как это сделать))).
А я думал как вариант запитать на первом закрытие со вторым открытия и реле времени ))
Или концевик поставить как только первый закрылся сигнал пошел на второй и он начинает открываться
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Между шлагбаумами смонтируйте индукционную петлю, чтоб при срабатывании она давала на первый шлагбаум сигнал закрыть, а на второй открыть. Сигнал на второй шлагбаум можно подавать через реле задержки.
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
А я думал как вариант запитать на первом закрытие со вторым открытия и реле времени ))
Или концевик поставить как только первый закрылся сигнал пошел на второй и он начинает открываться
тоже вариант
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Ставим блокировку работы на шлагбаумы.
1 шлагбаум при поднятой стреле блокирует работу 2
2 шлагбаум при поднятой стреле блокирует работу 1
На CAME на выходы 10 и 5 ставим через диод реле и управляем блокировкой другого шлагбаума, заводим нармальнозамкнутые контакты на 1 и 2.
Программируем закрытие по проезду. Ставим магнитную петлю между шлагбаумами на открытие второго шлагбаума.
 

chaos

Гость
Регистрация
15 Апр 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Магнитогорск
Какие есть еще варианты?
И как их реализовать ?
Ставим блокировку работы на шлагбаумы.
1 шлагбаум при поднятой стреле блокирует работу 2
2 шлагбаум при поднятой стреле блокирует работу 1
На CAME на выходы 10 и 5 ставим через диод реле и управляем блокировкой другого шлагбаума, заводим нармальнозамкнутые контакты на 1 и 2.
Программируем закрытие по проезду. Ставим магнитную петлю между шлагбаумами на открытие второго шлагбаума.
Вооо интересное решение
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Стандартный контроллер с-2002, в описании целый параграф, как подсоединить по схеме шлюза + ручное управление+ светофор...
Только потребуется сообщить контроллеру состояние шлагбаумов и подать команду на открытие второго шлагбаума.
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Между шлагбаумами смонтируйте индукционную петлю, чтоб при срабатывании она давала на первый шлагбаум сигнал закрыть, а на второй открыть. Сигнал на второй шлагбаум можно подавать через реле задержки.
немного разовью мысль -дополнительно фотоэлементы первого шлагбаума подключить на вход "стоп" второго шлагбаума. Для контроля проезда "паровозиком". Да, сигнал от петли должен быть постоянным, а не импульсным.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Хотелось бы высказать мысль, что шлюз организовывается для некоей проверки или идентификации, то есть шлагбаумы и не должны синхронизировать свою работу, а лишь выполнять команду устройства или человека принимающего решения о допуске...Все состояния обоих механизмов, безусловно должны быть сообщены контроллеру,...Так же необходимо предусмотреть ситуацию, когда решение о допуске принято не было, а машинка уже в шлюзе и ее подперла другая....
 

hpc08

Гость
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Spain
хотелось бы "поднять" тему! в итоге какое решение более правильное,если есть 3 группы проезжающих:
1.постоянные БЕЗ досмотра
2.постоянные С досмотром
3.временные(транзитные) С досмотром.
интересует именно организационная часть(техническую можно будет подогнать)
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Решение принимается на основании техзадания, на основе техзадания подбирается аппаратура. То есть к примеру, лошадь с телегой определяться петлей не будет, так же у нее нет номеров.Кто получает сигнал о транспорте с досмотром, какое время досмотра, необходимая скорость прохождения, карман для досмотра и многое другое.....
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,973
Реакции
1,508
Адрес
Санкт-Петербург
интересует именно организационная часть(техническую можно будет подогнать)
Правильно поставленный вопрос - уже ответ. Процентов на 80.
Организационно - выдавать Карту 3-х уровней. Или кому-то карту, кому-то метку, кому-то ещё чёнибудь, вопрос бюджета.
Технически - программисты решат, при понимании приоритетов.
 

hpc08

Гость
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Spain
Решение принимается на основании техзадания, на основе техзадания подбирается аппаратура. То есть к примеру, лошадь с телегой определяться петлей не будет, так же у нее нет номеров.Кто получает сигнал о транспорте с досмотром, какое время досмотра, необходимая скорость прохождения, карман для досмотра и многое другое.....
тех.задание видится в таком формате: уйти от бумажных пропусков, создать учет проезжающих и ускорить(оптимзировать) проезд/досмотр, чтобы утром/вечером пробки небыло на въезде
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
уйти от бумажных пропусков, создать учет проезжающих и ускорить(оптимзировать) проезд/досмотр, чтобы утром/вечером пробки небыло на въезде
Так а что именно эту пробку создаёт? Досмотр же?
 

hpc08

Гость
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Spain
нет.чаще охранник, который занят записыванием в журнал временных пропусков
 
Сверху Снизу